Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Инновационные процессы в образовании
Направление подготовки: Педагогическое образование Магистерская программа: для всех профилей подготовки по направлению Педагогическое образование
Курс: 1 Форма обучения: очная Семестр: 9 Трудоемкость: 3 зачетных единицы Количество часов: 108 Из них аудиторных часов: 36 лекций – 10 практических занятий – 26 лабораторных занятий – не предусмотрены Количество внеаудиторных часов – 72 Форма промежуточной аттестации: экзамен
Дисциплина «Инновационные процессы в образовании» включена в базовую часть профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование» Цель дисциплины: содействовать становлению профессиональной компетентности магистра на основе теоретического осмысления и практического использования инноваций в решении профессиональных задач. Задачи курса. Магистрант: - называет основные понятия концепции, идеи и направления инновационного процесса; - использует в разработке и внедрении проектов развития инструментарий (методы, приемы) инновационных процессов в образовании; - способен проектировать образовательную среду для реализации задач инновационной образовательной практики; - осуществляет анализ экспертизу на основе критериев инновационных процессов в образовании; - разрабатывает технологии внедрения инновационных процессов в различных учреждениях.
Ожидаемые результаты: Освоение дисциплины направлено на формирование у магистранта в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций: - способности формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3); - способности анализировать инновационные процессы и применять их при решении конкретных профессиональных задач (ПК-5); - готовности к разработке и реализации инновационных моделей, методик решения профессиональных задач в образовательных заведениях различных типов. (ПК-8); Также данная дисциплина способствует развитию следующих компетенций: - способности формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4); - способности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5); - готовности использовать индивидуальные креативные способности для оригинального профессиональных решения задач (ПК-6); В результате изучения дисциплины магистрант должен: знать: - основные понятия инновационного процесса; - концепции, идеи и направления развития инноватики в образовании; - инструментарий (методы, приемы) инновационных процессов в образовании; - современные тенденции развития российской и зарубежной системы образования; - критерии инновационных процессов в образовании; - законодательные и нормативно-методические материалы по инновационным изменениям в системе образования; - уровни инновационных изменений и их характеристики. уметь: - оценивать динамику и эффективность инновационных процессов; - проектировать образовательную среду для реализации инноваций; - разрабатывать программы и проекты развития в образовательном учреждении; - аналитически обосновывать необходимость проведения инноваций; - проектировать инновационные изменения в пределах профессиональной компетенции; - работать в группе. владеть: - методами получения современного знания в области инновационных процессов; - технологиями внедрения инновационных процессов в различных учреждениях; - основами применения и информационных технологий в инновационной деятельности.
Date: 2015-09-20; view: 494; Нарушение авторских прав |