Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инновационные процессы в образовании





Направление подготовки: Педагогическое образование

Магистерская программа: для всех профилей подготовки по направлению

Педагогическое образование

 

Курс: 1

Форма обучения: очная

Семестр: 9

Трудоемкость: 3 зачетных единицы

Количество часов: 108

Из них аудиторных часов: 36

лекций – 10

практических занятий – 26

лабораторных занятий – не предусмотрены

Количество внеаудиторных часов – 72

Форма промежуточной аттестации: экзамен

 

Дисциплина «Инновационные процессы в образовании» включена в базовую часть профессионального цикла дисциплин в структуре основной образовательной программы подготовки бакалавров по направлению «Педагогическое образование»

Цель дисциплины: содействовать становлению профессиональной компетентности магистра на основе теоретического осмысления и практического использования инноваций в решении профессиональных задач.

Задачи курса. Магистрант:

- называет основные понятия концепции, идеи и направления инновационного процесса;

- использует в разработке и внедрении проектов развития инструментарий (методы, приемы) инновационных процессов в образовании;

- способен проектировать образовательную среду для реализации задач инновационной образовательной практики;

- осуществляет анализ экспертизу на основе критериев инновационных процессов в образовании;

- разрабатывает технологии внедрения инновационных процессов в различных учреждениях.

 

Ожидаемые результаты:

Освоение дисциплины направлено на формирование у магистранта в соответствии с целями основной образовательной программы и задачами профессиональной деятельности следующих компетенций:

- способности формировать образовательную среду и использовать свои способности в реализации задач инновационной образовательной политики (ПК-3);

- способности анализировать инновационные процессы и применять их при решении конкретных профессиональных задач (ПК-5);

- готовности к разработке и реализации инновационных моделей, методик решения профессиональных задач в образовательных заведениях различных типов. (ПК-8);

Также данная дисциплина способствует развитию следующих компетенций:

- способности формировать ресурсно-информационные базы для решения профессиональных задач (ОК-4);

- способности самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе, в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности (ОК-5);

- готовности использовать индивидуальные креативные способности для оригинального профессиональных решения задач (ПК-6);

В результате изучения дисциплины магистрант должен:

знать:

- основные понятия инновационного процесса;

- концепции, идеи и направления развития инноватики в образовании;

- инструментарий (методы, приемы) инновационных процессов в образовании;

- современные тенденции развития российской и зарубежной системы образования;

- критерии инновационных процессов в образовании;

- законодательные и нормативно-методические материалы по инновационным изменениям в системе образования;

- уровни инновационных изменений и их характеристики.

уметь:

- оценивать динамику и эффективность инновационных процессов;

- проектировать образовательную среду для реализации инноваций;

- разрабатывать программы и проекты развития в образовательном учреждении;

- аналитически обосновывать необходимость проведения инноваций;

- проектировать инновационные изменения в пределах профессиональной компетенции;

- работать в группе.

владеть:

- методами получения современного знания в области инновационных процессов;

- технологиями внедрения инновационных процессов в различных учреждениях;

- основами применения и информационных технологий в инновационной деятельности.

 







Date: 2015-09-20; view: 494; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию