Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дроботенко Ю.Б., Дука Н.А., Дука Т.О., Чекалева Н.В





Министерство образования и науки Российской Федерации

Омский государственный педагогический университет

(ФГБОУ ВПО «ОмГПУ»)

Дроботенко Ю.Б., Дука Н.А., Дука Т.О., Чекалева Н.В.

Инновационные процессы в образовании: практикум для студентов магистратуры.

 

Учебно-методическое пособие

 

Омск 2012

Допущено

Учебно-методическим советом ОмГПУ

в качестве учебно- методического пособия

для магистрантов, осваивающих основные образовательные программы

по направлению «Образование и педагогика»

 

 

Рецензенты:

 

Доктор педагогических наук, профессор А.П. Тряпицына (РГПУ им. А.И. Герцена)

Кандидат педагогических наук, доцент М.В. Мякишева (ОмГПУ)

 

Дроботенко Ю.Б., Дука Н.А., Дука Т.О., Чекалева Н.В Инновационные процессы в образовании: практикум для студентов магистратуры: учебно-методическое пособие / Под общ. ред. Н.В. Чекалевой. – Изд-во ОмГПУ, 2012.

 

 

В учебно - методическом пособии представлены лекции и материалы для практических занятий в магистратуре по дисциплине «Инновационные процессы в образовании». Материалы пособия ориентированы на современные научные разработки, выполнены с учетом понимания результатов освоения магистрантами образовательных программ, технологий обучения и организации самостоятельной работы, а также необходимых в связи с этим изменений в системе оценки образовательных результатов.

Пособие адресовано преподавателям педагогических кафедр, магистрантам, структурам, осуществляющим повышение квалификации, студентам, учителям школ.

 

Оглавление Введение4-5   Рабочая программа дисциплины 6-16  
Глава IТеоретические вопросы инновационной деятельности в образовании.     17- 63
Лекция 1. Инновационные процессы в образовании как социокультурный феномен. 17-27
Лекция 2. Инновации в образовании: сущность, факторы, закономерности, виды, формы. 28-34
Лекция 3. Трудности и риски инновационной деятельности в образовании. 35-45
Лекция 4. Модель инновационной деятельности в образовании. 46-51
Лекция 5. Стратегии внедрения инноваций в образовании.   52-64
Глава IПрактические вопросыинновационной деятельности в образовании.   65-115
Практическое занятие № 1. Особенности педагогических инновационных процессов. 65-70
Практическое занятие № 2. Инновационная деятельность педагога: структура, характеристика и содержание. 70-78
Практическое занятие № 3. Психологические барьеры и психологическая защита. 78-80
Практическое занятие № 4-5. Развитие образовательного учреждения как инновационный процесс. Управление инновационным развитием образовательного учреждения. 80-98
Практическое занятие № 6-7. Экспертиза в образовании. 98-113
Практическое занятие № 8-9. Сравнительно-педагогический анализ инновационных процессов в различных социально - образовательных сферах России и развитых странах. Оценка возможностей заимствования зарубежных инновационных идей. 113-115
Заключение  
Приложения  






Date: 2015-09-20; view: 624; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию