Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. ФУНДАМЕНТ





Вы – равноправные члены Божьего народа и Божьи домочадцы.

Вы тоже воздвигнуты на фундаменте, заложенном апостолами и пророками,

краеугольный камень которого – Иисус Христос.

Он скрепляет собой все здание и воздвигает его,

превращая в храм, посвященный Господу.

В единении с Ним и вы созидаетесь, чтобы стать благодаря Духу жилищем Бога.

(Эф 2.19-22).

 

Привыкание к новым способам молитвы. Я хотел бы обратить ваше внимание на несколько элементов, благодаря которым можно утверждать, что молитва действительно подходит для родового исцеления. К этим элементам относятся: 1) вступительное обращение к Слову Божьему; 2) настройка на подсознание; 3) определенная рефлексия на тему католического учения о чистилище и о молитвах за души усопших.

Я молюсь, чтобы читатель с верой задержался на этих моментах и попросил Духа Святого просвещать его дальше.

Когда я впервые столкнулся с работой по родовому исцелению доктора Мак-Алла, несколько копий кассет об этом я послал разным людям. Кто-то из них передал кассету священнику из движения Обновления в Святом Духе. Но тот вернул ее обратно, не сумев переварить ее содержания. Признаюсь, когда я в первый раз услышал об этих идеях, мне самому они показались слишком революционными.

Зачастую те, кто начинает молиться в языках, не верят в возможность пророчества, пока сами с этим не столкнутся. Тогда они говорят, ну хорошо, пророчество – это нормально, а вот отдых в Святом Духе – этого не может быть. Когда переживут отдых в Духе, меняют свое мнение об этом, но не верят в исцеление. В большинстве своем люди не верят в реальные вещи, пока сами этого не испытают.

Целитель – это Иисус. Поскольку сам по себе процесс исцеления в поколениях –дело почти экспериментальное и в чем-то неведомое, хочу предложить фундамент, который даст вам чувство безопасности. Как христиане мы должны быть тверды в своем осознании того, что наш целитель– это Иисус Христос. Да, мы ходим к врачам и психологам, мы принимаем лекарства, но в глубине души мы понимаем, что все это лишь способы и инструменты, которыми пользуется сам Иисус или позволяет нам ими пользоваться. Он, который сформировал нас в лоне матери, Он, сотворивший нашу жизнь, Он и есть наш действительный врач. Иисус предлагает нам разнообразные способы быть здоровыми и свободными.

Много раз в своей жизни я выздоравливал благодаря психологическим методам, освященным Святым Духом. Именно через углубление в психологию Господь исцелил меня и дал направление моему пастырскому служению.

За грехи родителей платят дети - так учит Библия. Приведу несколько отрывков из Священного Писания, в которых описывается, как родительские грехи сказываются на потомках.

Предки наши грешили; их уже нет, а мы несем наказание за беззакония их. (Плач 5.7).

Отцы наши ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина (Иез 18.2). Вообще неплохо было бы внимательно разобрать первые двенадцать стихов книги Иезекииля. Отец Дж. Хемпш подчеркивает, что этот текст Библии является основой всей науки об исцелении в поколениях.

Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня (Исх 20.5).

О святом влиянии родителей тоже говорит Библия. Эти строки свидетельствуют о том, что мы несем ответственность за набожную жизнь наших потомков.

Сотворю милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои (Исх 20.6).

Блажен муж, боящийся Господа

И крепко любящий заповеди Его. Славно будет семя его;

Род правых благословится.

(Пс 112. 1-2)

 

Определение «Бессознательного» по Юнгу. В психологии человека бессознательное определяется как «… все психические условности поведения, недоступные непосредственно сознанию человека». Швейцарский психиатр Карл Юнг (1875-1961гг) стал известен во многом благодаря своим исследованиям в области бессознательного. Именно он ввел в обиход понятия «личного» и «коллективного бессознательного». К личному бессознательному относятся давно забытые события и заглушенные тяжкие воспоминания, а к коллективному – опыт определенной социальной группы и даже человеческой расы. Юнг был убежден, что люди неосознанно глубоко реагируют на все происходящие в их жизни события.

Личные выводы. Из учения Юнга я вынес то, что между жизнью людей несомненно существует связь, которая продолжается и после смерти. То, что произойдет с человеком в этой жизни, а особенно, то, как он на это отреагирует, повлияет на будущие поколения.

Выходит, личное бессознательное может содержать в себе эмоциональный характер не только наших ближайших предков, но и всей семьи на протяжении веков. В случае коллективного бессознательного в нас оказывается похоронен опыт минувших поколений целой человеческой расы.

Если в семье не погашен конфликт, он непременно перейдет к следующим поколениям. Если женщина переживает какую-то проблему, которую она не в силах разрешить, то наверняка эта проблема перейдет к детям, а затем – к дальним потомкам.

С психологической перспективы мы обнаруживаем, что необходимо такое исцеление, которое исправит и восстановит все то, что в предыдущих поколениях было нарушено и стало источником нынешней боли.

Все, что во мне есть. Хорошей иллюстрацией в этом контексте будет псалом 103: «Благослови, душа моя, Господа, и вся внутренность моя – святое имя Его». Во мне присутствуют не только события, пережитые мной лично, но также события, пережитые моей семьей на протяжении веков. Все, что во мне отторгает благословение, нуждается в прощении, исцелении и освобождении.

Частичные эффекты. Согласно католическому учению, если даже человек раскаялся в своих грехах и получил отпущение, все же последствия содеянных им проступков продолжают проявляться и после фактического устранения вины. В случае с прабабкой нашей Генриетты, речь может идти о таком не исцеленном последствии, которое у Генриетты выразилось в страхе.

Видение голодного родственника. Эта история из личного опыта удивительно ярко показывает, как Иисус может освобождать людей от влияния предыдущих поколений. Несколько лет назад в Италии я молился с 35-летней женщиной, которая страдала от приступов переедания. Она оправдывала себя тем, что все излишки могла удалить с помощью рвоты, что и проделывала после каждого приема пищи.

Когда я приступил к молитве, я попросил Господа поставить диагноз и стал ждать слова познания. Передо мной открылось слово Святого Духа и оно указывало на предка. Я сконцентрировался на этом образе и попросил Господа о мудрости. Каким образом это происходит? Пока я вот так ждал и слушал, я вдруг начал ощущать голод. В образе я увидел изголодавшегося человека, заключенного в тюрьму. Получив такое пояснение, я призвал силу и власть Иисуса Христа и установил, что между женщиной, за которую я молился, и тем заключенным существует родственная и психическая связь.

В тот же вечер женщина пошла молиться в часовню, и там ей привиделись крестьяне, взбунтовавшиеся против власти из-за нехватки продовольствия. Им нечего было есть, из-за этого произошло восстание. Она видела также своего родственника, умирающего в тюрьме от голода.

Судя по всему, она пережила связь с коллективным бессознательным. Оказалось, такое тоже возможно. Во время молитвы на визуализацию необходимо совершить акт прощения, и она привела того заключенного к Господу Иисусу Христу. И что же случилось дальше? На следующий день она пришла ко мне и объявила, что не осталось никаких признаков тяги к перееданию. Насколько мне известно, прежняя зависимость в дальнейшем к ней так и не вернулась, то есть, исцеление было полным.

Как проходил процесс исцеления. И опять диагноз был установлен с помощью дара познания. В дополнение был призван дар мудрости, чтобы суметь применить слово познания. Психическая связь была прервана, а самым лучшим врачом оказался целитель Иисус Христос.

 

 

Понятие чистилища. Хотелось бы поделиться мыслями, которые, надеюсь, могут быть полезны для понимания родового исцеления. Речь идет о чистилище. Во-первых, мы должны вернуться к нашему тезису, что «ни один человек не является одиноким островом», все мы связаны друг с другом больше, чем можем себе вообразить. Попросим же Господа, чтобы Он открыл нам духовное зрение и расширил горизонты.

Позиция Католической Церкви. Слово «чистилище» происходит от латинского глагола, означающего «чистить». Согласно учению Католической Церкви, чистилище - это не обязательно какое-то место, скорее, это состояние, в котором проходят этап очищения умершие души, при жизни не любившие Бога всем сердцем и всем помышлением. В чистилище они более всего страдают от отсутствия Бога, и стремление к Нему делает их все более совершенными и любящими, пока не произойдет долгожданная встреча.

В письмах святого апостола Павла, в наследии отцов раннего христианства, в многовековой церковной традиции содержится учение Церкви о чистилище и о важности молитвы за усопших. Во все времена христиане молились за усопших, особенно, во время святой мессы. Звучащие во время богослужения тексты молитв об усопших тоже почерпнуты из древних книг. Святая Тереза Авильская, святой Фома Аквинский и многие другие святые высказывались о пользе и выгоде для здоровья, которую получают живые, когда жертвуют святую мессу за усопших.

Что говорит о чистилище Библия. В подтверждение учения о чистилище можно привести Вторую Маккавейскую Книгу (12.39-46). После битвы Иуда призвал народ к молитве и принесению жертвы за погибших. Он собрал около двух тысяч серебряных драхм, которые отправил в Иерусалим, чтобы принести их в жертву за убитых товарищей. «…и поступил весьма хорошо и благочестиво, помышляя о воскресении. Ибо, если бы он не надеялся, что павшие в сражении воскреснут, то излишне и напрасно было бы молиться о мертвых. Но он помышлял, что скончавшимся уготована превосходная награда (…), посему принес за умерших умилостивительную жертву, да разрешатся от греха (2 Макк 12. 44-46).

В Новом Завете мы также встречаем фрагменты, касающиеся темы чистилища и молитвы за усопших. «Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день», - пишется во Втором Послании к Тимофею.(1.18). А в Первом Послании к Коринфянам (3.15) Павел пишет: «А у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем, сам спасется, но как бы из огня». Наконец, в Евангелии от Матфея (12.32) читаем: «Если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святого, не простится ему ни в этом веке, ни в будущем».

Уроки доктора Моуди. Существует много письменных свидетельств людей, переживших фактическую смерть и потом вернувшихся к жизни. В своей книге «Жизнь после жизни» А. Моуди описывает несколько историй людей, которые после смерти оказались как бы в ловушке: они никак не могли выбраться к свету. Такое состояние характеризуется как этап исправления и совершенствования. Более широко эта тема развернута в другой книге доктора Моуди «Размышление над жизнью после жизни», в которой автор рассказывает: «Несколько человек поделились со мной, что в какой-то момент они заметили других людей, которые были как бы заперты, заключены в своем несчастном состоянии. Те, кто описывал этих людей, сходились в своих свидетельствах. Во-первых, было общим впечатление, что эти несчастные не могут оторваться от земной жизни. Один человек рассказал, что души, которые он видел, кажется, «не могли перейти на другую сторону, потому что их бог все еще живет здесь. То есть, они остаются привязанными к какому-то конкретному объекту, человеку или ситуации…». Доктор Моуди делает вывод, что эти люди, скорее всего, будут находиться там до тех пор, пока не исчезнет причина, которая их держит в таком состоянии.

Разве эти описания, собранные доктором Моуди, не напоминают чистилища? Становится очевидным, что, работая в области духовного и родового исцеления, нельзя забывать о чистилище и о молитве за усопших.

Вещи, уязвляющие нас. На основе всего вышесказанного отчетливо видно, что после смерти есть такое состояние, в котором с людьми, не любившими Бога всей душой, происходит процесс, в результате которого они становятся более любящими. Недостаток любви мог возникнуть в результате тех неразрешенных, похороненных заживо, конфликтов, которые имеют свое продолжение в «страхе Генриетты» и в случаях постоянного гнева в семье. Тут есть о чем подумать, на правда ли?

Выводы. Снова строим нашу работу на фундаменте, которым является Иисус Христос. Прибавляем к этому научные знания из области психологи, медицины и истории Церкви, тексты из Библии, свидетельства конкретных людей и собственное здравомыслие. Все это складываем вместе и погружаем в молитву. Затем позволяем времени немножко поплыть своим чередом, пока все не упорядочится, и мы не утвердимся в том, что чувствуем. Возможно, это и есть тот момент, когда нужно так же, как Мария, «сохранить все в сердце своем» (Лк 2.19).

 

Date: 2015-09-20; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию