Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. ЧТО ТАКОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ РОДА?





 

Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни;

а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши;

Наказание мира было на Нем, и ранами Его мы исцелились.

(Ис 53. 4-5)

Каждый берет свое начало в другом. После того, как в 1979 году я полностью посвятил себя служению исцеления, я много путешествовал по Соединенным Штатам Америки и другим странам мира и все больше понимал, насколько глубоки связи, соединяющие всех и вся. Проблемы и страдания жителей Австралии или Индии ничем не отличаются от проблем и страданий жителей Сан-Хосе в Калифорнии или Бостона в штате Массачусетс.

Когда я грешу, в какой-то мере слабеет все Тело Христово. И точно так же, когда я творю добро, все Тело Христово крепнет.

В полной мере понять это, скорей всего, невозможно, но можно сделать вывод, что каждый из нас имеет свои истоки в другом. Мне представляется верным старое выражение: ни один человек не является «одиноким островом в бескрайнем океане». Твое страдание – это мое страдание, а моя радость – также твоя.

Преодолевая барьеры времени. В период моего служения по исцелению, я сосредоточился на внутреннем исцелении, часто имея дело с душой ребенка, живущей во взрослом человеке. Этот взрослый, похоже, до сих пор переживает последствия ран и эмоциональной боли, полученной в пятилетнем возрасте и, пусть, заглушенной, но дающей о себе знать уже в зрелом возрасте. Препровождение этого раненного ребенка к Господу Иисусу может каким-то образом освободить взрослого.

Эмоциональные расстройства. Движение внутреннего исцеления пришло к пониманию того, как важно исцеление эмоциональных ран, полученных еще в материнском лоне. Например, переживания матери, которая не хотела, чтобы ребенок появился на свет, или, будучи беременной, участвовала в судебных разбирательствах, оказывают негативное влияние на плод и приводят потом к эмоциональным расстройствам подрастающего ребенка. Отношение отца также сильно влияет на психику еще не родившегося младенца.

Неоткрытый источник. Занимаясь духовным исцелением, я заметил, что даже когда человек погружается в прошлое вплоть до самого момента своего зачатия, и то не всегда удается найти источник его проблемы. Иногда страдание продолжает точить его изнутри, питаясь из неизвестного источника.

Семейные черты. В миссии исцеления все больше стала подниматься тема наследственности. То, что физические характеристики передаются по наследству, нам известно давно. Мы легко догадываемся, что вьющиеся волосы достались кому-то от матери или форма носа – от дедушки. Известно также, что в одних семьях есть предрасположенность к той или иной болезни, например, к раку, диабету, болезням сердца. А в других, в свою очередь, люди имеют склонность к проблемам с зубами или со зрением.

Где-то все это началось. Все больше открытий, связанных с наследственностью, касается уже не столько физических моментов, сколько психологических. Вам не приходилось слышать о гневе или упрямстве, как о характерной особенности той или иной семьи? Если я постоянно выхожу из себя, значит, и мой отец так же вспыхивал, и мой дед тоже, потому что где-то все это должно было начаться. Злость, как правило, берет свое начало в неутоленной потребности любви.

Похоронены заживо. Люди имеют свойство избегать неприятных переживаний, запирать перед ними двери. Они отгораживаются от воспоминаний о самоубийствах, абортах, психических расстройствах, стараются забыть случаи трагической смерти в семье. Мы эмоционально прячемся от этого. В большинстве семей есть свои страшные тайны, а поскольку они заперты и не исцелены, то практически похоронены заживо. На самом деле эти источники боли просто игнорируются, но не ликвидируются.

Похоронены, но не совсем. Что происходит с тем, что погребено живым? Когда-нибудь оно даст о себе знать. Если к нам относятся без любви, мы чувствуем себя обделенными, и нам обидно. Но вслед за этим сами проявляем равнодушие к людям и наносим обиду другим. Выходит, что тот, кто не анализирует своей реакции на негативные события, в дальнейшем будет снова и снова к ним возвращаться. Если человек подходит к событиям правильно уже в тот момент, когда они совершаются, то он может развязать проблему раз и навсегда. Застарелые, не разрешенные, не прощенные страдания обычно тянутся по наследству, судя по всему, они кодируются в генах и передаются следующим поколениям. Можно сказать, что в некоторых случаях духовные раны оказываются гораздо старше тех, кто от них страдает.

Страх Генриетты. Возьмем гипотетическую женщину, назвав ее, например, Генриеттой. Допустим, она патологически избегает мужчин. Этот страх может происходить от ее прабабушки, с которой некий мужчина, действительно, поступил очень скверно. И раскрытие этой ситуации открывает новые возможности для внутреннего исцеления.

Почувствовать ловушку. Святой Павел в Послании к Римлянам (7.15) пишет: «Я сам не могу понять моих поступков. Чего хочу, того не делаю, а то, что мне ненавистно, делаю». Наверняка каждый из нас когда-либо переживал нечто подобное. Задача состоит в том, чтобы отделить себя от глубоко закоренелых стереотипов неизвестного происхождения.

Смена стереотипа. Британский хирург-психиатр, доктор Кеннет Мак-Алл, поделился со мной несколькими способами лечения в этой области. Он научил меня смотреть на некоторые жизненные проблемы так, будто их источник находится вне нашей жизни. Хотя он идет еще дальше, говоря об исцелении умерших молитвами живых, я не буду сосредотачиваться на этом аспекте. Молитвы за умерших являются частью католической традиции и, безусловно, являются важным предметом изучения. Но наша тема: разговор об исцелении живых с помощью молитв за умерших, об исцелении унаследованных психологических, физических и духовных увечьях, передающихся в генах из поколения в поколение. Речь идет об исцелении конкретных трудных случаев психического, физического, мыслительного, эмоционального и духовного свойства. Здесь говорится о «благословении…всего моего существа» (Пс 103.1) путем прощения, с надеждой на смену стереотипов в следующих поколениях.

Диагностика. Благодаря харизматическим дарам, мы можем, например, обнаружить, что иррациональный страх Генриетты возник оттого, что из прошлого за ней тянется непогасшее потрясение ее прабабки. Я уверен, что все эти дары распознания доступны христианам, наполненным Святым Духом. Вопрос только в том, как их применить в нашей жизни.

Водимый Духом Святым. Мы получаем такую информацию, которую невозможно получить «нормальными» способами. Только Святой Дух, который проникает в наши мысли и сердца, может видеть наши глубочайшие потребности (Рим 8.27) и знает, что уже поддается исцелению. Святой Дух с помощью даров дает нам увидеть или почувствовать «погребенные заживо» эмоции давних времен, с которыми мы продолжаем бороться.

Диагноз и терапия. Объясню популярно: Святой Дух ведет нас к источнику проблемы – это и есть диагноз. Мы же предоставляем этот источник Иисусу Христу, и это является терапией.

Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни…

и ранами Его мы исцелились. (Ис 53.4-5)

 

Любовь придет легко. Генриетта (в своем сознании или воображении) может привести свою прабабку, пережившую психическую травму, к источнику всепрощения – Иисусу Христу. Распятый Христос скажет ей: «Я умер, чтобы ты была свободна». В любящем и прощающем присутствии Христа-Врачевателя эта женщина почувствует горечь своего непрощения и тогда она освободится. Когда это произойдет хотя бы в воображении Генриетты, можно ожидать цепной реакции исцелений, переходящих от поколения к поколению. Она ощутит, что жизнь не настолько опасна и неуютна. И любовь придет легко, просто среди каждодневных дел.

Он исцеляет всегда. Я не знаю, может ли в действительности какое-то исцеление коснуться самой прабабки, давным-давно умершей, но знаю, что близкая активная встреча с Иисусом Христом - неважно кого и где – всегда принесет какую-то форму исцеления. И знаю также, что Он не ограничен ни местом, ни временем.

Как вела себя семья Де Грандис. Много лет назад группа экспертов, занимавшихся родовым исцелением, такой молитвой помогла и мне самому.

Общими словами, в процессе внутреннего исцеления мы призываем Духа Святого, чтобы помог нам пристально вглядеться в нашу жизнь (первый, второй, третий год и т.д.) и чтобы задержал наше внимание на тех обстоятельствах, которые Он хочет исцелить уже сейчас. Тогда мы просим Господа осветить нам более подробно ситуацию, при которой мы остановились, и поставить диагноз.

Именно таким проверенным методом действовала та конкретная группа. И, благодаря видению и слову познания, Господь выстроил поведение семьи Де Грандис в поколениях.

Кража овец и убийство. Во время групповой харизматической молитвы в той психологической клинике Обновления в Святом Духе мы погрузились в мое прошлое примерно на семь поколений и увидели моих предков, убегающих из Испании во Францию. Предок, не умевший вести дела, занял деньги у женщины, а потом вдобавок стал отцом ее ребенка. Когда она стала настаивать, чтобы он женился на ней, он в припадке злости стал ее избивать и нечаянно убил. В результате семья вынуждена была бежать из Испании, а потом ей снова пришлось бежать, на этот раз из-за кражи овец. (Помню, отец мне рассказывал, что наша семья убежала из Франции в Италию из-за кражи овец, но я тогда ему не поверил.) Уже много позже, несколько лет назад, я узнал, что мой дед убил человека уже в Италии и убежал в Соединенные Штаты.

Примеры нехватки любви. Опытные эксперты молитвы, опираясь на полученные дары Святого Духа, обнаружили в моем роду всевозможные оккультные практики и ритуалы, убийства и все разновидности дурных поступков, какие только можно себе представить. В моей семье существует давняя традиция обыденного поведения без проявлений любви к другим людям. И многие качества, свидетельствующие об отсутствии любви у моих предков, в какой-то мере отразились на моей натуре. Господь хотел коснуться Своей любовью тех областей и исцелить их, чтобы мои поступки не были результатом не излеченных отрицательных эмоций из прошлого.

Прощение и есть исцеление. Когда я прощаю членам моей семьи, я обрезаю путы их греха и представляю их в присутствии Господа Иисуса. И тогда, чаще всего, я добиваюсь выздоровления. Плоды этого исцеления обнаруживаются в возросшей способности заботиться о людях и проявлять к ним любовь.

Открытие тех давних случаев из моей семьи и понимание того, что я нуждаюсь в исцелении, вдохновило меня на поиск новых сведений, касающихся родового исцеления. И сейчас я уверен, что мы коснулись лишь надводной части айсберга.

По образу и подобию Господа. По моему глубокому убеждению, в большинстве семей кроются многочисленные тайны. Моя семья – не исключение. Оккультные практики, убийства, цепь обид и поступков, лишенных любви, похоже, коснулись почти всех поколений. Господь, открывая нам двери, показывает, как мы можем пользоваться влияниями прошлого, чтобы они мобилизовали нас на достижение зрелости. Позволим же Господу изменять нас по Его образу и подобию.

Господь дает первый урок. Много лет назад, когда я жил В Мобилене, штат Алабама, я любил слушать радиопрограмму, в ходе которой звонили слушатели. Как раз в тот период я впервые начал интересоваться связями между живыми и умершими. В ходе тех передач было множество звонков от людей, которые рассказывали, что видели духа умершей тети или сестры. Я тогда подумал, не хочет ли Господь чему-то меня научить? Но в то время я еще не знал, как применить эту информацию.

Развратность генерируется в поколениях. Следующая часть информации из этой области поступила ко мне в конце 1979 года, когда я работал над внутренним исцелением одной негритянки. Женщина и ее сестры имели проблемы всякий раз, когда оказывались в общественных местах. Они привлекали к себе мужчин сильнее, чем сами того хотели. Все они были хорошими католичками, имели приятную внешность, но при этом мужчины к ним тянулись гораздо сильнее, чем к другим женщинам.

В нашей молитве мы сконцентрировались именно на этой проблеме. Во время молитвы с той женщиной я увидел образ: белый корабль с невольниками. Поскольку она была зрелым аниматором, понимала весь процесс внутреннего исцеления, то мы решили вместе с ней всмотреться в этот образ. «Что-нибудь видишь?» – спросил я. Она подтвердила, что видит корабль, везущий черных рабов. Когда она стала описывать подробности, я в своем сознании увидел то же самое: вид корабля и одежда людей позволили нам сделать заключение, что мы видим времена рабства.

Негритянка описала женщину, с которой почувствовала родство. Тут же она появилась и в моей картине: на голове у нее была красная косынка, а своим поведением она явно провоцировала мужчин. Мы задумались над тем, может ли развратное поведение передаваться из поколения в поколение. Пришлось согласиться, что эта необъяснимая притягательность для мужчин была результатом легкого поведения предка.

Процесс исцеления. В своем воображении мы поставили эту женщину-рабыню перед Лицом любящего и прощающего Иисуса Христа и обрубили узы, связывающие живых с умершими. Спустя несколько месяцев женщины ощутили явные плоды исцеления своей жизни, прежде всего это касалось замужества.

Порядок действий. Давайте еще раз взглянем, в какой последовательности производились действия. Святой Дух отрыл нам образ, который показал источник этого чрезмерного мужского интереса. В своем воображении мы привели к Иисусу оскорблявшего Его предка и перерубили узы грешной вседозволенности между предком негритянки и ею самой. Эта история нарисовала нам яркую картину о том, как развязная манера поведения, способна проникнуть в причинно-следственную цепочку рода.

Святой Дух приоткрывает тайну. Вся проблема наследственности – это одна сплошная тайна. Однако я продолжаю верить, что если позволить Святому Духу учить нас, то Он откроет перед нами много подробностей этой загадки. Верю также, что Он покажет нам, как использовать это знание, чтобы произошло исцеление, превосходящее всякое наше воображение.

Мы в ответе за наши семьи. Хочу привести цитату из книги отца-францисканца Джона Хемпша «Исцеление твоего рода»: «Семьи – это основа общества, его жизненные клетки. Они занимают особое место в Божьем плане общего развития. Притом семьи, образованные через таинство бракосочетания, особенно милы Господу. В Ветхом Завете часто встречаются примеры благословения семей, любящих Бога, определяемого по внешним признакам, таким как богатство, общественное положение и даже здоровье. Однако наиболее важно то, что внешнее благополучие всегда отражало послушание этой семьи Богу и соблюдение Его Закона.

Поэтому, если семья старается жить вместе в любви, не знающей эгоизма, прославляя Бога, доверяя Ему во всем и благодаря Его, то такая семья будет жить в довольстве и гармонии. Если же семья пренебрегает всем этим, ведет себя непослушно, то ее коснется Божья справедливость, которая проявится через домашние конфликты, зависть, измены, подозрительность, несчастья, несогласие супругов, разводы, непокорность детей, скандалы, алкоголизм, судебные тяжбы и т.д.

Следующие поколения могут также сполна хлебнуть от справедливости Божьей из-за неправедной жизни предыдущих поколений. Если потомки по своей собственной воле решают вести себя так же, как и их родители и пращуры, то понесут ответственность и за свое поведение, и за то, что случилось прежде них.

Вопросы подчинения Богу или Его игнорирования являются не частным выбором, а явлением, переходящим из поколения в поколение. Поколения так тесно связаны между собой, что зерно, посеянное в одном из них, прорастает в следующем или даже, перескочив через одно - два поколения».

Несмотря на это «…даже один член семьи может стать орудием Бога в освобождении всех остальных в этом роду или в этом доме».

Бог обещал, что целый город Содом будет спасен, если там найдется хотя бы десять праведников (Быт 18.32). Ной стал инструментом спасения для своей семьи (Быт 7.1). Молюсь, чтобы Бог внушил нам чувство молитвенной ответственности за свои семьи. Отец Джон Хемпш напоминает, что «чувство ответственности – это знак зрелости человека». Он заключает, что молитва об исцелении рода должна быть продиктована стремлением избавить от возможных проблем своих потомков.

Потенциальная сила. В следующих главах я хочу поделиться некоторыми размышлениями, которые, мне кажется, очень близки к истине, когда речь идет об оздоровлении связей между поколениями. Надеюсь, вы представите их Богу, чтобы лучше в них разобраться. Я хотел бы предложить вам крепкий фундамент, а не глубокий теологический труд. Моя цель – дать понятное вступление, с помощью которого читатель должен сделать первые шаги в молитве за других, чтобы оздоровить свою родословную. На мой взгляд, эта тема является самой главной дверью, которую Господь открыл перед нами в последние времена. Речь идет об огромной потенциальной силе добра для нынешнего и будущих поколений.

Он освящает наше сознание. Постоянно чувствую себя подчиненным, зная, что Отец Небесный любит нас так интенсивно и так сильно хочет нас исцелить, как даже мы сами того не хотим. Когда сменяются поколения, Он каждый раз посылает Духа мудрости и откровения, чтобы в нас жила надежда, к которой Господь нас призвал (ср. Эф 1.17) Он терпеливо открывает нам новые перспективы познания и «разъясняет» фрагменты Библии на новых уровнях понимания. В то же время, Он часто открывает двери к более глубоким тайнам психологии и науки – этих важнейших элементов в деле исцеления.

 

Date: 2015-09-20; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию