Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сергей Савельев — профессор, доктор биологических наук. Здесь нет речи о том, что «плохие» только древнеарабские сказки, а все остальные сказки «хорошие»





 

 

***

 

Здесь нет речи о том, что «плохие» только древнеарабские сказки, а все остальные сказки «хорошие». Они точно такие же бредовые, лицемерные и способствующие дикости и деградации, но те же древнееврейские сказки уже находятся на излѐте, себя дискредити-ровали и оказывают совсем небольшое влияние.

 

 


Так получилось, что в тех странах, где изначально сказки были древнееврейские, там научное представление о мире шло в авангарде. Поэтому сказки потеряли свои позиции постепенно и естественным образом. Большинство перестало в них верить. Они превратились в нечто декоративное, что существует в виде неких символических ритуалов. Серьѐзно их сейчас воспринимают только отдельные редкие фанатики. В целом же к этому всему относятся с юмором.

 

 

В ближневосточных странах субъектно-научная картина мира была сильно запоздавшей, поэтому там все эти сказки никуда не делись. Ближний Восток не прошѐл стадию модерна, не поменял модель мышления, при этом получив, например, такие научные инструменты и приспособления, как антибиотики и оружие. Первое им даѐт возможность плодиться как кроликам (что не делают европейцы сознательно) и при этом также не умирать от инфекций и болезней. И вот сейчас мы видим, как это создало перенаселение, что породило дефицит еды и воды. Ну, вот и начали с помощью другого инструмента (оружие) по крупному разбираться друг с другом, кому жить, а кому умереть. И всѐ это происходит под красивой религиоз-ной вывеской. Этими сказками они оправдывают любые чудовищные зверства.

 

 

Из-за перенаселения они просто вынуждены уезжать в поисках лучшей жизни в западные страны. Жить и потреблять тоже хотят по западному. Но при этом сохранить лицемерные конструкции, что они все такие правильные и «духовные», а «Запад погряз в разврате». Началось демонстративное бравирование, выпендривание и показу-ха. Получается так, что они туда уезжают, чтобы не жить в кишлачной нищете и дикости, но создают там такой же кишлак и дикость.

 

 

У христианства такого этапа не было, оно попросту помирало естественно. А тут получилось так, что XXI-м веке компьютеров и биотехнологий, сказки древних арабских кочевников являются основой мышления для полутора миллиардов человек.

 

Если Запад не одумается в своѐм «толерантном угаре», и ничего с этим не сделает, то его ждѐт мало чего хорошего. Древнеарабские сказки его съедят.

 

 

***

 

Вообще, откуда берѐтся фанатизм? Почему первым делом хочется объединиться против кого-то и с ним бороться, обязательно быть кому-то в противовес, причем не просто так, а чтобы с риском для жизни, с кровью, с адреналином, с месивом да пожѐстче?


 

 


 

Все эти фанатики ― продукт XX-го века. Это сектанство по моделям великих диктаторов. Нынешние «минигитлеры» всех мастей взяли эти модели, упростили, и толкают на своѐм мелком уровне. Причѐм, даже не понимают, для чего они это делают. Никакой конкретной глобальной цели не имеют, кроме желания заниматься разрушением. Других мыслей нет. Главное ― движуха, беготня. Это простейший способ достижения выпендрежа, понтов.

 

 

На Ближнем Востоке сунниты уничтожают шиитов. Евреи ― палес-тинцев. В США черные ― белых. Белые ― латиносов. В Европе нео-нацисты ― турок и арабов. В России футбольные фанаты ― друг друга. Националисты ― чурок. И наоборот. Где-то такая картина в полном разгаре, а где-то только мелкие проявления, но ничего не мешает этому кровавому противостоянию разрастись.

 

Естественный отбор идет полным ходом. Умные люди в это не лезут. Туда лезет скотобыдло, которыми ещѐ и манипулируют ради собст-венных целей и наживы.

 

Скоро людям будет нечего жрать и даже пить, потому что плодимся как кролики, а ресурсов все меньше. Вместо того, чтобы задуматься, что с этим со всем делать ― быдло устраивает идеологические разборки. Но физические и физиологические законы не зависят от бредовых ментальных конструкций. И когда «физуха» даст знать о себе в виде голода, то быдло начнет поедать друг друга.

 

И так происходит перенаселение, увеличивается количество голодных, диких и бесполезных ртов. Так что всѐ правильно. Грызть друг друга ― хорошая помощь цивилизации. Главное, чтобы интеллектуальная элита осталась в безопасности, чтобы ей было, чем питаться.

 

 

Этих разнообразных диких фанатичных толп уже настолько много, что никакому контролю и учѐту они уже не поддаются.

 

Каждая из этих групп фанатиков считает, что их идеология самая настоящая, правдивая и единственно верная, которая включает всю картину мира. И ещѐ посмеиваются над другими, хотя ничем друг от друга не отличаются. Лучше всего объединяются вокруг идеологии, где можно применить силу. «Бей, круши, уничтожай, свергай».

 

«Пастыри» и «гуру» во всех этих сектах уже давно не верят в ту идеологию, которую продвигают. Верят они только в силу и деньги. И используют энергию диких необузданных толп для достижения своих целей. Опять же, когда будет нечего жрать, то всѐ скотобыдло они заставят жрать друг друга. Ну, вот и славно. Даже на гусеницы танков никого наматывать не надо, сами друг друга уничтожат.

 

 


Амиран Сардаров:Откуда вообще у людей потребность в самокопании,заморочкахи страданиях, в поисках ответов на глобальные вопросы, желание удариться религию, и во все эти противоречия, с ней связанные?

 

Сергей Савельев:Противоречия между лимбической системой и корой головногомозга. Получается бесконечный конфликт. Одно ― то, что тебе непрерывно хочется, и другое ― что тебе навязывают в социуме.

 

В чѐм же дело? Надо обратиться к первоисточникам. Человеческое поведение формируется из двух составляющих. Одна из них ― то, что нам досталось от живот-ных. Инстинктивно-гормональные формы организации поведения. Это три простых принципа: еда, размножение и доминантность. Они спрятаны за счѐт социализации за всякими условностями и законами. Нехорошо, увидев красивую девушку, тут же на неѐ бросаться, спустив штаны. Хотя это было нашим недавним прошлым. А во многих регионах это до сих пор происходит запросто. Чисто обезьянья форма поведения. И винить в этом людей нельзя. Потому что это и есть смысл жизни человека. Стремление к колбасе, размножению и золочѐному Роллс-Ройсу. Это нормально для обезьян. А вот для человека, для гомо сапиенса это уже плохо.

 

Один компонент, который сильно влияет, особенно на молодых людей ― это инстинктивно-гормональная форма поведения, доставшаяся нам от приматов. Это одна форма, то, что у нас прячется в мозгах, и мы это называем словом «хочу». Это тот оголтелый эгоизм, который как раз питает наше самодвижение, мы хотим стать самыми лучшими, самыми умными, самыми сексуальными, найти себе длинноногую жену и прочее, и прочее. Это обезьяний компонент. Который, чем умнее человек, тем лучше его скрывает. А чем глупее, тем больше хвалится своим обезьяньим началом. Эта неприглядная форма поведения, доставшаяся от обезьян, нами тщательно скрывается. Для этого приспособлено всѐ. Этим страдают все, поэтому государство устроено так, чтобы это скрыть, или заставить вести себя хоть чуть-чуть прилично хоть какое-то время.

 

Вторая же часть, с которой борется инстинктивно-гормональная часть от обезьян ― это уже социально выработанная форма поведения, за которую отвечает уже другая часть мозга. Это кора с бороздами и извилинами, которая предопределяет нашу рассудочную деятельность. Например, мама говорит «не надо жениться сразу на четырѐх девушках, это плохо кончится». Или «не надо воровать, а то сядешь в тюрьму, и из тебя там сделают чѐрт знает что». И прочие разные фокусы. То есть рациональное и разумное социальное поведение, которое позволяет нам не резать друг друга на улицу впрямую, не отнимать, а зарабатывать деньги и на них покупать. То есть вся та социальная цивилизационная часть, которая построена на работе коры головного мозга.

 

А вот эта древняя обезьянья сидит внутри мозга. И вот нормальный человек всю жизнь мучается и мечется между двумя проблемами. С одной стороны, он хочет поступить как разнузданный бабуин, размножаться везде, где только можно, красть, бездельничать и развлекаться. А с другой стороны, социальные условия вокруг него говорят, что так нельзя. Надо поработать, прежде чем размножиться. Вот на этом балансе человек всѐ время и решает. Поскольку мы полуобезьяны, из-за этого мы всѐ время мучаемся между двумя крайностями.

 

Общество иногда призывает вести себя настолько рассудочно, что если ты будешь вставать только на позицию общества, то вообще никогда не размножишься и скорее всего, сдохнешь от голода. И то, и другое гипертрофированно. Сексизм, поедание бесплатной пищи и безделье ― это гипертрофированно с одной стороны. Точно также же давление человеческого сообщества вести себя цивилизованно ―


 


это гипертрофированно с другой стороны. Впадение в обе крайности приводит к диким результатам.

 

Так вот, нормальный человек состоит из двух дилемм. Ему постоянно хочется высморкаться и разбросать сопли по всему асфальту. А с другой стороны, вроде как-то нехорошо, окружающие будут смотреть. В результате, человек всю жизнь мучается, выбирает то одно, то другое. Современный человек непоследователен, ущербен, и это не сделал, не оплодотворил всех самок в ближайших пяти километрах, и с социальной точки зрения ничего не достиг, потому что постоянно мучается между этими двумя началами. На этих началах, кстати, паразитируют все теологические концепции. Все религии мира говорят, что есть ад, а есть рай, есть бог, а есть дьявол. Выбирай. Под дьяволом в тех или иных вариациях выбирается инстинктивно-гормональная форма поведения, которая человека разрывает изнутри из-за нашего обезьяньего прошлого. А «бог» это значит социально осознанная, небиологическая форма поведения. Вот на этом паразитируют все религии. Сторонников религии всегда будет тьма.

 

Человеку всегда подсовывают неразрешимые приѐмы, для того, чтобы он был максимально безопасен. Это, конечно, делается неосознанно. Самокопание ― это попытка решить неразрешимую проблему. Я уже об этом говорил. Это Заратустра, который придумал десять заповедей. «Не укради» ― ну всѐ, невыполнимо. «Не сотвори себе кумира» ― невыполнимо. Подсовываются разные способы инактива-ции человеческого мозга и самовыталкивание в такую область, где все становятся социально безопасными. Это и называется «самокопание».

 

А на самом деле, большинства проблем вообще нет. Их не существует. Они выдуманы для того, чтобы занять людей. Но выдуманы не злым гением, который сидит под ковром и кропает гусиным пером. Нет, конечно. Это сделано в рамках социальных систем, чтобы людей с деньгами и властью обезопасить от людей без денег и без власти.

 

Date: 2015-09-19; view: 309; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию