Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сергей Савельев — профессор, доктор биологических наук. Я иногда сталкиваюсь с подобными ситуациями:






 

 


Северный Кавказ

 

Я иногда сталкиваюсь с подобными ситуациями:

 

Стою в очереди за билетом в кино. Передо мной стоят парень с девушкой, молодая симпатичная пара. Что-то активно обсуждают в хорошем настроении. Потом девушка резко оборачивается, окидывает меня взглядом, изменяется в лице и сразу хватается за сумку, проверяя на месте ли она. Ощупывает замочек сумки, закрыт ли он. Потом шушукается со своим парнем. Поведение абсолютно понятное: сзади стоит хач, первые мысли, которые еѐ посетили, глядя на меня, что сейчас у нее что-то сопрут.

 

 

Что касается современных молодых отмороженных кавказцев, то я всѐ это прекрасно вижу, меня самого это обезьянье поведение раздражает не меньше. Но ещѐ больше меня раздражает момент, что меня с ними смешивают. У многих из них есть деньги, которые дают родители, которые в свою очередь их получают от «дотаций Кавказу». И вот они на эти деньги выпендриваются совсем по обезьяньему. Это не может не раздражать.

 

 

У меня самого возникает желание, чтобы их отсюда убрали куда-нибудь в горный кишлак, или воспитывали кнутом. Может так до них что-то дойдѐт. Их эволюция ускорится методом кнута.

 

Со своими русскими друзьями я это всѐ обсуждаю. Они задаются вопросом, почему эти не могут хоть немного рассуждать так, как я. Почему ведут себя как конченное зверьѐ. Если кто-то открывает ресторан, то первое правило, которое они говорят фейс-контрольщикам ― это «чѐрноту, хачьѐ и зверьѐ ― не пускать!».

 

А ходят они только в единичные места, там, где соучредителями являются другие кавказцы. Им же это доставляет немало хлопот. Потому что из-за этих «родственных уз» им звонят и говорят, что «сейчас к тебе придут мои сыновья, отпраздную день рождения», и он не может их не пустить. Но потом это оборачивается тем, что начинается драка, или громкие крики, лезгинка, бычьи разговоры, приставания к женщинам и идѐт отток клиентов от заведения. Тут родственная связь с влиятельными знакомыми и родственниками вступает в конфликт с бизнесом. И они тоже максимально пытаются отсеять всѐ это зверьѐ. Если пускают, то сыновей самых близких знакомых или родственников.

 

 

Но есть заведения, где тусуются самые богатые из них. Это тоже определѐнная ниша. Их туда пускают. Потому что заведение раскрутить всегда тяжело, а у кавказцев всегда есть деньги. Как бы они себя вульгарно ни вели, но они оставляют много денег. Но таких


 

 


заведений мало. Многие фейсконтрольщики платят здоровьем, когда те начинают их бить.

 

Их поведение не может не раздражать. Естественная реакция это желание их выгнать из своей страны. Приезжают к тебе домой, на тебя плюют и навязывают свои обычаи, и делают всѐ это в грубой форме. Не удивительно, что их хотят выгнать. И у меня тоже такие мысли возникают! У меня они ещѐ подкреплены тем, что меня из-за них воспринимают таким же. Если я куда-то прихожу, то через некоторое время рву шаблон. Вроде хач, при этом весь в татуировках, но одет не в красные мокасины и белые носки. Вроде непонятное поведение, не возникает шаблонного штампа. А если общаемся, то я вижу, как ситуация сглаживается, у человека прямо баллоны негатива освобождаются. Я людей не напрягаю не веду себя по-свински, типа «эээ, слушяй, Вася, принеси-подай!». Такого отношения никогда не было.

 

***

 

Это всѐ замалчивается и скрывается. Лицемерие продолжается. Сверху пытаются это преподнести как точечные стычки, что здесь неуместно говорить о какой-то национальной вражде. На самом деле прекрасно понятно, что именно из-за этого всѐ и возникает. Разница в менталитетах и отношения к жизни. Когда ведѐшь себя как отмороженная свинья, да ещѐ и в гостях, то никому это не нравится.

 

Закончится это всѐ тем, что будет гражданская война в той или иной форме и интенсивности. Националисты будут собирать всѐ больше сторонников, и дикарей начнут бить и вытеснять. Потому что они не понимают, что они не просто меньшинство, но их и уничтожить можно махом. Точка кипения может наступить в любой момент.

 

Хоть я и нахожусь по другую сторону баррикады от них, но понимаю их поведение. Они думают, что раз у них есть деньги и какие-то связи с ментами или на гос. уровне, то они всегда откупятся. Вот эта сиюминутная сила, которая у них есть в настоящее время, она их делает уверенными. Но на самом деле это всѐ недальновидно. Это звериное поведение может пресечься в любой момент. Причѐм, если народ восстанет и предъявит это власти, то та их первыми и замочит, чтобы не перестать быть властью.

 

 

Но сейчас ничего не делают. Пока пытаются всѐ сгладить. Тем самым только накаляют ситуацию. Может и нет тут выхода, поэтому на самотѐк и пускается. Но рано или поздно соприкоснѐтся бензин со спичкой, произойдут возгорание со взрывом. Какие будут последст-вия ― неизвестно, но это будет. Я вижу, как накаляется настроение у русских ребят, им это всѐ дико не нравится. Даже если они с кем-


 

 


то из этих и сотрудничают, то это всѐ ― симулирование ради денег. На самом деле отношение очень категоричное. И эта категоричность уже перерастает в ненависть. Что на кой чѐрт они тут вообще нужны, пусть едут в свои горы и там выпендриваются.

 

Есть ещѐ всевозможные лицемеры вроде Гейдара Джемаля. Которые говорят, что «это всѐ провокация спецслужб». Дескать, кавказцы ― мирные овечки, а все их дела это только наши галлюцинации. Ощущение такое, что Джемаль просто отрабатывает чьи-то бабки. Видно, что умный мужик, на философские темы рассуждает очень интересно, глубоко копает. А вот что касается ислама и Кавказа, то он несѐт какой-то бред, как будто тем самым отрабатывает чьи-то деньги или достигает какую-то свою цель. То есть он занял какую-то нишу и начинает еѐ эксплуатировать.

 

 

Достоверно не знаю, ради провокации это, действительно ли верит, или отрабатывает. Но те, кто в реале со всем этим соприкасаются, на них эти сказки не подействуют. Они подействуют только на самих же исламистов и кавказцев, которые сами себя убеждают в том, какие они все замечательные. Дескать, молодец Джемаль, несѐт правду!

 

 

Да какая вообще к чертям «провокация спецслужб»! Тут не надо никаких провокаций, когда мозгов у них нет, отстали с эволюцион-ной точки зрения, верят в какие-то древнеарабские сказки, законы не соблюдают. И всѐ это в современном мире. Как может нормальное современное общество это всѐ принять?

 

Многие исламско-кавказские интеллектуалы уже начали потихоньку их критиковать. Хотя раньше только защищали и оправдывали, как Джемаль, ссылались на провокации. Так что тренд начал потихоньку разворачиваться. Потому что не получается уже закрывать глаза.

 

Невозможно ими управлять не силой. Потому что там до цивилизо-ванного поведения как до Пекина раком. Невозможно уже ждать. Скорее произойдѐт социальный взрыв, нежели до них дойдѐт, как надо себя вести. Ими надо управлять насилием.

 

Конечно, я отнесусь с пониманием, когда их начнут бить и выгонять. Если начнѐтся что-то вроде гражданской войны, то я понимаю, что как бы я сейчас себя ни вѐл, но другие такие же нормальные ребята как я, которые негативно к ним относятся, в любом случае попадут под раздачу. Потому что там уже не будут вначале спрашивать, нормальный ты хач или дикая отмороженная обезьяна. Что бы я сейчас не говорил, но ситуация в будущем может выйти мне боком.

 

Я могу сейчас разве что пытаться всѐ это доносить до тех ребят из Кавказа, которые испытывают противоречия и не могут себе


 

 


признаться в этом из-за своего близкого окружения. Может русские ребята не понимают, какое там оказывается влияние на молодого человека со стороны родственников.

 

Эта восточная картина мира встраивается с самого детства. Если изначально нет вопрошания, некой предпосылки к тому, что человек будет копать, интересоваться и его не будет устраивать всѐ то, как есть, то таким дикарѐм и останется. Но даже если и есть предпосылки, то сложно взять и отказаться от своих родственников. Постоянно программируется, что «родственники это главное, вот есть семейные ценности». Начнѐшь бунтовать, и тебя приструнят.

 

Инстинкт самосохранения срабатывает и приходится делать вид, что цивилизация это ерунда, а «Аллах над нами, Москва под нами». То, что я сейчас пишу и говорю, может это дойдѐт до некоторых ребят, они переосмыслят ситуацию, сделают выводы и уже выберут между дикостью и цивилизацией. Потому что есть такие, но их очень мало, которых всѐ это дико напрягает. Им приходится мириться с родственниками, потому что от них есть прямая или косвенная зависимость. И они делают хорошую мину при плохой игре.

 

Мне могут парировать, что «в каждой национальности хватает идио-тов», «везде есть хорошие и плохие». Нет уж, давайте говорить открыто. Да, везде есть отморозки, но количество диких отморозков в восточной культуре, на Кавказе и Ближнем Востоке непропорцио-нально велико. Там их количество аж зашкаливает. Если один на тысячу симулирует учѐбу и что-то даже умеет, а один на сто тысяч реально учится и чего-то достигает, то все остальные как жили при варварских временах, то также живут и сейчас, в XXI-м веке, и ничем не отличаются от дикарей с дубинами. Это дикое зверьѐ в лицах кавказской национальности дискредитирует всех нормальных, хоть их и мало. Ко всем, в итоге, относятся одинаково, и это презре-ние только нарастает. Боюсь, что ничем хорошим это не закончится.

 

 

Американцы совершают полезное дело, что «насаждают демокра-тию» на Ближнем Востоке. В итоге получается хаос. Ситуация дестабилизируется, но появляется надежда, что себя проявит то думающее меньшинство, которое не может поднять голову, потому что вокруг традиции, обычаи и родственники, начинают их гнобить и не давать себя проявить. А во время этой дестабилизации у них хотя бы появится шанс что-то изменить в лучшую сторону. Хоть там ценой вопроса и является огромное количество жертв, но историчес-ки есть хотя бы шанс, что это пойдѐт на пользу.

 

 

Амиран Сардаров: Революции полезны?

 

Сергей Савельев: Для того,чтобы человечество эволюционировало,да,любыеизменения, в которых перестаѐт действовать жѐсткий социальный отбор, они полез-


 

 


ны. Чем консервативнее и стабильнее общество, тем жѐстче и консервативнее нега-тивный отбор. Тем меньше шансов у гения проявиться. Его задолбят ещѐ в школе. Любой отличающийся от всех человек, вызывает естественные проблемы.

 

Поэтому, излом истории даѐт нам гениев. Потому что они умудряются сформирова-ться в тот момент, когда на них сообщество не давит. А если супер стабилизирован-ное общество, то получается очень нехорошая картинка. Подрастающая, талантли-вая и одарѐнная молодѐжь, которая может много, сталкивается с непреодолимостью из денег, связей, бездарных, но высокопоставленных детей, которые займут высокое положение, независимо от их способностей.

 

Потому что объективных критериев, чтобы оценить, что вот этот человек ― умный и способный, а вот этот ― дурак набитый, нет. Поэтому всѐ имитируется. Обезьяны вообще не столько обучаются, сколько подражают. Поэтому подражать формам поведения обезьяны очень хорошо могут, особенно молодые. И вот это подражание не позволяет отличить зѐрна от плевел. Отсюда имитация и все эти психологичес-кие фокусы ― пещерные прыжки и ужимки, которые ни к чему не приводят.

 

Амиран Сардаров: Почему часто гении проявлялись в тяжѐлых условиях?

 

Сергей Савельев: Тяжелые условия позволяют гениям просто выжить.Чем болеекомфортное в социальном отношении общество, в котором гений появляется, тем меньше шансов, что он доберѐтся до соответствующего образования и займѐт соответствующий социальный уровень. Люди, которые прекрасно адаптированы, которые отлично питаются, ведут здоровый образ жизни, не могут прошляпить появление гения, и уничтожат его в зародыше. Только на изломе эпох, только в социальной неразберихе появляются гении. И тогда, несмотря на голод, холод и прочие испытания социальный отбор на них не действует. И они умудряются пробиться.

 

Амиран Сардаров:Как получилось,что большая часть рывков в науке и техникепроизошла в XX-м веке?

 

Сергей Савельев:В началеXX-го века,в той же Италии,мальчики ходили в онучах.Ноги были завязаны тряпками и верѐвками, как у человека, которого нашли в Пиренеях и которому 6тыс. лет. Так вот, сто лет назад в Европе ходили также, и это в городах, а в деревнях босиком.

 

Если же говорить о прогрессе, то в начале XX-го века пробиться в Европе было также сложно, как и сейчас. Конкуренция была очень мощная. Как сейчас, дети без церебрального сортинга не смогут никогда занять высокого положения, потому что у них нет денег. Если у них нет богатых родителей со связями, то они в жизни не поднимутся в своей профессии нигде. Потому что, чем более структурированное общество, неважно какого происхождения, тем меньше шансов на реализацию индивидуальных способностей.

 

А общество в начале XX-го века было менее структурированное, ещѐ не было единой Европы, но всѐ равно прогресса особо не наблюдалось. Он появился только из-за излома эпох, который сделали две мировые войны.

 

Представьте, консервативная Европа подходит к Первой мировой войне с еѐ клоунами в виде императоров, царских семей и скопища придурков, которые паразитировали на своих народах. Весь этот цирк попугаев, катающийся на каретах, вдруг заканчивается. В результате войны, бойни, чудовищной мясорубки, становятся востребованными люди, разбирающиеся в экономике, науке. То есть то, что нужно


 


иметь индивидуально. Не потому что тебя папа с мамой изготовили в царских покоях, а потому что есть некие требования от тебя самого. Не наследственные деньги, а заработанные.

 

И всѐ сразу встало на свои места. Какие выбросы в физике и математике дала Первая мировая война ― по сути, тогда была создана вся релятивистская физика. Именно из-за того, что перестали работать все старинные механизмы наследования денег и привилегий, а люди стали отбираться по способностям, начал наблюдаться такой гигантский всплеск. Вот это и дало тот самый семимильный прогресс, гигантский скачѐк в технике и технологиях, на котором мы до сих пор паразитируем. А после Второй мировой войны ещѐ больший скачок.

 

Излом времѐн, катаклизмы, когда ломается биологический отбор, отработанный тысячелетиями, абсолютно бесцельный, потому что целью являлось размножение, вот тогда есть шанс у талантливых способных людей пробиться и быть замечены-ми, чтобы они могли реализовать свои способности. Поэтому и считалось в XIX-м веке, что войны ― двигатели прогресса. На самом деле, это конечно ужасные явления, но они снижают биологическую конкуренцию между людьми. На первый план выходят совсем другие ценности, нежели в стабильные времена.

 

Date: 2015-09-19; view: 279; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию