Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
А\ ь о о
Gt; ол Q О Го
о Е I х В S ы X Q X I» ■§ Т О -о о X XI О А! ф X о 143 00 ■8 Q о ■©- О I О А А о Е-•8 Q X Ь 4.3. Карьера в бизнес-организациях
Мыслительные
Организаторские Коммуникативные Блоки компетенций Рис. 15. Минимальные значения по блокам компетенций успешных и неуспешных менеджеров 1. Существует подтвержденная методами математической статистики связь 2. Исходя из того, что минимальное значение моды по большинству компетенций
Мыслительные Организаторские Коммуникативные Личностные Блоки компетенций Рис. 16. Максимальные значения по блокам компетенций успешных и неуспешных менеджеров Глава 4. Карьера профессионала в различных сферах деятельности 3. Высокие требования для достижения карьерной успешности предъявляются 4. Компетенциями, наиболее характеризующими карьерную успешность ме 5. При этом для достижения карьерной успешности недостаточно просто иметь Рекомендации На основании выявленной в ходе проведенного исследования роли различных компетенций (мыслительных, организационных, коммуникативных, личностных) в карьере руководителей предлагаются следующие рекомендации по развитию ведущих компетенций, обеспечивающих карьерный успех менеджеров бизнес-организаций. Для развития компетенции «системность мышления»: О тренинг по развитию мышления, включающий в том числе постепенное увеличение потоков информации, проходящих через менеджера, включение в его деятельность максимального количества единиц информации и их детальную проработку; отработку навыка систематизации и структурирования информации по разным основаниям; □ активное участие в деятельности проектных групп, аналитических подразде П изучение технологий анализа информации (SWOT, TOTE, SMART) и их применение на практике; □ тренинг управления временным ресурсом (тайм-менеджмент). 4.4. Карьера на промышленном предприятии Для развития компетенции «ориентация на конкретный результат деятельности»: О четкое определение желаемых результатов деятельности и постоянное соотнесение достигнутого с запланированным в ходе выполнения повседневных рабочих задач («держать цель перед глазами»); □ формирование системы мер поощрения и наказания сотрудников за достижение или недостижение необходимых результатов; О отработка навыка достижения оптимального результата из всех возможных; развитие сверхнормативной активности («делать больше того, что формально положено»); П тренинг личной эффективности руководителя с опорой на технологии тайм- . менеджмента, позволяющие «закрывать» все незавершенные циклы дел, развивать умение брать под контроль поток отвлечений, системно работать над проектами без задержек и промедлений и в конечном итоге повысить личное качество работы. Для развития компетенции «способность планировать и проектировать»: О тренировка навыка «маршрутизации» (на примере построения оптимальных вариантов маршрутов поездок по городу либо командировок); О активное участие в деятельности рабочих групп, ответственных за стратегическое планирование деятельности компании; О принятие ответственности за ведение и успешную реализацию конкретных проектов высокого уровня сложности; О отработка навыка организации работы команды. Date: 2015-09-19; view: 402; Нарушение авторских прав |