![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Баланс успехов и неудач
Сформулируйте для себя, каких заметных успехов вы сумели добиться в жизни. Затем определите, какие знания, способности, опыт были необходимы для достижения этих успехов. Постарайтесь при этом установить именно те способности и умения, которые привели к соответствующему результату.
Специальные знания: П знание производства и менеджмента; □ контакты и связи. Способности руководителя: П способность эффективно распределять имеющиеся ресурсы, обязанности и ответственность за их выполнение; □ способность воплощать разработанные стратегии в конкретные планы дей П умение стимулировать и мотивировать труд отдельных работников и всего коллектива; □ умение менять стиль руководства в зависимости от возможностей, ресурсов □ способность к работе в «команде» и в кооперации. Интеллектуальные качества: П высокие объемы переработки информации, системное мышление; П творческий потенциал, умение предложить неочевидные способы решения проблем; П умение прогнозировать развитие ситуации, управленческая интуиция; □ темп и гибкость мышления, способность переключаться от одного типа про Личные качества: О умение «быть в форме», высокий жизненный тонус, выносливость; О коммуникабельность, умение выслушать, готовность прийти на помощь; □ способность достигать поставленной цели, несмотря на препятствия; О адаптивность (способность быстро приспособиться к динамике внешних условий); (П восприимчивость к критике, самокритика. Рабочие приемы: П техника принятия решений и «снятия» проблем," П техника ведения переговоров, дискуссий; □ организация рабочего места и оптимальных условий труда. С помощью подобного анализа вы можете выявить не только взаимосвязь между своими способностями и реализованными на практике успехами, но и понять, чего Вы вообще можете добиться в жизни, то есть определить, каким личным потенциалом для достижения своих целей вы располагаете. Причем помимо констатации важно также наметить пути дальнейшего развития этого потенциала.
Составьте перечень своих серьезных неудач и ошибок. Отметьте, отсутствие или слабая выраженность каких качеств привели к этим промахам и поражениям. Вспомните, как Вы в свое время преодолели ту или иную неудачу. В качестве материала для сопоставления ниже приводится одиннадцать базовых ограничений («слабых мест»), существенно сдерживающих эффективность работы современного менеджера. Перечень данных качеств предлагается английскими консультантами по управлению М. Вудкоком и Д. Френсисом (1 995). Для более точного восприятия указанных качеств ниже приводится краткое содержательное наполнение каждого из них. 1. Неумение управлять собой: О неспособность в полной мере использовать свое время, энергию, знания, умения; П неспособность справляться со стрессами современной жизни управленца. 2. Размытость личных ценностей: П отсутствие ясного понимания своих личных ценностей; □ наличие ценностей, не соответствующих условиям современной деловой и 3. Смутные личные цели: П отсутствие ясности в вопросе о целях своей личной или деловой жизни; □ наличие целей, несовместимых с условиями современной работы и жизни. 4. Остановленное саморазвитие: П отсутствие настроенности и восприимчивости к новым ситуациям и возможностям. 5. Недостаточность навыка решать проблемы: О неспособность эффективно решать проблемы в динамичных условиях рабочей среды. 6. Недостаток творческого подхода: П затруднения в генерировании достаточно новых и оригинальных идей; □ неумение использовать новые идеи. 7. Неумение влиять на людей: П недостаточная способность обеспечивать участие и помощь со стороны окружающих; □ слабое влияние на решения других людей.
□ недостаток понимания мотивации работников; □ устаревшие, негуманные или неуместные представления о роли руководителя. 9. Слабые навыки руководства: О отсутствие практических способностей добиваться результата от работы подчиненных. 10. Неумение обучать: П отсутствие способности или желания помогать другим развивать и расширять свои возможности. 11. Низкая способность формировать коллектив: О неспособность содействовать развитию и повышению эффективности рабочих групп или коллективов. Определив и проанализировав наиболее существенные достижения и ошибки в вашей жизни, заполните таблицу 17. Та блица 17 УСПЕХИ Баланс личных успехов и неудач НЕУДАЧИ
Date: 2015-09-19; view: 1489; Нарушение авторских прав |