Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Аналитические фирмы⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56
Компании типа Mintel, а также фирмы, занимающиеся проверкой кредитоспособности, такие, как CCN (Великобритания) и MDS Group, предоставляют широкий спектр информации о перспективных клиентах, включая оценку их кредитоспособности.
Журнал Fortune предлагает выслать по факсу сводный отчет, содержащий сведения о нескольких тысячах американских компаний. Сведения берутся из множества источников, включая Reuters, Standard и Poor's Discloser. Информация рассылается по всему миру. Местные газеты Даже незначительные события и действия интересующих вас фирм обычно находят отражение в местной прессе. Тем не менее, если вам не нужен глубокий анализ деятельности компании, не стоит тратить время и силы на поиск имеющих отношение к теме материалов. Собственные издания фирм Большинство крупных организаций издают собственные журналы, которые можно получить, обратившись напрямую к отделу по связям с общественностью или в пресс-службу. Эти материалы содержат массу увлекательных и полезных сведений о продуктах компании, ее достижениях, успехах и персонале. Помимо фактической информации такие журналы позволяют вам составить представление о корпоративной культуре. Они могут быть занимательными и даже немного несерьезными, оригинальными и пронизанными духом творчества, а также серьезными и важными, но лишенными остроумия. Вполне вероятно, что их стиль отражает корпоративную культуру и взгляды высшего руководства. Учитывайте эти различия при подготовке своего выступления. Включение почерпнутых из таких изданий сведений в предварительную беседу с потенциальным клиентом может стать лучшим способом завоевания его доверия. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ИСТОЧНИКИ Специалисты Установите контакты с людьми, обладающими знаниями в нужной вам отрасли. Поговорите со специализирующимися в области бизнеса журналистами, с биржевыми маклерами и аналитиками, занимающимися данной отраслью.
Телефонные звонки Этот чрезвычайно мощный инструмент исследований при правильном применении позволит вам обойти таких должностных лиц, как секретари и личные помощники, которые — при личном общении — могут представлять собой серьезные препятствия на пути получения нужной вам информации. Неудачные выступления Даже самые блестящие выступления не всегда успешны с точки зрения продвижения нового бизнеса. Неудача всегда неприятна, однако она может снабдить вас ценным опытом и научить, как избежать подобных трудностей и проблем в будущем. Помните, что информация, касающаяся вашей аудитории, является необходимой основой для принятия любых относящихся к предстоящему выступлению решений. Аудитория — это окончательный арбитр, и то, как вы сумели приспособить излагаемый материал к потребностям, опыту и установкам слушателей, определит ваш успех или провал. Если вы еще этого не сделали, начните подбирать вырезки по интересующей вас теме. Просмотрите как можно больше общих и специальных изданий. Приготовьтесь потратить примерно 5 процентов своего дохода на самообразование, подписавшись на необходимые газеты и журналы, приобретя нужные книги, записавшись на курсы. ОГЛАВЛЕНИЕ Введение............................................................................................................................... 3 Глава 1 УМЕНИЕ ДОНЕСТИ ДО СЛУШАТЕЛЯ СВОИ МЫСЛИ …................... 5 Глава 2 ЧУДОДЕЙСТВЕННОЕ СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ...................................... 17 Глава 3 ВСЕПОБЕЖДАЮЩАЯ СИЛА СЛОВ.......................................................... 39 Глава 4 СОСТАВЛЕНИЕ МАГИЧЕСКИХ СООБЩЕНИЙ..................................... 55 Глава 5 СОЗДАНИЕ ОСНОВЫ УСПЕХА .....................................................................62 Глава 6 ВОЛШЕБНАЯ СИЛА СЛОВ ............................................................................. 75 Глава 7 ТРЕНИРОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СВОЕГО ГОЛОСА..................... 88 Глава 8 КАК СОВЛАДАТЬ СО СВОИМИ НЕРВАМИ............................................. 97 Глава 9 НАЧАЛО И КОНЕЦ ВЫСТУПЛЕНИЯ....................................................... 110 Глава 10. ЗАПИСЫВАТЬ ИЛИ НЕ ЗАПИСЫВАТЬ? ВОТ В ЧЕМ ВОПРОС...... 120 Глава 11 СИЛА НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ................................................................. 129 Глава 12 РАЗГОВОР БЕЗ СЛОВ .................................................................................... 152 Глава 13 ВЫСТУПЛЕНИЕ НА СОВЕЩАНИИ………………….. ............................... 170 Глава 14 ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ .......................................................................... 174 Глава 15 ОБЩЕНИЕ ЧЕРЕЗ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ........... 193 Глава 16 ОБЩЕНИЕ С ЗАРУБЕЖНОЙ АУДИТОРИЕЙ. .......................................... 200 Глава 17 КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ .......................................................................... 215 Приложение ГДЕ НАЙТИ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ ............................... 219
Date: 2015-09-19; view: 296; Нарушение авторских прав |