Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общение с японской аудиторией





Японцы стремятся к совершенству во всем, что они делают. Они отличаются целеустремленностью и способностью жертвовать личными интересами ради общего блага, которое сочетается с необыкновенным трудо­любием.

Японское общество очень чувствительно к проявлению статуса, и по­этому уделяет особое внимание одежде. Это означает одежду от известных фирм, которая служит показателем положения в обществе. Избегайте не­брежности в одежде. Требования к мужскому деловому костюму в Японии включают в себя строгий костюм и галстук.


Невнимание к статусу — это одна из наиболее распространенных оши­бок людей западной культуры при общении с японцами. В Японии руко­водящий работник ожидает, что к нему будут относиться с уважением, ко­торого требует его положение внутри компании, и точно так же ведет себя по отношению к европейцам. Поэтому убедитесь, что на визитных кар­точках указан наивысший статус, который может вам присвоить ваша ор­ганизация или компания, и всегда носите их с собой. Невозможно преду­гадать, в какой момент они вам могут понадобиться.

Несколько лет назад, читая лекции в Гонконге, я провел приятный ве­чер, плавая в бассейне на крыше отеля, откуда открывался вид на залив. Рядом со мной отдыхал японский бизнесмен, и мы разговорились. Не­сколько раз переплыв бассейн, он вежливо спросил: «У вас есть визитная карточка?»

«Со мной нет», — признался я, окинув взглядом свой купальный кос­тюм. Японец улыбнулся и достал из кармашка крошечных плавок ламини­рованную визитную карточку.

Японская аудитория ожидает искренности, а также более или менее завуалированного сообщения, полного неопределенности и скрытого смысла. Избегайте преувеличений и обязательно предоставляйте подроб­ную информацию, лежащую в основе любого вашего предложения.

Подчеркивание японцами духа коллективизма означает, что вы долж­ны обращаться к аудитории в целом. Следите за тем, чтобы не фокусиро­вать внимание на определенной группе слушателей и не выделять кого-либо — у остальных возникнет ощущение, что их игнорируют.







Date: 2015-09-19; view: 349; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию