Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Холодные» звонки с целью установления деловых контактов





Большинство людей не любят «холодных» звонков (т.е. неподготов­ленных, без предварительной договоренности). Но если вы привыкли к отказам, это может быть весьма эффективным способом организации но­вого бизнеса.

Первый шаг — это соединиться с человеком, который вам нужен, что


нередко означает необходимость преодолеть сопротивление секретаря. Секретарь может потребовать, чтобы вы сообщили, по какому делу вы звоните. Есть два испытанных и надежных способа преодолеть этот барьер.

Первый способ: «Меня зовут… и я являюсь партнером (или кем-то еще). Я звоню по поводу будущего финансового отчета вашей компании и мне нужно срочно поговорить с... Будьте любезны, соедините меня с ним»

Второй способ более короткий, но обычно более эффективный «Я звоню издалека. Будьте добры, соедините меня с...»

После соединения с нужным лицом у вас есть не более 15 секунд, что бы пробудить у потенциального клиента интерес. Поэтому здесь важно с первых же слов завладеть вниманием собеседника.

Испытанные и надежные методы включают в себя вызывающие интерес вопросы, например: «Вы не хотели бы дополнительно зарабатывать 1000 фунтов в месяц?» — или ссылки на других людей: «Я звоню вам по совету Билла Джонса. Ему кажется, что вы могли бы извлечь пользу из наших предложений»,

Кроме того, вы можете выдвинуть предложение, от которого собеседник просто не сможет отказаться: «Я хотел бы рассказать вам о методе, а позволяющем увеличить прибыль на 75 процентов. Он уже используется большинством многонациональных компаний».

Три ключа к успеху:

• Не выбирайте такое время дня, когда нужный вам человек бывает особенно занят.

• Приготовьтесь, что секретари и помощники попытаются помешать вам.

• Используйте привлекающую внимание первую фразу. Чем дольше беседуете, тем выше ваши шансы завершить продажу или договор о встрече.







Date: 2015-09-19; view: 382; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию