Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Холодные» звонки с целью установления деловых контактов
Большинство людей не любят «холодных» звонков (т.е. неподготовленных, без предварительной договоренности). Но если вы привыкли к отказам, это может быть весьма эффективным способом организации нового бизнеса. Первый шаг — это соединиться с человеком, который вам нужен, что нередко означает необходимость преодолеть сопротивление секретаря. Секретарь может потребовать, чтобы вы сообщили, по какому делу вы звоните. Есть два испытанных и надежных способа преодолеть этот барьер. Первый способ: «Меня зовут… и я являюсь партнером (или кем-то еще). Я звоню по поводу будущего финансового отчета вашей компании и мне нужно срочно поговорить с... Будьте любезны, соедините меня с ним» Второй способ более короткий, но обычно более эффективный «Я звоню издалека. Будьте добры, соедините меня с...» После соединения с нужным лицом у вас есть не более 15 секунд, что бы пробудить у потенциального клиента интерес. Поэтому здесь важно с первых же слов завладеть вниманием собеседника. Испытанные и надежные методы включают в себя вызывающие интерес вопросы, например: «Вы не хотели бы дополнительно зарабатывать 1000 фунтов в месяц?» — или ссылки на других людей: «Я звоню вам по совету Билла Джонса. Ему кажется, что вы могли бы извлечь пользу из наших предложений», Кроме того, вы можете выдвинуть предложение, от которого собеседник просто не сможет отказаться: «Я хотел бы рассказать вам о методе, а позволяющем увеличить прибыль на 75 процентов. Он уже используется большинством многонациональных компаний». Три ключа к успеху: • Не выбирайте такое время дня, когда нужный вам человек бывает особенно занят. • Приготовьтесь, что секретари и помощники попытаются помешать вам. • Используйте привлекающую внимание первую фразу. Чем дольше беседуете, тем выше ваши шансы завершить продажу или договор о встрече. Date: 2015-09-19; view: 382; Нарушение авторских прав |