Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лекция XI. Проблемы государственности и права
В УКРАИНЕ И РОССИИ XVI—XVII вв...................................................................... 135 1. Политико-правовая мысль Польско-Литовского периода в Украине........................ 135 2. Политические программы гетманов Украины............................................................ 142 3. Политическая и правовая мысль в Московском государстве..................................... 149 ЛЕКЦИИ XII—XIII. ПРАВО И ГОСУДАРСТВО В УЧЕНИЯХ ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ.......................................................................... 156 1. Политическая программа Вольтера................'........................................................... 156 2. Учение о государстве и праве Ш.Монтескье........................................................,...160 3. Теория народного суверенитета Ж.Ж. Руссо............................................................. 165 4. Политические и правовые идеи якобинцев: Ж.П.Марат и М.Робеспьер. 5. Политические и правовые учения немецкого и итальянского Просвещения: ЛЕКЦИЯ XIV. УКРАИНСКИЕ И РОССИЙСКИЕ ПРОСВЕТИТЕЛИ О ГОСУДАРСТВЕ И ПРАВЕ....................................................................................... 184 1. Защитники абсолютизма. Теория просвещенной монархии: С.Яворский, 2. Проект реформ государственных и правовых учреждений С.Десницкого________ 194 3. Демократический идеал Я.Козельского, Г.Сковороды, А.Радищева.......................... 197 ЛЕКЦИЯ XV. АМЕРИКАНСКИЕ ПРОСВЕТИТЕЛИ О ГОСУДАРСТВЕ И ПРАВЕ В ПЕРИОД БОРЬБЫ ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ США................................ 204 1. Демократическая традиция «отцов-основателей» США: Б.Франклин, Т.Пейн, Т.Джефферсон........................................................................ 204 2. Взгляды федералистов на государство и право (Л.Гамильтон, Дж.Адаме, Дж.Мэдисон).................................................................. 211 ЛЕКЦИЯ XVI. УЧЕНИЯ О ПРАВЕ И ГОСУДАРСТВЕ В ГЕРМАНИИ (КОНЕЦ XVIII — НАЧАЛО XIX в.)............................................................................. 215
1. Учение И.Канта о праве и государстве........................................................................ 2 1 •"> 2. Учение Г.Гегеля о праве и государстве.................................................................................. 2 2(1 3. Историческая школа права.................................................................................................. 2 2.') ЛЕКЦИЯ XVII. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЗАПАДНО 1. Английский либерализм. Теория утилитаризма И.Бептама. Дж.Миль о свободе..................................................................................................... 23(1 2. Французский либерализм: Б.Констан, А. де Токвиль................................................. 236 3. Социалистические учения: Ш.Фурье, А.Сен-Симон, Р.Оуэн..................................... 241 4. Философский и юридический позитивизм: О.Конт, Дж.Остин................................... 246 Date: 2015-09-19; view: 319; Нарушение авторских прав |