Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тесты для контроля знаний
№ п/п
| Вопрос
| Варианты ответа
|
| Как подразделяются вредные вещества по характеру воздействия на человека?
| а) на вещества химической и биологической природы
б) на вещества химической и физической природы
в) на вещества химической, физической и биологической природы
|
| К веществам химической природы относятся
| а) вредные вещества 1– 4-го классов; вещества, опасные для развития острого отравления; вещества с остронаправленным механизмом раздражающего действия
б) канцерогены, аллергены, противоопухолевые лекарственные средства, гормоны (эстрогены) и наркотические вещества
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
| К веществам биологической природы относятся
| а) микроорганизмы; препараты, содержащие химические клетки и споры и микроорганизмов; белковые препараты; патогенные микроорганизмы
б) особо опасные инфекции и возбудители других
| Продолжение табл.
| № п/п
| Вопрос
| Варианты ответа
|
|
| инфекционных заболеваний
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
| К веществам физической природы
относятся
| а) канцерогенные и пылевые нагрузки
б) канцерогены и аллергены
в) аэрозоли фиброгенного действия и пылевые нагрузки
|
| Какие классы условий труда устанавливаются в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ химической природы?
| а) 1-й, 2-й, 3.1 и 3.2
б) 1-й, 2-й, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 и 4
в) 1-й, 2-й, 3.1, 3.2 и 3.3
|
| Какие классы условий труда устанавливаются в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ биологической природы?
| а) 1-й, 2-й, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4
б) 1-й, 2-й, 3.1, 3.2, 3.3 и 4
в) 1-й, 2-й, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 и 4
|
| Какие классы условий труда устанавливаются в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ физической природы?
| а) 1-й, 2-й, 3.1, 3.2, 3.3, 3.4 и 4
б) 1-й, 2-й, 3.1, 3.2, 3.3 и 4
в) 1-й, 2-й, 3.1, 3.2, 3.3
|
| Как подводится общая оценка условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ?
| а) раздельно по химическому, биологическому и физиологическому факторам
б) по совокупности вышеперечисленных факторов
в) не проводится
|
| Эффектом суммации обладают комбинации веществ
| а) вещества с одинаковой спецификой клинических проявлений
б) вещества, усиливающие действие друг друга
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
| Продолжение табл.
| № п/п
| Вопрос
| Варианты ответа
|
| Как устанавливается класс условий труда при одновременном присутствии нескольких вредных веществ любой природы
воздействия (химической, биологической, физической)?
| а) по веществу, концентрация которого соответствует наиболее высокому классу и степени вредности
б) по совокупности оценок для всех имеющих место вредных веществ
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
| Когда устанавливается 1-й класс условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ?
| а) фактор на рабочем месте отсутствует
б) фактор находится на оптимальном уровне
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
| Когда устанавливается 2-й класс условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ?
| а) фактор находится на оптимальном уровне
б) фактор находится на допустимом уровне
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
| Когда устанавливается класс 3.1 условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ?
| а) при наличии хотя бы одной оценки 3.1
б) при наличии любого количества оценок 3.1
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
| Когда устанавливается класс 3.2 условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ?
| а) при наличии хотя бы одной оценки 3.2
б) при наличии более двух оценок 3.2
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
| Когда устанавливается класс 3.3 условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ?
| а) при наличии двух и более оценок 3.2
б) при наличии трех и более оценок 3.2
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
| Окончание табл.
| № п/п
| Вопрос
| Варианты ответа
|
| Когда устанавливается класс 3.4 условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных?
| а) при наличии двух и более оценок 3.3
б) при наличии хотя бы одной оценки 3.4
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
| Когда устанавливается класс 4 условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ?
| а) при наличии двух оценок 3.4
б) при наличии трех и более оценок 3.4
в) пункты «а» и «б» верны
|
| Как устанавливается класс условий труда для веществ, имеющих несколько специфических эффектов?
| а) как среднее арифметическое
б) по наиболее вредному эффекту
в) пункты «а» и «б» верны в совокупности
|
Приложение А
ПЕРЕЧЕНЬ ВЕЩЕСТВ, ДЛЯ КОТОРЫХ ДОЛЖНО БЫТЬ
ИСКЛЮЧЕНО ВДЫХАНИЕ И ПОПАДАНИЕ НА КОЖУ
№ п/п
| Наименование вещества
| ПДК
мг/м3
| Агрегатное
состояние
| Класс опасности
| Особенности
действия
| 1. Противоопухолевые лекарственные средства, гормоны-эстрогены
|
| N'-[3-[4 Аминобутил)амино]пропил] блеомицинамида гидрохлорид; блеомицетин гидрохлорид
| –
| а
|
|
|
| 5-{ [4,6-Бис(1 -азиридинил)-1,3,5-тиазин-2-ил]амино}-2,2-диметил-1,3-диоксан-5-метанол; диоксадет
| –
| а
|
|
|
| 14-Гидроксирубомицин
| –
| а
|
|
|
| 3-Гидрокси-эстра-1,3,5(10)триен-17-он; эстрон
| –
| а
|
| К
|
| Диэтиленимид 2-метилтиозолидо-3-фосфорной кислоты; имифос
| –
| а
|
|
|
| 2,2,6-Тридеокси-3-амино-α-ликсозо-4-метокси-6,7,9,11 -тетраокси-9-ацето-7,8,9,10-тетрагидротетраценхинон; рубо-мицин
| –
| а
|
|
|
| 2-Хлор-N-(2-хлорэтил)-N-метилэтанамина гидрохлорид; эмбихин
| –
| а
|
|
|
| 17-Этинилэстра-1,3,5(10)-триендиол-3,17; этинилэстрадиол
| –
| а
|
| К
| 2. Наркотические анальгетики
|
| (5α,6α)-7,8-Дидегидро-4,5-эпокси-3-метокси-17-метилморфин-6-ол; кодеин
| –
| а
|
|
|
| [S-(R*,S*)]-6,7-Диметокси-3-(5,6,7,8-тетрагидро-4-метокси-6-метил-1,3-диоксоло-[4,5-g-]-изохинолин-5-ил)-1-(3Н)-изобензофуранон; наркотин
| –
| а
|
|
| Окончание табл.
| № п/п
| Наименование вещества
| ПДК
мг/м3
| Агрегатное
состояние
| Класс опасности
| Особенности действия
|
| Морфин гидрохлорид
| –
| а
|
|
|
| Тебаин
| –
| а
|
|
|
| 1,2,5-Триметил-4-фенилпиперидин-4-ол пропионат; промедол
| –
| а
|
|
|
| N-Фенил-N-[ 1-(2-фенилэтил)-4-пиперидинил]-пропанамид; фентанил
| –
| а
|
|
|
| 1-(2-Этоксиэтил)-4-пропионилокси-4-фенилпиперидин гидрохлорид; просидол
| –
| а
|
|
| | | | | | | | |
Приложение Б
ПЕРЕЧЕНЬ ВЕЩЕСТВ, ПРОДУКТОВ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ, КАНЦЕРОГЕННЫХ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА
Таблица Б1
Date: 2015-09-19; view: 488; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|