Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классы условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны
Вредных веществ химической природы (превышение ПДК, раз)
Вредные вещества
| Класс условий труда
| Допустимый
| Вредный
| Опасный
|
| 3.1
| 3.2
| 3.3
| 3.4
|
| Вредные вещества 1 – 4-го классов опасности за исключением перечисленных ниже
| ≤ ПДКмакс
| 1,1–3,0
| 3,1–10,0
| 10,1–15,0
| 15,1–20,0
|
| ≤ ПДКсс
| 1,1–3,0
| 3,1–10,0
| 10,1–15,0
| >15,0
| >20,0
| Вещества, опасные для развития острого отравления:
- с остронаправленным механизмом действия
- раздражающего действия
|
≤ ПДКмакс
|
1,1–2,0
|
2,1–4,0
|
4,1–6,0
|
6,1–10,0
|
>10,0
| ≤ ПДКмакс
| 1,1–2,0
| 2,1–5,0
| 5,1–10,0
| 10,1–50,0
| >50,0
| Канцерогены и вещества, опасные для репродуктивного здоровья человека
| ≤ ПДКсс
| 1,1–2,0
| 2,1–4,0
| 4,1–10,0
| >10
|
| Аллергены:
- высокоопасные
- умеренноопасные
|
≤ ПДКмакс
|
|
1,1–3,0
|
3,1–15,0
|
15,1–20,0
|
>20,0
| ≤ ПДКмакс
| 1,1–2,0
| 2,1–5,0
| 5,1–15,0
| 15,1–20,0
| >20,0
| Противоопухолевые лекарственные средства, гормоны (эстрогены)
|
|
|
|
| +
|
| Наркотические анальгетики
|
|
| +
|
|
|
|
Таблица 2
Классы условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны вредных веществ
Биологической природы (превышение ПДК, раз)
Факторы биологической природы
| Класс условий труда
| Допустимый
| Вредный
| Опасный
|
| 3.1
| 3.2
| 3.3
| 3.4
|
| Микроорганизмы-продуценты, препараты, содержащие живые клетки и споры микроорганизмов
|
≤ ПДК
|
1,1–10,0
|
10,1–100,0
|
>100,0
|
|
| Патогенные микроорганизмы:
- особо опасные инфекции
- возбудители других инфекционных заболеваний
|
|
|
+
|
+
|
|
+
|
Таблица 3
Классы условий труда в зависимости от содержания в воздухе рабочей зоны АПФД и пылей
Показатели
| Класс условий труда
| Допустимый
| Вредный
| Опасный
|
| 3.1
| 3.2
| 3.3
| 3.4
|
| Превышение ПДК, КПН, раз
| Высоко- и умереннофиброгенные АПФД (ПДК≤2 мг/м3); пыли, содержащие природные (асбесты, цеолиты) и искусственные (стеклянные, керамические, углеродные и др.) минеральные волокна
| ≤ ПДК
≤ КПН
| 1,1–2,0
| 2,1–4,0
| 4,1–10,0
| >10,0
|
| Слабофиброгенные АПФД (ПДК>2 мг/м3)
| ≤ ПДК
≤ КПН
| 1,1–3,0
| 3,1–6,0
| 6,1–10,0
| >10
| –
| При опасности возникновения пожара и взрыва (например, при концентрации угольной и другой органической пыли ≥ 200–400 мг/м3) устанавливается 4-й класс условий труда.
1-й класс условий труда в классификационных табл. 1, 2 и 3 не рассматривается, а только подразумевается, о чем необходимо помнить.
Date: 2015-09-19; view: 652; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|