Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель и задачи практического занятия





Оценка условий труда по степени

Вредности и опасности

Учебно-методическое пособие

К практическим занятиям по дисциплине

«Аттестация рабочих мест»

В 8 частях

Часть 1. Воздух рабочей зоны

 

 

Ижевск 2006

УДК 658.382 + 658.387.015.12 (07)

ББК 65.9 (2)248я7

О93

 

С о с т а в и т е л и:

А. С. Чаузов, Б. В. Севастьянов, А. П. Тюрин

 

Р е ц е н з е н т ы:

И. М. Дмитриев, зав. кафедрой «Радиобиология и безопасность жизнедеятельности» Нижегородской государственной сельскохозяйственной академии, канд. биол. наук, доц.;

Ю. М. Ханхунов, зав. кафедрой «Промышленная экология и защита в чрезвычайных ситуациях» Восточно-Сибирского государственного технического университета, канд. техн. наук, доц.

 

О93 Оценка условий труда по степени вредности и опасности: учеб.-метод. пособие к практ. занятиям по дисциплине «Аттестация рабочих мест». В 8 ч. Ч. 1. Воздух рабочей зоны / сост. А. С. Чаузов, Б. В. Севастьянов, А. П. Тюрин. – Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2006. – 28 с.

 

 

В учебно-методическом пособии сформулированы цель и задачи практического занятия. Рассмотрены нормативно-правовая база, показатели воздушной среды рабочей зоны, классификация и методика оценки условий труда по показателям воздушной среды рабочей зоны. Приведен пример аттестации рабочего места и контрольные вопросы по теме.

Пособие подготовлено для методического обеспечения научно-образовательного комплекса «Техносферная безопасность» и предназначено для студентов, обучающихся по направлению 280000 «Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды».

 

 

© Чаузов А. С., Севастьянов Б. В.,

Тюрин А. П., составление, 2006

© Издательство ИжГТУ, 2006


Оглавление

1. Цель и задачи практического занятия………………………….  
2. Нормативно-правовая база, используемая при изучении темы……  
3. Теоретическая часть……………………………………………..  
4. Экспериментальная часть……………………………………….  
5. Тесты для контроля знаний……………………………………..  
Приложение А…………………………. ………………………..    
Приложение Б …………………………………………………...    
Приложение В……………………………………………………    


Цель и задачи практического занятия

 

Целью практического занятия является закрепление теоретических знаний и развитие практических навыков оценки условий труда в зависимости от параметров воздушной среды рабочей зоны.

Для достижения поставленной цели студент должен:

а) ознакомиться с нормативно-правовой базой;

б) изучить гигиенические показатели воздушной среды рабочей зоны;

в) изучить классы условий труда по гигиеническим показателям воздушной среды рабочей зоны;

г) освоить методику оценки условий труда по гигиеническим показателям воздушной среды рабочей зоны;

д) закрепить полученные знания при оценке условий труда по гигиеническим показателям воздушной среды рабочей зоны на конкретном рабочем месте.

 

 







Date: 2015-09-19; view: 479; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию