Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перспективы использования газотурбовозов
Газотурбинный двигатель имеет преимущества перед двигателем внутреннего сгорания по массе, размерам, принципу работы, надежности и внешним характеристикам. В последующие годы экономичность создаваемых транспортных газовых турбин возрастала, в настоящее время приблизилось к 32-34%, т.е. достаточно близка к КПД современных дизелей. В 2008 г. в России был создан газотурбовоз ГТ1 мощностью 8300 кВт. Газотурбовоз работает на сжиженном природном газе, используя топливо, отвечающее европейским экологическим стандартам «евро-4», проводит составы из более 100 вагонов весом 10 тыс. тонн. В 2013 г. был изготовлен второй промышленный образец газотурбовоза ГТ1h. Российские газотурбовозы ГТ1h–001 и ГТ1h–002 не имеют аналогов в мире. Опыт работы газотурбовозов показал перспективы их использования: · возможность получения высокой мощности; · целесообразность эксплуатации на грузонапряженных линиях в северных районах при низких температурах. Намечаемые полигоны работы газотурбовозов – линии Новый Уренгой – Сургут – Тюмень, в перспективе – Байкало-Амурская магистраль. До 2020 г. в компанию «РЖД» должны поступить 40 магистральных газотурбовозов. Электровоз – неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нем тяговыми электродвигателями. Принцип действия электровоза Тяговый электродвигатель получает энергию из внешней энергосистемы. Эта энергия подводится от электростанций к железной дороге по высоковольтным линиям электропередачи, а к электроподвижному составу – по контактной сети. Обратной цепью служат рельсы и земля. Электродвигатель может получать энергию от установленной на локомотиве аккумуляторной батареи. Тяговый электродвигатель приводит во вращение колесные пары подвижного состава. Date: 2015-09-19; view: 921; Нарушение авторских прав |