Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перспективы использования газотурбовозов





Газотурбинный двигатель имеет преимущества перед двигателем внутреннего сгорания по массе, размерам, принципу работы, надежности и внешним характеристикам.

В последующие годы экономичность создаваемых транспортных газовых турбин возрастала, в настоящее время приблизилось к 32-34%, т.е. достаточно близка к КПД современных дизелей.

В 2008 г. в России был создан газотурбовоз ГТ1 мощностью 8300 кВт. Газотурбовоз работает на сжиженном природном газе, используя топливо, отвечающее европейским экологическим стандартам «евро-4», проводит составы из более 100 вагонов весом 10 тыс. тонн. В 2013 г. был изготовлен второй промышленный образец газотурбовоза ГТ1h. Российские газотурбовозы ГТ1h–001 и ГТ1h–002 не имеют аналогов в мире.

Опыт работы газотурбовозов показал перспективы их использования:

· возможность получения высокой мощности;

· целесообразность эксплуатации на грузонапряженных линиях в северных районах при низких температурах.

Намечаемые полигоны работы газотурбовозов – линии Новый Уренгой – Сургут – Тюмень, в перспективе – Байкало-Амурская магистраль. До 2020 г. в компанию «РЖД» должны поступить 40 магистральных газотурбовозов.

Электровоз – неавтономный локомотив, приводимый в движение установленными на нем тяговыми электродвигателями.

Принцип действия электровоза

Тяговый электродвигатель получает энергию из внешней энергосистемы. Эта энергия подводится от электростанций к железной дороге по высоковольтным линиям электропередачи, а к электроподвижному составу – по контактной сети. Обратной цепью служат рельсы и земля. Электродвигатель может получать энергию от установленной на локомотиве аккумуляторной батареи. Тяговый электродвигатель приводит во вращение колесные пары подвижного состава.







Date: 2015-09-19; view: 921; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию