Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Высокоскоростной железнодорожный транспорт — современное направление в развитии железных дорог
. Одно из новых направлений в развитии современного транспорта – создание высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ). По определению Международного союза железных дорог, под высокоскоростным пассажирским поездом понимается поезд, передвигающийся со скоростью свыше 250 км/ ч по специальным путям или со скоростью свыше 200 км/ч по обычным модернизированным железнодорожным путям. Скорости, реализуемые при пассажирских перевозках по таким магистралям, становятся конкурентно способными со скоростями воздушного транспорта. При этом сохраняется важнейшее преимущество железнодорожного транспорта – низкая себестоимость массовых перевозок, более низкий расход топлива, чем на автомобильном и воздушном транспорте. Сети высокоскоростного наземного транспорта (ВСНТ) начали создаваться в Японии. С 1964 г. в Японии построено более 2 тыс. км ВСМ. Система линии ВСНТ составила общенациональную сеть «Синкансен» («Поезд-стрела»). В настоящее время ее общая протяженность – 9 тыс. км. Скорость движения доведена до 260 км/ч. Железные дороги сооружены в сложных геологических условиях с большим числом тоннелей. По этим линиям перевозится около 125 млн. пассажиров в год. В Европе сети ВСНТ созданы во Франции (1981 – 1997 гг.), с начала 1990-х гг. – в Германии, Италии, Испании, Швеции, Великобритании и др. В 1994 г. открылось движение высокоскоростных поездов в железнодорожном тоннеле под проливом Ла-Манш («Евротоннель»). После его сооружения между Парижем и Лондоном под проливом начал курсировать высокоскоростной поезд Eurostar. С 2002 г. скоростные и высокоскоростные железнодорожные линии западноевропейских стран были интегрированы в общеевропейскую высокоскоростную железнодорожную сеть протяженностью около 15 тыс. км. На новых линиях протяженностью 9 тыс. км движение осуществляется со скоростью 250-300 км/ч. В целом в Европе железные дороги благодаря вводу в эксплуатацию высокоскоростных пассажирских поездов смогли увеличить свою долю на рынке пассажирских перевозок с 14 до 54%. ВСМ проектируются и строятся практически на всех континентах – в Китае, Южной Корее, США, Канаде, в европейских странах. Скоростное движение поездов позволило переключить основной пассажиропоток с самолетов на железную дорогу.
Date: 2015-09-19; view: 1721; Нарушение авторских прав |