Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Можно выделить четыре этапа при осуществлении анализа отзывчивости





1. Выбор показателя эффективности, относительно которого проверяется отзывчивость системы на изменение того или ино­го параметра базового варианта условий.

2. Отбор ключевых переменных модели, т.е. данных, отклоне­ния значений которых от базовых заметно отразятся на величи­не показателя эффективности. Число таких параметров не должно быть слишком большим, иначе результат анализа труд­но воспринять и использовать. В итоге показатель эффективно­сти определяем как функцию офаниченного числа ключевых


переменных модели. Остальные переменные рассматриваются в модели как константы.

3. Определение вероятных или ожидаемых диапазонов зна­чений ключевых переменных.

4. Расчет значений показателя эффективности для принятых диапазонов ключевых переменных и представление результатов расчетов в табличной форме и в виде графиков. В качестве по­казателя эффективности, очевидно, следует принять одно из двух — чистый приведенный доход или внутреннюю норму до­ходности.

Ниже приводятся графики, характеризующие зависимость чистого приведенного дохода (N) от одного из факторов: из­менения годового объема производства ((?), годовых размеров эксплутационных затрат (Z), цены единицы продукции (г), темпа прироста цены (f), общего срока создания предприятия (я), уровня ставки приведения (/) при условии, что все осталь­ные переменные модели зафиксированы на базисном уров­не С.



 


 


Рис. 12.11


Рис. 12.12


 



 


 


Рис. 12.13


Рис. 12.14




 


 


Рис. 12.15


Рис. 12.16


Как видим, при определенных размерах ключевых парамет­ров финансовая эффективность проекта оказывается отрица­тельной.

Обратимся к рис. 12.13. Если ожидается, что цена единицы продукции будет находиться в пределах от а до Ь, а все осталь­ные переменные имеют базовые значения, то величина чистого приведенного дохода находится в интервале от А до В.

Выбор наиболее "отзывчивой" переменной позволяет там, где это возможно, сконцентрировать усилия на изменении зна­чений переменных в нужном направлении и тем самым повы­сить эффективность проекта в целом.







Date: 2015-09-19; view: 346; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию