Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Можно выделить четыре этапа при осуществлении анализа отзывчивости
1. Выбор показателя эффективности, относительно которого проверяется отзывчивость системы на изменение того или иного параметра базового варианта условий. 2. Отбор ключевых переменных модели, т.е. данных, отклонения значений которых от базовых заметно отразятся на величине показателя эффективности. Число таких параметров не должно быть слишком большим, иначе результат анализа трудно воспринять и использовать. В итоге показатель эффективности определяем как функцию офаниченного числа ключевых переменных модели. Остальные переменные рассматриваются в модели как константы. 3. Определение вероятных или ожидаемых диапазонов значений ключевых переменных. 4. Расчет значений показателя эффективности для принятых диапазонов ключевых переменных и представление результатов расчетов в табличной форме и в виде графиков. В качестве показателя эффективности, очевидно, следует принять одно из двух — чистый приведенный доход или внутреннюю норму доходности. Ниже приводятся графики, характеризующие зависимость чистого приведенного дохода (N) от одного из факторов: изменения годового объема производства ((?), годовых размеров эксплутационных затрат (Z), цены единицы продукции (г), темпа прироста цены (f), общего срока создания предприятия (я), уровня ставки приведения (/) при условии, что все остальные переменные модели зафиксированы на базисном уровне С.
Рис. 12.11 Рис. 12.12
Рис. 12.13 Рис. 12.14
Рис. 12.15 Рис. 12.16 Как видим, при определенных размерах ключевых параметров финансовая эффективность проекта оказывается отрицательной. Обратимся к рис. 12.13. Если ожидается, что цена единицы продукции будет находиться в пределах от а до Ь, а все остальные переменные имеют базовые значения, то величина чистого приведенного дохода находится в интервале от А до В. Выбор наиболее "отзывчивой" переменной позволяет там, где это возможно, сконцентрировать усилия на изменении значений переменных в нужном направлении и тем самым повысить эффективность проекта в целом. Date: 2015-09-19; view: 346; Нарушение авторских прав |