Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Барьерные точки выпуска — финансовый подход к их определению
Постановку задачи по определению барьерного объема выпуска продукции можно расширить, учитывая дополнительные условия. Представим себе, что разрабатывается проект создания предприятия по производству некоторого нового вида продукции. Выпуск продукции намечен в течение п лет в равных объемах по годам. Что касается затрат, то сохраняется их деление на постоянные (не связанные с объемами производства) и переменные, пропорциональные выпуску продукции. Текущие затраты и поступления от реализации продукции можно представить в виде потоков платежей. Здесь возможны два конкурирующих подхода к определению барьерного выпуска. В первом, который условно назовем бухгалтерским, инвестиции не принимаются во внимание непосредственно — они учитываются через амортизационные отчисления. Последние включают в текущие затраты. Во втором, финансовом, подходе инвестиции играют ключевую роль — выступают в качестве самостоятельного фактора — в то время как амортизация не учитывается в текущих расходах. Как видим, оба способа избегают двойного счета по отношению к инвестиционным затратам. Оба способа применяются на практике, однако они дают разные результаты. Начнем с бухгалтерского подхода, согласно которому необходимо определить тот минимальный объем выпуска, при котором затраты окупятся. Иначе говоря, сохраняется ориентация на прибыль. Найдем размер прибыли для отдельного года: P = pQ~{cQ+f+d), (7.11) где р и с имеют тот же смысл, что и выше (см. § 7.1), /•— постоянные расходы за год, d — сумма амортизационных списаний за тот же период (d = const). Барьерный объем выпуска продукции составит: f+d <Ь-Т=7- (7Л2) что, по существу, совпадает с формулой (7.3). Отличие от последней только в выделении в числителе в качестве самостоятельного слагаемого суммы амортизационных расходов. Если принять во внимание тот факт, что выпуск продукции (поступления дохода) и затраты представляют собой потоки платежей, то "конкурирующие" функции определяются как современные стоимости потоков, а именно: PV(pQ)n PV(f+ d+ cQ\ где PV "■— оператор определения современной стоимости. Date: 2015-09-19; view: 509; Нарушение авторских прав |