Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Барьерные точки выпуска — финансовый подход к их определению





Постановку задачи по определению барьерного объема вы­пуска продукции можно расширить, учитывая дополнительные условия. Представим себе, что разрабатывается проект создания


предприятия по производству некоторого нового вида продук­ции. Выпуск продукции намечен в течение п лет в равных объ­емах по годам. Что касается затрат, то сохраняется их деление на постоянные (не связанные с объемами производства) и пе­ременные, пропорциональные выпуску продукции. Текущие за­траты и поступления от реализации продукции можно предста­вить в виде потоков платежей. Здесь возможны два конкуриру­ющих подхода к определению барьерного выпуска. В первом, который условно назовем бухгалтерским, инвестиции не при­нимаются во внимание непосредственно — они учитываются через амортизационные отчисления. Последние включают в те­кущие затраты. Во втором, финансовом, подходе инвестиции иг­рают ключевую роль — выступают в качестве самостоятельного фактора — в то время как амортизация не учитывается в теку­щих расходах. Как видим, оба способа избегают двойного сче­та по отношению к инвестиционным затратам.

Оба способа применяются на практике, однако они дают раз­ные результаты. Начнем с бухгалтерского подхода, согласно кото­рому необходимо определить тот минимальный объем выпуска, при котором затраты окупятся. Иначе говоря, сохраняется ориен­тация на прибыль. Найдем размер прибыли для отдельного года:

P = pQ~{cQ+f+d), (7.11)

где р и с имеют тот же смысл, что и выше (см. § 7.1), /•— по­стоянные расходы за год, d — сумма амортизационных списа­ний за тот же период (d = const).

Барьерный объем выпуска продукции составит:

f+d

<Ь-Т=7- (7Л2)

что, по существу, совпадает с формулой (7.3). Отличие от пос­ледней только в выделении в числителе в качестве самостоя­тельного слагаемого суммы амортизационных расходов.

Если принять во внимание тот факт, что выпуск продукции (поступления дохода) и затраты представляют собой потоки платежей, то "конкурирующие" функции определяются как со­временные стоимости потоков, а именно:

PV(pQ)n PV(f+ d+ cQ\ где PV "■— оператор определения современной стоимости.








Date: 2015-09-19; view: 509; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию