Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ребенок и мир природы





  Общий дом природы  
 
Содержание образования  
   
  Живая природа       Неживая природа  
     
  растения       грибы     животные     человек     вода     почва     воздух
                             

Законы общего дома природы:

Y Все живые организмы имеют равное право на жизнь

Y В природе всё взаимосвязано

Y В природе ничто никуда не исчезает, а переходит из одного состояния в другое

 

Методы ознакомления дошкольников с природой
 
наглядные   практические   словесные
     
наблюдения   рассматривание картин, демонстрация фильмов   игра   труд в природе   элементарные опыты   Ø рассказ Ø беседа Ø чтение
                 
Ø кратковременные Ø длительные Ø определение состояния предмета по отдельным признакам Ø восстановление картины целого по отдельным признакам   Ø дидактические игры: · предметные, · настольно-печатные, · словесные · игровые упражнения и игры-занятия Ø подвижные игры Ø творческие игры (в т.ч. строительные   Ø индивидуаль-ные поручения Ø коллективный труд      
                       

Система формирования отношения ребёнка к природе родного края

 
 

 

 

1.4.4.Задачи ознакомления дошкольников с социальным миром:

 

1) Сформировать у ребенка представление о себе как о представителе человеческого рода.

2) Сформировать у ребенка представлений о людях, живущих на Земле, об их чувствах, поступках, правах и обязанностях; о разнообразной деятельности людей.

3) На основе познания развивать творческую, свободную личность, обладающую чувством собственного достоинства и уважением к людям.

 

Триединая функция знаний о социальном мире:

Ø Знания должны нести информацию (информативность знаний)

Ø Знания должны вызывать эмоции, чувства, отношения (эмоциогенность знаний).

Ø Знания должны побуждать к деятельности, поступкам (побудительность).

 







Date: 2015-09-19; view: 515; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию