Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы работы по воспитанию у детей навыков безопасного поведения
Ø Важно не механическое заучивание детьми правил безопасного поведения, а воспитание у них навыков безопасного поведения в окружающей его обстановке. Ø Воспитатели и родители не должны ограничиваться словами и показом картинок (хотя это тоже важно). С детьми надо рассматривать и анализировать различные жизненные ситуации, если возможно, проигрывать их в реальной обстановке. Ø Занятия проводить не только по графику или плану, а использовать каждую возможность (ежедневно), в процессе игр, прогулок и т.д., чтобы помочь детям полностью усвоить правила, обращать внимание детей на ту или иную сторону правил. Ø Развивать качества ребенка: его координацию, внимание, наблюдательность, реакцию и т.д. Эти качества очень нужны и для безопасного поведения. Примерное содержание работы 1) Ребенок и другие люди: Ø О несовпадении приятной внешности и добрых намерений. Ø Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми. Ø Ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого взрослого. Ø Ребенок и другие дети, в том числе подросток. Ø Если «чужой» приходит в дом. Ø Ребенок как объект сексуального насилия. 2) Ребенок и природа: Ø В природе все взаимосвязано. Ø Загрязнение окружающей среды. Ø Ухудшение экологической ситуации. Ø Бережное отношение к живой природе. Ø Ядовитые растения. Ø Контакты с животными. Ø Восстановление окружающей среды.
3) Ребенок дома: Ø Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами. Ø Открытое окно, балкон как источник опасности. Ø Экстремальные ситуации в быту. 4) Ребенок и улица: Ø Устройство проезжей части. Ø Дорожные знаки для водителей и пешеходов. Ø Правила езды на велосипеде. Ø О работе ГИБДД. Ø Милиционер- регулировщик. Ø Правила поведения в транспорте. Ø Если ребенок потерялся на улице.
Date: 2015-09-19; view: 1572; Нарушение авторских прав |