Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы работы по воспитанию у детей навыков безопасного поведения





Ø Важно не механическое заучивание детьми правил безопасного поведения, а воспитание у них навыков безопасного поведения в окружающей его обстановке.

Ø Воспитатели и родители не должны ограничиваться словами и показом картинок (хотя это тоже важно). С детьми надо рассматривать и анализировать различные жизненные ситуации, если возможно, проигрывать их в реальной обстановке.

Ø Занятия проводить не только по графику или плану, а использовать каждую возможность (ежедневно), в процессе игр, прогулок и т.д., чтобы помочь детям полностью усвоить правила, обращать внимание детей на ту или иную сторону правил.

Ø Развивать качества ребенка: его координацию, внимание, наблюдательность, реакцию и т.д. Эти качества очень нужны и для безопасного поведения.

Примерное содержание работы

1) Ребенок и другие люди:

Ø О несовпадении приятной внешности и добрых намерений.

Ø Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми.

Ø Ситуации насильственного поведения со стороны незнакомого взрослого.

Ø Ребенок и другие дети, в том числе подросток.

Ø Если «чужой» приходит в дом.

Ø Ребенок как объект сексуального насилия.

2) Ребенок и природа:

Ø В природе все взаимосвязано.

Ø Загрязнение окружающей среды.

Ø Ухудшение экологической ситуации.

Ø Бережное отношение к живой природе.

Ø Ядовитые растения.

Ø Контакты с животными.

Ø Восстановление окружающей среды.

 

3) Ребенок дома:

Ø Прямые запреты и умение правильно обращаться с некоторыми предметами.

Ø Открытое окно, балкон как источник опасности.

Ø Экстремальные ситуации в быту.

4) Ребенок и улица:

Ø Устройство проезжей части.

Ø Дорожные знаки для водителей и пешеходов.

Ø Правила езды на велосипеде.

Ø О работе ГИБДД.

Ø Милиционер- регулировщик.

Ø Правила поведения в транспорте.

Ø Если ребенок потерялся на улице.

 

Date: 2015-09-19; view: 1520; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию