Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель эстетического отношения к окружающему миру
1) Способность эмоционального переживания. 2) Способность к активному усвоению художественного опыта (эстетической апперцепции), к самостоятельной творческой деятельности, к саморазвитию и экспериментированию (поисковым действиям). 3) Специфические художественные и творческие способности (восприятие, исполнительство и творчество).
Методы эстетического воспитания: 1) Метод пробуждения ярких эстетических эмоций и переживаний с целью овладения даром сопереживания. 2) Метод побуждения к сопереживанию, эмоциональной отзывчивости на прекрасное в окружающем мире. 3) Метод сенсорного насыщения (без сенсорной основы немыслимо приобщение детей к художественной культуре). 4) Метод эстетического выбора («убеждения красотой»), направленный на формирование эстетического вкуса; метод разнообразной художественной практики. 5) Метод сотворчества (с педагогом, сверстниками).
Принципы интегрированного подхода:
1) В основе лежит понятие полихудожественного развития. Все искусства выступают как явления жизни вцелом. Каждый ребенок может успешно продвигаться в каждом из видов художественной деятельности и творчества. 2) Искусство взаимодействует даже в том случае, если педагог об этом не знает или не хочет с этим считаться. Цвет, звук, пространство, движение, форма тесно связаны, взаимозаменяемы. Они являются разным выражением тех же духовных явлений и качеств мира. В интегрированном подходе важно учитывать внутренние, образные, духовные связи искусств- на уровне творческого процесса. Это нужно отличать от привычных межпредметных связей или взаимного иллюстрирования одного искусства примерами другого - по их сюжету и содержанию. 3) Интегрированный подход предполагает учет географических, исторических, культурогенных факторов сознания произведений искусства в едином потоке культуры. Искусства развивались неравномерно, причем у некоторых народов в определенные исторические периоды некоторые искусства либо преобладали, либо просто отсутствовали. 4) Учет региональных, национально-исторических художественных традиций, связанных с местностью, материальными объектами, духовной устремленностью народа. Связи региональной и мировой художественных культур. 5) Связи искусства с науками в едином поле творческих проявлений человечества там, где они питаются достижениями друг друга, нередко совмещаясь в одном лице. Date: 2015-09-19; view: 664; Нарушение авторских прав |