Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Форма 9. Алгоритм решения задач по истории
1. Внимательно прочитайте условие задачи и запомните вопрос. 2. Соотнесите задание с условием: · определите, какая полезная информация содержится в условии; · подумайте, не противоречивы ли данные условия 3. Какие дополнительные знания можно привлечь для решения задачи: · выявите область знаний, в контексте которой поставлен вопрос; · сократите эту область до конкретной проблемы · соотнесите эту информацию с данными условия. 4. Сформулируйте предполагаемый ответ в соответствии с вопросом. 5. Продумайте аргументы. 6. Проверьте себя: · соответствует ли ответ существу вопроса; · дан ли ответ на каждый вопрос, если их несколько; · нет ли противоречий в аргументах; · нет ли в условиях данных, противоречащих вашему ответу; · можно ли считать предложенный вами путь решения единственно возможным; · не следует ли из условий задачи каких-либо других выводов.
Форма 10. Схема сравнительного анализа учебников по истории. 1. Авторы, год издания. Выходные данные учебников. 2. Вид общеобразовательного учреждения, ступень образования, для которой подготовлены данные учебники. 3. Методологический подход, которым руководствуется автор, авторы. 4. Хронологические рамки курса. 5. Содержание (выбрать для сравнения тексты введения, двух-трех параграфов близких по содержанию в двух учебниках). Принципы отбора материала в учебнике. 6. Методический аппарат учебника (выбрать один раздел). 7. Адекватность возрастным познавательным возможностям учащихся. 8. Другие особенности, достоинства и недостатки рецензируемых пособий. Общая оценка пособий.
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ. V семестр 1. Содержание и современная структура школьного исторического образования. 2. Образовательно-воспитательные цели курсов истории. 3. Эмоционально-ценностные компоненты истории 4. ФГОС второго поколения и его роль в моделировании учебного процесса. 5. Компетентностный и деятельностные подходы в обучении истории 6. Виды школьные учебных программ по истории, их характеристика. 7. Анализ школьной рабочей программы по истории. 8. УМК по истории: структура, функции 9. Структура школьного учебника по истории. Требования к учебнику. Проблемы современных учебников по истории. 10. Сопоставительный анализ школьных учебников по истории 11. Структура исторического материала и исторических знаний 12. Роль фактов в изучении истории 13. Понятия и способы их формирования 14. Характеристика учебных умений. Пути формирование умений учащихся. 15. Понятие “метод” и “методический прием” в обучении истории. Классификации методов 16. Средства обучения истории 17. Соотношение средств обучения, методов и приемов ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ К ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОМУ ЗАЧЕТУ Date: 2015-09-19; view: 319; Нарушение авторских прав |