Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Управляйте своими приоритетами
Лидеры на 360° — универсалы. Они многое знают о разных вещах. Зачастую у них не остается выбора из-за трудности множества шляп. Но при этом не стоит забывать пословицу: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь. Что же делать лидеру, который находится в среднем звене организации? Поскольку вы не лидер наверху, то не в состоянии контролировать круг своих обязанностей или свой график. Однако вы должны подняться до такого уровня, когда сможете управлять приоритетами и распределять свое время следующим образом: 80 процентов времени — на те области, в которых вы чувствуете себя сильнее всего; 15 процентов времени — на те области, где вы учитесь; 5 процентов времени — на все остальные области. Этого, возможно, не так просто добиться, но к этому следует стремиться. Если на вас работают люди, то поручайте им те дела, в которых вы разбираетесь слабо, а они хорошо. Или, если такое реально, распределите обязанности между коллегами так, чтобы каждый из вас мог использовать свои сильные стороны. Помните: единственный путь подниматься вверх из середины — постепенно превращаться из универсала в узкого специалиста, из человека, который хорошо справляется со многими обязанностями, в человека, который исключительно хорошо выполняет лишь ограниченное число обязанностей. Секрет подобного перехода нередко кроется в дисциплине. Джим Коллинз в своей книге «От хорошего к великому» писал: «Большинство из нас ведут бурную, но беспорядочную жизнь. Мы руководствуемся постоянно расширяющимися перечнями важных дел в попытках приобрести движущую силу, делая, делая, делая — делая еще больше. Но такой подход редко приводит к успеху. Те же, кто создает компании, кто добился выдающихся результатов, стараются заменять списки того, что нужно сделать, на списки того, что следует перестать делать. Они демонстрируют завидную дисциплинированность в избавлении от всякого хлама». Вы должны быть безжалостны в своем определении вещей, которые вы не должны делать. Только лишь тот факт, что вам нравится чем-то заниматься, вовсе не означает, что это занятие должно быть включено в список нужных дел. Если оно относится к вашим сильным качествам, то делайте. Если оно помогает вам совершенствоваться, делайте. Если ваш лидер поручает вам заняться этим делом лично, то займитесь. Все остальное— претенденты на попадание в список того, что нужно прекратить делать. Date: 2015-09-18; view: 283; Нарушение авторских прав |