Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сингапур. В начальной школе Чуа Чу Канг (Сингапур) учатся 2200 детей, в среднем по 40 человек в классе
В начальной школе Чуа Чу Канг (Сингапур) учатся 2200 детей, в среднем по 40 человек в классе. К счастью, с масштабами этой школы сопоставима энергия стремления учителей к преподаванию детям 7 Навыков. Педагогические силы Сингапура и национальная философия страны прекрасно соответствуют 7 Навыкам. Так, в 1995 году Министерство образования одобрило идею обучения всех учителей 7 Навыкам, и половина из 20 тысяч педагогов приняли предложение. Кроме того, по требованию министерства всех детей учат развивать характер – это часть программы в области развития у детей гражданского самосознания и моральных принципов. Большинство учеников изучают эту дисциплину в соответствии с общенациональной программой, но недавно несколько школ К‑12 (совмещенные начальные и средние школы) начали творчески вводить в нее обучение 7 Навыкам. Особенно следует отметить школу Чуа Чу Канг, директора которой зовут г‑н Фрэнсис Фу. Г‑н Фу давно стремился познакомить детей с 7 Навыками, но не хотел навязывать свою волю персоналу школы. Поэтому сначала он прощупал почву, предложив учителям пятых и шестых классов (где учились дети 11 лет) изучить возможность обучения детей 7 Навыкам. У него к ним был всего один вопрос: «Вы бы взялись за это?» Ответ так его вдохновил, что он решил дать делу ход. Многие учителя и родители уже были знакомы с 7 Навыками, но никто из них не задумывался над тем, как учить этим навыкам детей, и никто тогда еще не слышал об А.Б.Комбс. Поэтому в 2006 году под руководством мадам Хо Сиу Чан и мадам Нг Буун Ин, при поддержке и вдохновении г‑на Фу, команда учителей в Сингапуре при участии представителей FranklinCovey начала работать над созданием руководств и учебных материалов для педагогов и учеников. Первым пунктом повестки дня было обучение 7 Навыкам всех 100 учителей школы. После этого был определен общий план преподавания навыков ученикам. Они решили, что четвертые классы начальной школы (детей 10 лет) будут учить Навыкам 1–3 (Навыкам Личной Победы), пятые классы (11 лет) – Навыкам 4–7 (Навыкам Общей Победы), а шестые классы (12 лет) будут обучаться использованию всех 7 Навыков для подготовки к государственному экзамену. Хотя Навыки были предназначены в основном для старших классов начальной школы, определенное воздействие они оказывали на все ее уровни. Плакаты, посвященные 7 Навыкам, украшают вестибюли школы, здесь же представлены крупноформатные фотографии учеников, использующих 7 Навыков. Большие плакаты, представляющие каждый навык, развешены в конференц‑зале. В ходе тематической недели ученики первых классов школы мастерят книжные закладки, посвященные 7 Навыкам, ученики второго класса делают значки, третьеклассники сочиняют песни о 7 Навыках в стиле рэп, ученики четвертого уровня рисуют комиксы, а пятиклассники пишут рассказы о 7 Навыках – все эти занятия призваны напомнить и закрепить знание 7 Навыков. Но особенную радость принес детям школьный спектакль. В тот год он имел вполне привычное название – «Белоснежка и семь гномов», но в новой версии семь гномов, каждый из которых олицетворял один из Навыков, учили Белоснежку правильной организации ее жизни. Метод этой школы отличается от тех, о которых я рассказывал раньше, поскольку целенаправленное изучение Навыков вводится лишь в старших классах начальной школы и является самостоятельной частью школьной программы без использования всепроникающего метода. Тем не менее эта школа так же, как и все остальные, потрясена изменениями, которые происходят с учениками. Усилия школы недавно были отмечены государственной наградой «За воспитание характера» от Министерства образования. Что касается государственных экзаменов, то, по словам г‑на Фу, из разряда школ со средними оценками эта школа перешла в разряд высших оценок. Меня восхищает то, что происходит в разных странах мира. В процесс включаются и другие школы, например, начальная школа Тимбун в Австралии, которая уже несколько лет копирует модель А.Б.Комбс. В Европе и Азии также появляются школы, взявшиеся вводить у себя методику лидерства. И хотя лейтмотив лидерства лишь начинает свое продвижение по свету, я вижу огромный потенциал в том, что он может принести детям всего мира. Работая с корпоративными клиентами, компания FranklinCovey обнаружила, что 7 Навыков за пределами США распространяются даже быстрее, чем внутри страны, что доказывает универсальность принципов, лежащих в основе 7 Навыков. Они связывают все культуры, все вероисповедания и все социально‑экономические формации. Я глубоко верю в потенциал всех детей мира, и доволен тем, какие возможности открываются в связи с шествием лейтмотива лидерства по всем миру.
Date: 2015-09-18; view: 335; Нарушение авторских прав |