Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как важно все делать по‑своему
Подводя итоги этой главы, я вспоминаю песню «Я сделал это по‑своему» («I Did It My Way»). Эти слова можно применить к каждой из школ, о которых я здесь рассказал. Все они добавили к лейтмотиву лидерства что‑то свое, уникальное. В одной из первых глав я говорил о том, что учителям недостаточно обладать руководством по обучению 7 Навыкам, они должны обладать самими навыками. Ведь 7 Навыков – это не набор стандартных материалов и слов, которые учителя должны выучить и сказать. Сначала учителя должны начать жить в соответствии с 7 Навыками, полюбить их и другие концепции лидерства, а иначе дети почувствуют фальшь. И особенно важно, чтобы они вносили в процесс что‑то личное – чтобы в том, чему они учат, был слышен именно их голос. Они должны сделать этот лейтмотив своим. Когда это произойдет, это будет заметно в их глазах, в их языке и в том, как они разрешают дисциплинарные проблемы. И тогда дети это почувствуют и этому поверят.
Через годы дети могут забыть, чему вы их учили. Но они всегда будут помнить, какие чувства вы у них вызвали. Плакат в учительской А.Б.Комбс, автор неизвестен
Именно это характеризует каждую из этих школ и каждого из этих учителей. Все они добавили что‑то свое к процессу обучения. Хотя их модели преподавания в общем могут быть похожи на модель А.Б.Комбс, в деталях каждая из них уникальна. Например, не все из этих школ используют принципы Болдриджа, хотя большинство применяют те или иные инструменты качества, в том числе и дневники личных данных. Не все используют те «окна», которые А.Б.Комбс интегрировала в свое «здание». В этих школах разработали свои модели, свою философию, основанные на их уникальных потребностях и сильных сторонах. И это не просто «допустимо» – это очень важно. В каждом классе есть что‑то свое. Независимо от того, насколько общими планами уроков пользуются учителя, ни один из них не проведет урок в точности как его коллега. В конечном счете важно, что ученики чувствуют. Когда они чувствуют, что лейтмотив лидерства соответствует их интересам, когда они чувствуют, что их учитель заботится о развитии их потенциала, – именно в этот момент ученики совершают решающий шаг к тому, чтобы успешно управлять своей жизнью в XXI веке.
Date: 2015-09-18; view: 251; Нарушение авторских прав |