Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образ библиотеки глазами менеджера как дизайнера





А. Сведения о себе.

- возраст:

- до 30 лет

- до 40 лет

- больше 40 лет

- образование, должность ___________________________________________

- прежний опыт в организации дизайнерской среды библиотеки ___________

- профессиональные связи, необходимые для решения дизайнерских проблем библиотек_________________________________________________________

- участие в составе инновационных групп по проекту на тему _____________.

Б.

1. Мы заботимся о материально – технической основе интерьера библиотек (здании библиотеки, о её мебели, о логотипе и указателях) понимая, что они способны многое сказать и о нас, и о том, как мы относимся к своему делу. Самое ценное достижение это_______________________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Библиотека участвует в жизни общества посредством совместных мероприятий, таких как _____________________________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. Используемая библиотекой косвенная реклама эффективна и привлекательна. Реклама_______________________________________________(какой услуги).

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. В библиотеке витает дух живой, энергичной деятельности. Доказательством является___________________________________________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5. В программе профессиональной ориентации персонала большое внимание уделяется дизайнерской компетенции и новинкам интерьерных решений. Например, ______________________________________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

6. Сотрудники библиотеки оцениваются по дизайну рабочих мест и Web-сайта библиотеки. Достижением является _________________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7. Мы делаем всё возможное для создания комфортной среды в библиотеке_______________________________________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8. В наших рекламных изданиях, таких как _________________________ дизайнерским достижением можно отметить______________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9. Развитие наших коллекций, представленных на Web-сайтах (сумма на текущий год______) является не менее важным делом, чем деньги, потраченные на базы данных и электронные каталоги (сумма потраченных денег за текущий год ____). Ориентировочно.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10. Мы регулярно выясняем, каков уровень комфорта пользователей в библиотеке и предпринимаем шаги для его улучшения. Один из удачных шагов ______________________________________________________________

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Очки.

10-30. Ваша библиотека производит на людей скорее негативное впечатление, чем хорошее.

40-70. Состояние образа вашей библиотеки не катастрофично, но требует дополнительного внимания.

80-100. Хорошая работа. Образ вашей библиотеки делает честь и вам, и вашему персоналу.

 

Приложение №5

Интернет-имидж лидеров библиосферы:схема экспертной оценки

 

Цель: Обосновать репутацию библиотеки и её лидера в интернет-сообществе и профессиональной среде.

База для исследования: Наименование корпоративной БИС, электронный адрес Интернет-представительства.

Задания: определить:

- Тип по уровню сложности: визитка, облегченный, полнофункциональный, корпоративный/усеченный.

- Доказательства:_____________________________

- Заполнить таблицы I и II.

- Составить резюме о направлениях освоения интернет-пространства лидерами библиотеки/ сети и результатах.

 

Литература

 

1. Гендина, Н. И. Официальный веб-сайт: проблемы и отражение в информационном прострастве [Текст] / Н.И. Гендина // Науч. и техн. б-ки. - 2010. - № 2. - с. 5-14

2. Открытый доступ: Библиотеки за рубежом 2008 [Текст]: сб. - М.: Центр книги ВГБИЛ им. М.И. Рудомино. – М., 2009. - С.13-15, 28-34; 51.

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ №6

Тема: «Веб-культура менеджеров БИД»







Date: 2015-09-18; view: 281; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию