Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образ библиотеки глазами менеджера как дизайнера
А. Сведения о себе. - возраст: - до 30 лет - до 40 лет - больше 40 лет - образование, должность ___________________________________________ - прежний опыт в организации дизайнерской среды библиотеки ___________ - профессиональные связи, необходимые для решения дизайнерских проблем библиотек_________________________________________________________ - участие в составе инновационных групп по проекту на тему _____________. Б. 1. Мы заботимся о материально – технической основе интерьера библиотек (здании библиотеки, о её мебели, о логотипе и указателях) понимая, что они способны многое сказать и о нас, и о том, как мы относимся к своему делу. Самое ценное достижение это_______________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 2. Библиотека участвует в жизни общества посредством совместных мероприятий, таких как _____________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 3. Используемая библиотекой косвенная реклама эффективна и привлекательна. Реклама_______________________________________________(какой услуги). 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 4. В библиотеке витает дух живой, энергичной деятельности. Доказательством является___________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 5. В программе профессиональной ориентации персонала большое внимание уделяется дизайнерской компетенции и новинкам интерьерных решений. Например, ______________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 6. Сотрудники библиотеки оцениваются по дизайну рабочих мест и Web-сайта библиотеки. Достижением является _________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7. Мы делаем всё возможное для создания комфортной среды в библиотеке_______________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 8. В наших рекламных изданиях, таких как _________________________ дизайнерским достижением можно отметить______________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 9. Развитие наших коллекций, представленных на Web-сайтах (сумма на текущий год______) является не менее важным делом, чем деньги, потраченные на базы данных и электронные каталоги (сумма потраченных денег за текущий год ____). Ориентировочно. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 10. Мы регулярно выясняем, каков уровень комфорта пользователей в библиотеке и предпринимаем шаги для его улучшения. Один из удачных шагов ______________________________________________________________ 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Очки. 10-30. Ваша библиотека производит на людей скорее негативное впечатление, чем хорошее. 40-70. Состояние образа вашей библиотеки не катастрофично, но требует дополнительного внимания. 80-100. Хорошая работа. Образ вашей библиотеки делает честь и вам, и вашему персоналу.
Приложение №5 Интернет-имидж лидеров библиосферы:схема экспертной оценки
Цель: Обосновать репутацию библиотеки и её лидера в интернет-сообществе и профессиональной среде. База для исследования: Наименование корпоративной БИС, электронный адрес Интернет-представительства. Задания: определить: - Тип по уровню сложности: визитка, облегченный, полнофункциональный, корпоративный/усеченный. - Доказательства:_____________________________ - Заполнить таблицы I и II. - Составить резюме о направлениях освоения интернет-пространства лидерами библиотеки/ сети и результатах.
Литература
1. Гендина, Н. И. Официальный веб-сайт: проблемы и отражение в информационном прострастве [Текст] / Н.И. Гендина // Науч. и техн. б-ки. - 2010. - № 2. - с. 5-14 2. Открытый доступ: Библиотеки за рубежом 2008 [Текст]: сб. - М.: Центр книги ВГБИЛ им. М.И. Рудомино. – М., 2009. - С.13-15, 28-34; 51.
ПРИЛОЖЕНИЕ №6 Тема: «Веб-культура менеджеров БИД» Date: 2015-09-18; view: 281; Нарушение авторских прав |