Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дидактический тест по дисциплине
"Лидерство в библиотеках" Раздел: Лидеры "Библиотека 2.0" в информационном секторе Тест включает 17 заданий, ответ на каждый из которых отметьте знаком "+". 1. Теория творческих стилей (от адаптивного до инновационного) предлагает алгоритм шагов от менеджера до лидера, кроме а) управлять временем; б) использовать имеющийся набор правил, методов решения нестандартных задач; в) документооборот: видеть состояние дел через статические данные; г) искусство организационных изменений в структуре, персонале, функциях. 2. Модель лидерства включает понятие сверхпрофессиональной компетентности (или креативного менеджмента) и реализуется в трех сферах, в том числе а) техника принятия управленческих решений; б) техника презентации (от мозговой атаки до интервью на интерактивном сайте); в) пространство проблемы; г) техника самоорганизации: бюджет личного рабочего времени. 3. Соотнесите с одной из ключевых ролей лидеров-инноваторов — разработчиков проекта Самарской ОУНБ "Полиресурсная онлайновая информационная поддержка в сфере культуры, образования и здоровья нации" (отмечено грантом Президента РФ в 2009 году) а) "генератор идей"; б) предприниматель; в) коммуникатор; г) руководитель программ/проектов; д) менеджер интеллектуального капитала. 4. Лидерство как креативная технология формулируется исследователями как а) пространство проблемы; б) целевое конструирование или "мышление прорыва"; в) пространство решения; г) маршрут соединения известных компонентов в расписанный по 5. Формулы интеллигентности / интеллектуальности совпадают по а) образованности; б) креативности; в) выбора инструментария к решению нестандартных задач; г) этического самоопределения. 6. Формат эссе о лидере библиотеки включает разделы, кроме а) стаж работы в должности управленца; б) общественная репутация библиотеки; в) стратегические виды деятельности; г) влиятельность и технология как слагаемые успеха.
7. Понятие Веб 2.0 характеризуется как а) "инновационная бизнес-модель и технология, дающая конкурентные преимущества"; б) статический сайт с элементами графики; в) "mashup" (смешение) контентов, технологий, сервисов; г) персонифицированное интернет-пространство для неспециалиста. 8. Термин "Библиотека 2.0" и ее концепция определены на персональном блоге библиотекаря (США) как а) "учреждение, присутствующее "во втором вебе" и применяющее его инструментарий (интерактивность, мультимедийность); б) "пользовательцентричная" организация с мультимедийными сервисами и социальной составляющей; в) запрещающая комментарии пользователей; г) гибрид традиционных библиотек и блога, вики, агрегатора контента и социальной сети. 9.Интернет-имидж блоггеров в информационно-библиотечной среде поддерживается рядом веб-структур, кроме а) интерактивной страницей "Сообщество любителей чтения" сайта региональной сети публичных библиотек; б) персональными сетевыми журналами библиотекарей в социальных сетях; в) блогами вузовских библиотек в социальных сетях для студентов; г) сайтом "Фотосервис" как раздела сайта библиотеки. 10. Интернет-имидж лидеров КБИС формируется организационными блогами, за исключением а) директорским блогом, общедоступным для пользователей (жителей региона) с каналом коммуникации для деловых партнеров; б) директорским внутрибилиотечным блогом, замещающим e-mail, электронную доску объявлений совещание, письменный отчет, поиск даных по профессиональному развитию; в) интерактивными сайтами "Библиотеки будущего", сертифицированными премиями и грантами ALA, федеральным правительтвом; г) блогом без механизма комментирования записей. 11. Финансовой основой веб-деятельности библиотек в рамках корпоративного партнерства являются следующие внебюджетные источники, кроме а) гранты и субсидии федеральные, ассоциации, премии коммерческих структур; б) подписка на рассылку новых Интернет-объявлений; в) видеоигра "Знакомство с библиотекой университета"; г) абонемент (25 долл. в год) за статус профессионала по созданию графических объектов на сайте "Фотосервис" КБИС. 12.Требования Американской Библиотечной Ассоциаци [ALA] к "Библиотекарю 2.0" включают ряд положений, за исключением а) овладение основными инструментами доставки информации на ПК, смартфоны, работа с аудио- и видеоаппаратурой; б) использование SMS, e-mail в общении с читателями; в) блоги библиотекарей в социальных сетях; г) блоги вузовских библиотек в социальных сетях для студентов 13. Лидерство Библиотекаря 2.0 в корпоративном и интернет-сообществах обеспечивается функциями, за исключением а) создавать пространство для коммуникации и распространять контент в блогах, вики, мультимедиа, сетевых сообществах; б) владеть критериями оценки электронных ресурсов, компетенциями в работе с цифровой информацией; в) игнорировать сопротивление коллег сетевому этикету; г) претендовать на гранты и субсидии проектами веб-присутствия 2-х и более партнеров, в особенности с музеями, школами, книготорговцами, историческим обществом, муниципалитетом. 14. Финансовое и имиджевое стимулирование профессионализма Библиотекаря 2.0 включает а) субсидии, гранты, премии персональные и в проектных группах; б) социальный пакет (мед. страховка, гибкий график), планирование карьеры, обучение на рабочих местах; в) допуск "безнадежного стресса" в оценке претендентов на дотации и субсидии; г) паритетное финансирование образовательных програм для персонала библиотечных консорциумов и сети региональных библиотек. 15.Присутствие КБИС в виртуальном пространстве требует создания новых организационных структур, за исключением а) сетевой контактный центр Консорциума виртуальных услуг с персоналом службы коммуникации в чате, видеоконференции, передаче голоса по Интернет-протоколу, e-mail; б) видеоблог зав. отделом технологии и цифровых инициатив сети публичных библиотек региона; в) комплексные сетевые сообщества (форумы в социальных сетях); г) кинотеатры. 16. Практическую ценность для лидеров Б 2.0 имеют следующие признаки веб-поведения администраторов блогов а) реклама циркулирующей информации; б) аргументы сетевой статистики; в) клиповый формат высказываний; г) деликатность оценочных суждений. 17.Грантодателями развитых стран поощряются корпоративные проекты библиотек в составе 2-х и более партнеров из организаций, за исключением а) местные власти, историческое общество; б) малый бизнес и книжная торговля; в) ЖКХ; г) школы и музеи.
КЛЮЧ
Date: 2015-09-18; view: 415; Нарушение авторских прав |