Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как общаться практически с кем угодно





 

Какое радостное чувство охватывает нас, если нас понимают с полуслова. Мы часто ведем себя одинаково с такими людьми, а порой даже одеваемся так же, как они. Стоит нам принять тот же тон или использовать те же слова и жесты, что и наш собеседник, как разговор идет, словно сам собой. Мы настраиваемся на одну волну. В НЛП такое состояние называется раппортом.

Однако я уверена, что со многими ваши отношения не складываются. Раппорта между вами нет и быть не может…

А что вы скажете о человеке, с которым только что познакомились? Новые отношения могут пойти двумя способами: вы либо полюбите друг друга с первого взгляда и вам покажется, что вы знаете друг друга всю жизнь, либо ощутите неловкость, и вам будет трудно поддержать разговор.

Только представьте, насколько проще была бы ваша жизнь, если б все межличностные отношения были такими же комфортными, как отношения с друзьями.

Овладение навыками общения и достижения раппорта – одна из основ НЛП. Этот прием поможет вам быстро устанавливать контакт с людьми. Только представьте, сколько дверей откроется перед вами, сколько проблем вы сможете решить.

Исследования показывают, что общение на 55 % состоит из сигналов языка телодвижений, на 38 % – из голосовых характеристик и, сколь бы удивительным это вам ни казалось, всего на 7 % из содержания произнесенных слов.

Почти в любой сфере жизни нам приходится общаться с людьми. И чем лучше вы научитесь ладить с окружающими, тем большего сможете достичь.

Люди нравятся друг другу, если похожи друг на друга. К счастью, это не значит, что вы действительно должны выглядеть, как все, кто вас окружает. Всегда можно достичь взаимопонимания с человеком, но в то же время сохранить определенные разногласия.

Обладая способностью устанавливать взаимопонимание с другими людьми, вы сможете:

► более эффективно проводить собеседования;

► более успешно осуществлять продажи;

► более эффективно вести переговоры;

► получать больше удовольствия от общения;

► улучшить отношения с друзьями;

► добиваться успеха на свиданиях.

Попробуйте достичь раппорта с другим человеком, зеркально копируя его поведение в нескольких важных областях.

Осанка и движения. Скрестил ли ваш собеседник руки или ноги? Наклонился ли вперед или откинулся на спинку стула? Склонил ли голову в сторону? Или поглаживает подбородок и теребит волосы?

 

Упражнение: НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ЛЮДЬМИ

1. Начните наблюдать за людьми. Отправьтесь в соседнее кафе и попробуйте понять, между кем из людей существует взаимопонимание. Наблюдайте за сигналами языка телодвижений и выражениями лиц. Вы не заметили, что влюбленные зеркально копируют движения друг друга? А как ведут себя те, кто не ладит друг с другом? Что позволило вам понять характер этих отношений?

2. Вспомните пару знакомых – человека, с которым у вас имеется полное взаимопонимание, и другого, кого вы недолюбливаете. Что общего в ваших сигналах языка телодвижений, речи и тоне голоса? Чем эти сигналы различаются? Что вы могли бы изменить?

► темп дыхания;

► тон голоса;

► скорость речи;

► жесты: движения рук, поглаживание подбородка, поигрывание с волосами, поднятые брови, улыбка, хмурость;

► осанка: напряженная, прямая, расслабленная, свободная;







Date: 2015-09-18; view: 247; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию