Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какие 2 осн. задачи стоят перед российским общ-вом в отн-ии потр-лей? ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
1-ая задача общ-ва по отн-ию к населению: научить потр-лей предъявлять запросы просвещенного чел-ка. Это так же важно, как просто удовл-ть его треб-ия. Требуют пояснения два понятия, определ-ие задачу общ-ва: «запросы просвещ-ого чел-ка» и «уровень жизни». Запросы просвещенного чел-ка – сочетание рац-ых и эмоц-ых начал в мотивации его поведения и их влияния на выбор действия, поступка. Они плохо поддаются фиксации и «дозированию» со стороны общ-ва в конкретных формах проявления. Пок-ль уровня просвещ-ти чел-ка – способ-ть нравств-ого сознания к логич-ому анализу ситуации и рац-ому обоснованию мотива поведения.Обобщение понятия «запросы просвещ-ого чел-ка» харак-ет его как многосторонне развитую личность, мир к-ой не огран-ся ценностными установками в сфере продуктного потр-ия, но и включает в себя творческое участие в сфере произв-ва общ-ых благ, активную жизненную позицию в создании и потр-ии продуктов духовного произв-ва, а также разумное сочетание потр-ия и уровня жизни.Понятие «уровень жизни» харак-ет степень удовл-ия матер-ых и культурных потр-тей чел-ка, реальные возм-ти вести тот или иной образ жизни и поведения.Уровень жизни м. «продиктовать» потр-лю опр-ый образ жизни и поведения личности или группы, незав-мо от их действ-ых потреб-тей и интересов. 2-ая острая задача общ-ва по отн-ию к потр-лю логично вытекает из первой: просвещение, воспитание потр-лей, влияние на их поведение на рынке т.о., чтобы компенсировать их склонность к нерац-ти.Требуется спец-ая, обширная пр-ма просвещения потр-лей, чтобы в их мировоззрении нашли место и осн.физико-техн-ие знания, и осознанная с-ма этических, нравств-ых и эстет-их ценностей, индивид-ой морали, собственных убеждений, основанных на научных знаниях. Такое просвещение потр-лей подчеркивает необх-ть развития твор-их потенций и способ-тей чел-ка, активно осваивающего действ-ть ч/з взаимодействие с р-ком.Вместе с тем, просвещение нельзя отождествлять с воспитанием, у к-ого шире и глубже цели. Воспитание помогает правильно ориентир-ся в разнообразии жизненных ситуаций, оценивать свои поступки и окружающих в соотв-ии с нормами права и морали общ-ва, осознанно упр-ть своими потр-тями, формир-ть культуру поведения, потр-ия, отн-ий и выражения эмоций.
Date: 2015-09-18; view: 267; Нарушение авторских прав |