Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какие особенности поведения Вы можете назвать у организованных потребителей?





Понимание пок-лей (с т.зр. Алешиной): Организац-ые пок-ли – комм-ие стр-ры и неприбыльные учреждения, к-ые покупают т-ры и услуги, а затем перепродают их (с переработкой или без) др. орг-ям или конечным потр-лям. Организ-ые пок-ли это все пок-ли кроме конечных потр-лей. Организационные покупатели представляют собой 3 осн. типа рынков.- индустр-ые потр-ли покупают с целью получения Пр путем исп-ия покупки для произв-ва др. продуктов или путем исп-ия покупки в своих операциях;- перепродавцы- это п/п оптовой и розничной торговли покупающие продукты в физ-ой форме или перепродающие их вновь без к–л переработки с целью получения Пр;- гос-ые потр-ли- это органы госупр-ия и госструктуры фед-ого, республик-го, краевого, областного или местного масштаба, покупающие т-ры или услуги для обеспечения гос-ых потр-тей в обороне.Т.о. поск-ку организ-ые покупки осущ-ся орг-ями (организованно), то они отличаются от процессов покупки индивид-ыми потр-лями, и называют 11 особенностей организ-ой покупки:1)отраслевой спрос- понятие, производное от потреб-ого спроса, зависящее от цен, личных вкусов и располагаемого дохода потр-лей;2)число потенц-ых пок-лей на организац-ых рынках невелико, а их заказы на покупку- крупные;3)цель покупки- увел-ие Пр ч/з снижение затрат увел-ие продаж;4)критериями организационных закупок служат объективные и явные атрибуты продуктов. Покупки делаются в соотв-ии с точными техн-ими спецификациями и на основе хорошего знания продуктовой категории;5)организац-ые покупки делаются профессионалами. Решения основ-ся на прошлом опыте и тщательном взвешивании альтернатив. Импульсивные покупки редки;6)Организац-ые покупные решения более сложные и более длительные, требуют более обширного обмена инф-ей и несут больше фин-ого риска и неопред-ти;7)организац-ые покупки предполагают групповое решение о покупке (группой специалистов, профес-ых закупочных агентов и др., разделяющих общие цели, риск и знания);8)организ-ые покупки предполагают тесное взаимодействие м/у пок-лем и продавцом (по поводу спецификаций на т-р, документов о стандартизации, кач-ве, эколог-ой чистоте и т.д.);9)организац-ое решение о покупке м. предполагать интенсивные переговоры, особенно когда орг-ии договариваются покупать друг у друга;10)организ-ые закупки часто опираются на неск-ких поставщиков одновременно. Это делается для минимизации риска прерванных поставок о причине нехватки материалов у кого-то из поставщиков, краха его бизнеса или его кадровых проблем.11)организ-ый пок-ль обычно отличается более обширными послепокупочными контактами, чем индивид-ый потр-ль.

 

Date: 2015-09-18; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию