Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раскройте влияние на поведение каждого элемента сферы окружения потребителей





Выделяют 9 неопределенностей, к-ые несут с собой составляющие внешнего окружения потр-лей. 1. Натур-ая (природная) внешняя неопред-ть, к-ая появляется в связи с большим разнообразием природного воздействия на чел-ка, массы случайностей, опред-щих хар-р поведения потр-лей, тенденций, закономер-тей и особенных проявлений живой и неживой природы и жизни на Земле. Учитывая, что природная, натуральная неопределенность постоянно изменяется в пространстве, во времени, масштабах, в объеме, длительности, непрерывности и т.д., ее невозможно предвидеть, а как следствие, на вызываемые ею риски повлиять очень сложно. 2. Усложнение военной техники, расширение строит-ва атомных электростанций, обострение междун-ых отн-ий, междун-ый и внутр-ий терроризм, накопление массовых меропр-ий. Этот элемент внешней стр-ры неопред-ти м. условно назвать искусственно подготовленным или ситуац-ым. Потр-ли, покупающие продукты на р-ках, в супермаркетах, в киосках, рискуют отравиться, поск-ку сроки годности продуктов в киосках рынков истекли. 3. Эконом-ая обстановка в мире, стране, регионе. Эконом-ая неопред-ть в мире м. б. связана с процессами, происходящими далеко от границ России, м. б., на др. континентах. Экон-ая обстановка в России самым прямым образом отраж-ся на потр-лях. Постоянный рост цен, оплаты за жилье, воду, топливо, за транспорт, за культурные меропр-ия и т.д. оказывают решающее болезненное влияние на поведение потр-лей. 4. Полит-ая неопред-ть. В России сегодня происходит борьба разных полит-их сил, не отработаны механизмы смены власти, продолжается противостояние центра и регионов по эконом-им, полит-им и соц-ым вопросам. Ни законодат-ые, ни исполн-ые органы власти не обещают прямо ответить на вопрос о ближайшем будущем развитии общ-ва. Такая неопр-ть не м.не волновать потр-лей. 5. Эти же условия определяют сегодня и правовую неопред-ть, к-ая связана с бездействием механизмов реал-ии з-нов со стороны властной элиты, правовой нигилизм, несоотв-ие законодат-ва, дополнение и исправление з-нов разного рода Указами Президента России, Постановл-ями министерств и регион-ых властей, нечеткость законов и другое. Потребители теряют от постоянного изменения цен, становятся в тупик от бесправия и безответ-ти торговых орг-ий, всевластия и коррупционности таких надстроек как антимоноп-ый комитет, службы защиты прав потр-лей, администрации городов и др. поселений. 6. Искусст-ая полит-ая и правовая поддержка р-ка, контроль над рынком со стороны кримин-ых стр-р, п/п-произв-лей и потр-лей. Неопред-ть, рождаемая р-ком, зависит от хар-ра его соц-ой направл-ти, к-ую сегодня принимает неоднородный, неразвитый росс-ий р-к: соц-но-ориентир-ые отн-ия; под контролем гос-ва находятся поставки, цены, налоги; свободный р-к начала периода капитал-ого накопления; р-к, основанный на обмене и бартере; отн-ия как на «базаре».

Неопред-ть р-ка и риски потр-лей зависят и от того, наск-ко р-к реал-ет свои осн., содержат-ые ф-ции: информац-ую, аксеологическую, посредн-ую, регулирующую, санирующую, коммуник-ую, пропорц-ти, прогностическую, стимулир-ую, познав-ую, контролир-ую, оценочную, управл-ую. 7. Организ-ый ф-р появления неопр-ти и риска для потр-лей возникает в рез-те:

во-первых, неопредел-ти создания, функцион-ия, взаимодействия организ-ых стр-р (появл-ия ОАО, ООО, АО и т.п., к-ые вызывают сомнение потр-лей в возм-тях данного п/п как изгот-ля, как торгового партнера, клиента, организ-ого потр-ля);

во-вторых, из-за конкурентного дублир-ия, столкновения, взаимного искажения сведений о поставщиках, посредниках, торговых п/п, что создает путаницу для потр-лей т-ров опр-ых марок);

в-третьих, возникновение асимметрии потоков инф-ии, к-ая м. вызвать у потр-ля ошибочное представление о произв-ле, о кач-ве т-ра, о его возможных ф-иях и т.п.;

в-четвертых, организ-ая неупорядоченность из-за столкновения интересов правящих, элитарных и криминальных групп, и тогда потр-ль остается без соц-ой, правовой и госуд-но-организованной поддержки, появл-ся элементы анархии в обществе;

в-пятых, неграмотная, а порой и умышленно вредная для потр-лей Марк-ая деят-ть по сокрытию, утаиванию, недоговоркам при продвижении т-ра на р-к.

в-шестых, валютно-фин. операции, особенно в периоды ден.реформы, введения новых номиналов, обесценивания мелких монет, потеря денежных вкладов в обанкротившихся банках, чрезвычайные ситуации с криминальным миром и др. 8. В неопредел-ть и риск потр-лей вносят свой вклад и референты – советчики, консультанты, рекомендующие свою позицию или ценности для действий потребителя. 9. Самым мощным фактором неопределенности и риска потребителей был и остается сам человек, выполняющий разные социальные, экономические и политические роли в обществе: собственника, хозяина, работника, покупателя, продавца, посредника, поставщика и т.д. Даже самое разумное поведение этих людей по реализации своих личных и групповых интересов создает неопределенность и риск для других им подобных. Но у каждого из них могут существовать их статусные элементы поведения; элементы поведения, вызванные завышенной самоидентификацией, и элементы иррационального поведения, связанные со следованием моде; с собственными капризами и прихотями; с престижем и тому подобными человеческими слабостями.

 


Date: 2015-09-18; view: 254; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию