Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
В процессе обучения
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций: Таблица 2
Продолжение таблицы 2
В результате изучения дисциплины студент должен: Знать: – теоретические основы экономики труда в масштабах страны, отрасли и конкретного предприятия (организации); – требования к формированию и использованию трудовых ресурсов, их профессиональной подготовке, переподготовке; – общие понятия уровня жизни и социальных гарантий трудящихся в условиях рыночной экономики. Уметь: – систематизировать и рассчитывать показатели эффективности использования трудовых ресурсов на макро-, мезо- и микроуровне; – проводить работу по выявлению и использованию резервов роста производительности труда, рациональному использованию трудовых ресурсов, обеспечению сбалансированности трудовых ресурсов и рабочих мест; – выявлять и использовать передовой опыт в области экономики трудовых ресурсов, роста и производительности труда и прогрессивных методов оценки эффективности использования трудовых ресурсов.
Владеть: – методами экономического анализа, используемыми в экономике труда; – современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных; – современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро-и макроуровне. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ Предусматриваются различные виды учебной работы: лекции, практические занятия с использованием активных методов обучения. Структурирование курса по видам занятий представлено в табл. 3. Перечень тем практических занятий в табл.4. Таблица 3 Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий
Таблица 4 Date: 2015-09-18; view: 301; Нарушение авторских прав |