Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






В процессе обучения





 

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих общекультурных и профессиональных компетенций:

Таблица 2

Номер/ индекс компетенций Содержание компетенции или ее части (указываются в соответствии с ФГОС) В результате изучения дисциплины обучающиеся должны
знать уметь владеть
         
ОК-14 Способность диагностировать и анализировать социально-экономические проблемы и процессы в организации. современные методические подходы к диагностике и анализу социально-экономических проблем и процессов в организации обосновывать и принимать оптимальные решения по оптимизации использования трудовых ресурсов навыками выработки управленческих решений в области организации труда

Продолжение таблицы 2

         
ПК-59 Владение важнейшими методами экономического и статистического анализа трудовых показателей. основные экономико-статистические методы анализа трудовых показателей выявлять и объяснять проблемы в использовании трудовых ресурсов навыками оптимизации использования трудовых ресурсов
ПК-65 Способность и готовность участвовать в составлении и реализации планов (программ) социального развития с учетом фактического состояния социальной сферы, экономического состояния и общих целей развития организации. состав плановых мероприятий и программ социального развития организации, в том числе в области использования трудовых ресурсов выявлять и обосновывать наиболее значимые направления оптимизации использовании трудовых ресурсов навыками выработки управленческих решений по повышению эффективности использования трудовых ресурсов

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать:

– теоретические основы экономики труда в масштабах страны, отрасли и конкретного предприятия (организации);

– требования к формированию и использованию трудовых ресурсов, их профессиональной подготовке, переподготовке;

– общие понятия уровня жизни и социальных гарантий трудящихся в условиях рыночной экономики.

Уметь:

– систематизировать и рассчитывать показатели эффективности использования трудовых ресурсов на макро-, мезо- и микроуровне;

– проводить работу по выявлению и использованию резервов роста производительности труда, рациональному использованию трудовых ресурсов, обеспечению сбалансированности трудовых ресурсов и рабочих мест;

– выявлять и использовать передовой опыт в области экономики трудовых ресурсов, роста и производительности труда и прогрессивных методов оценки эффективности использования трудовых ресурсов.

 

Владеть:

– методами экономического анализа, используемыми в экономике труда;

– современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных;

– современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро-и макроуровне.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Предусматриваются различные виды учебной работы: лекции, практические занятия с использованием активных методов обучения. Структурирование курса по видам занятий представлено в табл. 3. Перечень тем практических занятий в табл.4.

Таблица 3

Разделы (модули) и темы дисциплин и виды занятий

 

№ п/п Наименование тем дисциплины Лекц.,час. Практ. зан., час. Лаб. зан., час. Семи-нары, час. СРС, час. Всего, час.
  Предметная область дисциплины «Экономика трудовых ресурсов» 4/1/1 2/1/0,5 - - 8/0/0 14/2/1,5
  Трудовой потенциал и трудовые ресурсы общества. 4/2/1 3/2/1 - - 12/0/0 19/4/2
  Занятость населения и рынок труда. 6/2/2 3/1/1 - - 12/0/0 21/3/3
  Организация трудовой деятельности и условия труда как факторы повышения его производительности 6/1/1 2/1/1 - - 12/0/0 20/2/2
  Нормирование как метод количественной оценки труда 4/1/1 2/1/1 - - 8/0/0 14/2/2
  Доходы населения и его социальная защита 4/1/1 2/1/0,5 - - 10/0/0 16/2/1,5
  Регулирование социально-трудовых отношений 6/2/1 3/1/1 - - 11/0/0 20/3/2
  Подготовка к опросам, промежуточному и итоговому тестированию. - - - - 10,7/0/0 10,7/0/0
  Индивидуальные консультации студентов в течение семестра. - - - - 3,7/0/0 3,7/0/0
  Консультации в группе перед экзаменом. - - - - 5,6/0/0 5,6/0/0
Всего: 34/10/8 17/8/6 - - 93/0/0 144/18/14

Таблица 4








Date: 2015-09-18; view: 301; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию