Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение В. Форма протокола испытаний показателей качества услуг при проверке регулирующими органами





(обязательное)

Форма протокола испытаний показателей качества услуг при проверке регулирующими органами

Таблица В.1- Результаты обработки данных испытаний

Наименование Значение показателей Уровень качества
Отчетность оператора Результаты испытаний Нормы
Общее суммарное число контрольных вызовов        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТфОП        
СПС - АМТС ТфОП        
Общее суммарное число неуспешных контрольных вызовов        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТфОП        
СПС - АМТС ТфОП        
Доля неуспешных вызовов        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТфОП        
СПС - АМТС ТфОП        
Общее суммарное число контрольных вызовов с преждевременным разъединением        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТфОП        
СПС - АМТС ТфОП        
Доля вызовов с преждевременным разъединением установленного соединения        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТфОП        
СПС - АМТС ТфОП        
Общее суммарное число контрольных вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТфОП        
СПС - АМТС ТфОП        
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТфОП        
СПС - АМТС ТфОП        
Общее суммарное число контрольных вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки вызова        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТфОП        
СПС - АМТС ТфОП        
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа        
В том числе:        
внутри сети СПС        
СПС – ТФОП        
СПС - АМТС ТФОП        
Общее количество выполненных заявок        
Количество заявок, выполненных в контрольные сроки        
Коэффициент восстановления связи        
Количество неправильно тарифицированных соединений        
Общее количество счетов        
Доля неправильно тарифицированных соединений        
Количество абонентов сети        
Количество обоснованных жалоб на организационные аспекты обслуживания        
Коэффициент удовлетворенности абонентов организационными аспектами обслуживания        
Количество обоснованных жалоб на технические аспекты обслуживания        
Коэффициент удовлетворенности абонентов техническими аспектами обслуживания        

Даты испытаний с «__»___________200_ по «__»___________200_

Компания оператора связи _____________________________________________________________

Организация, проводящая испытания_____________________________________________________








Date: 2015-09-18; view: 287; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию