Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение Г
(обязательное) Расчет технических показателей качества
Г.1. Общее суммарное число контрольных вызовов за все сеансы испытаний N. Значение N рассчитывается для каждого направления связи, указанного в программе испытаний. Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (Приложение В). Г.2. Доля неуспешных вызовов - . Доля неуспешных вызовов оценивается по данным испытаний числа успешных и не успешных вызовов, создаваемых абонентами СПС в направлении абонентов СПС и абонентов ТфОП. Значение этого показателя, выраженное в %, определяется по формуле:
, (Г.1)
где Q - общее суммарное число неуспешных контрольных вызовов за все сеансы испытаний. Значение Q определяется по методике измерений для каждого направления связи, указанного в программе испытаний. Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (Приложение В). Г.3. Доля вызовов с преждевременным разъединением установленного соединения - Доля вызовов с преждевременным разъединением оценивается по данным испытаний числа успешных вызовов и вызовов с преждевременным разъединением, создаваемых абонентами СПС в направлении абонентов СПС и абонентов ТфОП. Значение этого показателя, выраженное в %, определяется по формуле:
, (Г.2)
где - общее суммарное число контрольных вызовов с преждевременным разъединением за все сеансы испытаний. Значение R определяется по методике измерений для каждого направления связи, указанного в программе испытаний. Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (приложение В). Г.4. Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи - . Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам покачеству передачи речи, оценивается по данным испытаний числа вызовов с удовлетворительным и неудовлетворительным качеством передачи речи, создаваемых абонентами СПС в направлении абонентов СПС и абонентов ТфОП. Значение показателя выраженное в %, определяется по формуле:
, (Г.3)
где - общее суммарное число контрольных вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, за все сеансы испытаний. Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (Приложение В). Г.5. Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа - . Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам повеличине времени задержки сигнала ответа оценивается по данным испытаний числа вызовов с удовлетворительным и не удовлетворительным временем задержки сигнала ответа, создаваемых абонентами СПС в направлении абонентов СПС и абонентов ТфОП. Значение показателя выраженное в %, определяется по формуле: , (Г.4) где - общее суммарное число контрольных вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки вызова, за все сеансы испытаний. Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (Приложение В). Г.6. Коэффициент восстановления связи ( ) Коэффициент восстановления связи рассчитывается как отношение числа заявок на восстановление связи, выполненных в нормативные сроки к общему числу выполненных заявок на восстановление связи по формуле:
(Г.5) где: - количество заявок, выполненных в контрольные сроки - общее количество выполненных заявок
Г.7. Доля неправильно тарифицированных соединений -
Значение показателя выраженное в %, определяется по формуле:
, (Г.6) где: - количество неправильно тарифицированных соединений, - общее количество счетов
Г.8. Показатель удовлетворенности организационными аспектами обслуживания определяется по формуле
Pорг_жалоб = (Nорг_жалоб/Nаб_сети) 100% (Г.7) Nорг_жалоб - количество жалоб на организационные аспекты обслуживания. Nаб_сети – количество абонентов в сети, зарегистрированных к моменту произведения расчета.
Г.9. Показатель удовлетворенности техническими аспектами обслуживания определяется по формуле: Pтех_жалоб = (Nтех_жалоб/Nаб_сети ) 100% (Г.8) Nтех_жалоб - количество жалоб на технические аспекты обслуживания. Nаб_сети – количество абонентов в сети, зарегистрированных к моменту произведения расчета. Г.10. Расчет числа контрольных вызовов , (Г.9) , (Г.10) где p – оцениваемая доля вызовов, - доверительный интервал, - точность или величина доверительного интервала ( ), отнесенная к значению оцениваемой величины. Date: 2015-09-18; view: 318; Нарушение авторских прав |