Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Г





(обязательное)

Расчет технических показателей качества

 

Г.1. Общее суммарное число контрольных вызовов за все сеансы испытаний N.

Значение N рассчитывается для каждого направления связи, указанного в программе испытаний. Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (Приложение В).

Г.2. Доля неуспешных вызовов - .

Доля неуспешных вызовов оценивается по данным испытаний числа успешных и не успешных вызовов, создаваемых абонентами СПС в направлении абонентов СПС и абонентов ТфОП.

Значение этого показателя, выраженное в %, определяется по формуле:

 

, (Г.1)

 

где Q - общее суммарное число неуспешных контрольных вызовов за все сеансы испытаний.

Значение Q определяется по методике измерений для каждого направления связи, указанного в программе испытаний. Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (Приложение В).

Г.3. Доля вызовов с преждевременным разъединением установленного соединения -

Доля вызовов с преждевременным разъединением оценивается по данным испытаний числа успешных вызовов и вызовов с преждевременным разъединением, создаваемых абонентами СПС в направлении абонентов СПС и абонентов ТфОП.

Значение этого показателя, выраженное в %, определяется по формуле:

 

, (Г.2)

 

где - общее суммарное число контрольных вызовов с преждевременным разъединением за все сеансы испытаний.

Значение R определяется по методике измерений для каждого направления связи, указанного в программе испытаний. Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (приложение В).

Г.4. Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи - .

Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам покачеству передачи речи, оценивается по данным испытаний числа вызовов с удовлетворительным и неудовлетворительным качеством передачи речи, создаваемых абонентами СПС в направлении абонентов СПС и абонентов ТфОП.

Значение показателя выраженное в %, определяется по формуле:

 

, (Г.3)

 

где - общее суммарное число контрольных вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи, за все сеансы испытаний.

Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (Приложение В).

Г.5. Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа - .

Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам повеличине времени задержки сигнала ответа оценивается по данным испытаний числа вызовов с удовлетворительным и не удовлетворительным временем задержки сигнала ответа, создаваемых абонентами СПС в направлении абонентов СПС и абонентов ТфОП.

Значение показателя выраженное в %, определяется по формуле:

, (Г.4)

где - общее суммарное число контрольных вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки вызова, за все сеансы испытаний.

Результат расчета заносится в таблицу результатов обработки данных испытаний (Приложение В).

Г.6. Коэффициент восстановления связи ( )

Коэффициент восстановления связи рассчитывается как отношение числа заявок на восстановление связи, выполненных в нормативные сроки к общему числу выполненных заявок на восстановление связи по формуле:

 

(Г.5)

где:

- количество заявок, выполненных в контрольные сроки

- общее количество выполненных заявок

 

Г.7. Доля неправильно тарифицированных соединений -

 

Значение показателя выраженное в %, определяется по формуле:

 

, (Г.6)

где:

- количество неправильно тарифицированных соединений,

- общее количество счетов

 

Г.8. Показатель удовлетворенности организационными аспектами обслуживания определяется по формуле

 

Pорг_жалоб = (Nорг_жалоб/Nаб_сети) 100% (Г.7)

Nорг_жалоб - количество жалоб на организационные аспекты обслуживания.

Nаб_сети – количество абонентов в сети, зарегистрированных к моменту произведения расчета.

 

Г.9. Показатель удовлетворенности техническими аспектами обслуживания определяется по формуле:

Pтех_жалоб = (Nтех_жалоб/Nаб_сети ) 100% (Г.8)

Nтех_жалоб - количество жалоб на технические аспекты обслуживания.

Nаб_сети – количество абонентов в сети, зарегистрированных к моменту произведения расчета.

Г.10. Расчет числа контрольных вызовов

, (Г.9)

, (Г.10)

где p – оцениваемая доля вызовов,

- доверительный интервал, - точность или величина доверительного интервала ( ), отнесенная к значению оцениваемой величины.









Date: 2015-09-18; view: 318; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию