Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение Е





(информационное)

 

Взаимосвязь потребительских свойств услуги, технических показателей качества услуги и показателей качества работы сети

 

Взаимосвязь потребительских свойств услуги, технических показателей качества услуги и показателей качества работы сети представлена в таблице Е.1.

Таблица Е.1

Потребительские свойства услуги Показатели качества услуги Показатели качества работы сети
     
Доступность связи 1.«Доля неуспешных вызовов от общего числа вызовов, в том числе: 1.1 При установлении соединения с абонентом подвижной сети» 1.2 При установлении соединения с абонентом фиксированной сети.   1. Коэффициент блокировки из конца в конец, в том числе:   1.1 коэффициент блокировки на радиоканалах   1.2 коэффициент блокировки на СЛ от сотовой сети к фиксированной 1.3 коэффициент блокировки на участке фиксированной сети   2.Коэффициент перегрузки пучков СЛ между сотовой сетью и ТФОП 3.Коэффициент перегрузки базовой станции 4.Коэффициент эффективности вызовов
Скорость установления соединения 2.Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа   5 Доля вызовов с задержкой последующего искания больше нормативного значения 6 Доля вызовов с задержкой сигнала ответа больше нормативного значения
Качество передачи речи 3.Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи 7.Вероятность того, что качество передачи речи установленного соединения будет хуже нормативного значения 8.Доля вызовов, для которых отношение сигнал/шум больше нормативного значения.
Непрерывность связи   4.Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента 9.Вероятность неуспешной передачи управления вызовом







Date: 2015-09-18; view: 277; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию