Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение Е
(информационное)
Взаимосвязь потребительских свойств услуги, технических показателей качества услуги и показателей качества работы сети
Взаимосвязь потребительских свойств услуги, технических показателей качества услуги и показателей качества работы сети представлена в таблице Е.1.
Таблица Е.1
Потребительские свойства услуги
| Показатели качества услуги
| Показатели качества работы сети
|
|
|
| Доступность связи
| 1.«Доля неуспешных вызовов от общего числа вызовов, в том числе:
1.1 При установлении соединения с абонентом подвижной сети»
1.2 При установлении соединения с абонентом фиксированной сети.
| 1. Коэффициент блокировки из конца в конец, в том числе:
1.1 коэффициент блокировки на радиоканалах
1.2 коэффициент блокировки на СЛ от сотовой сети к фиксированной
1.3 коэффициент блокировки на участке фиксированной сети
2.Коэффициент перегрузки пучков СЛ между сотовой сетью и ТФОП
3.Коэффициент перегрузки базовой станции
4.Коэффициент эффективности вызовов
| Скорость установления соединения
| 2.Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа
| 5 Доля вызовов с задержкой последующего искания больше нормативного значения
6 Доля вызовов с задержкой сигнала ответа больше нормативного значения
| Качество передачи речи
| 3.Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи
| 7.Вероятность того, что качество передачи речи установленного соединения будет хуже нормативного значения
8.Доля вызовов, для которых отношение сигнал/шум больше нормативного значения.
| Непрерывность связи
| 4.Доля вызовов, окончившихся разъединением установленного соединения не по инициативе абонента
| 9.Вероятность неуспешной передачи управления вызовом
|
Date: 2015-09-18; view: 277; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|