Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оценке показателей качества по статистической отчетности оператора связи
9.8.1 Коэффициент времени восстановления связи оценивается по статистической отчетности оператора связи. По четырем кварталам берутся данные из журнала Учета восстановления связи и рассчитываются значения параметров и показателя качества по формуле Г.5. По полученным данным заполняется форма в приложении В. 9.8.2 Доля неправильно тарифицированных соединений оценивается по статистической отчетности оператора связи. По четырем кварталам берутся данные из журнала Учета неправильно тарифицированных соединений и рассчитываются значения параметров и показателя качества по формуле Г.6. По полученным данным заполняется форма приложения В. 9.8.3 Показатели удовлетворенности абонентов обслуживанием оценивается по статистической отчетности оператора связи. По четырем кварталам берутся данные из журнала Учета жалоб клиентов и рассчитываются значения параметров и показателя качества по формуле, Г.7. По полученным данным заполняется форма приложения В.
Требования к документированию результатов испытаний при проведении добровольной сертификации услуг
9.9.1 По окончанию испытаний составляется протокол сертификационных испытаний, включающий в себя данные таблиц приложения В. 9.9.2 На основании анализа протокола сертификационных испытаний делается заключение о соответствии нормальному или высокому уровню качества услуг. Общие требования к методике проведения испытаний и ведению статистической отчетности при внутреннем аудите Требования к срокам проведения испытаний при внутреннем аудите
10.1.1 Внутренний аудит проводится постоянно, в соответствии с действующим в компании оператора графиком проведения аудита.
Date: 2015-09-18; view: 329; Нарушение авторских прав |