Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Формы учета параметров качества заполняемые оператором СПС





Таблица А.1- Журнал №1. Учет качества обслуживания вызовов

Наименование маршрута Значение показателей за отчетный период Примечание
Квартал 1 Квартал 2 Квартал 3 Квартал 4 Год
             
Общее суммарное число вызовов            
В том числе:            
внутри сети СПС            
СПС – ТфОП            
СПС - АМТС ТфОП            
Доля неуспешных вызовов            
В том числе:            
внутри сети СПС            
СПС – ТфОП            
СПС - АМТС ТфОП            
Доля вызовов с преждевременным разъединением установленного соединения            
В том числе:            
внутри сети СПС            
СПС – ТфОП            
СПС - АМТС ТфОП            
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по качеству передачи речи            
В том числе:            
внутри сети СПС            
СПС – ТфОП            
СПС - АМТС ТфОП            
Доля вызовов, не удовлетворяющих нормативам по величине времени задержки сигнала ответа            
В том числе:            
внутри сети СПС            
СПС – ТфОП            
СПС - АМТС ТфОП            

 

 

Таблица А.2-Журнал№2. Учет восстановления связи

Наименование показателя Значение показателей за отчетный период Примечание
Квартал 1 Квартал 2 Квартал 3 Квартал 4 Год
             
Общее суммарное число выявленных повреждений связи            
Из них:            
устраненные в нормативные сроки            

 


 

 

Таблица А.3-Журнал №3. Учет неправильно тарифицированных соединений

Наименование показателя Значение показателей за отчетный период Примечание
Квартал 1 Квартал 2 Квартал 3 Квартал 4 Год
Общее суммарное число тарифицированных соединений            
Из них:            
число неправильно тарифицированных соединений            

 


 

Таблица А.4-Журнал №4. Учет жалоб клиентов

Наименование показателя Значение показателей за отчетный период Примечание
Квартал 1 Квартал 2 Квартал 3 Квартал 4 Год
Общее суммарное число зафиксированных жалоб            
Из них:            
число обоснованных жалоб            
В том числе:            
обоснованные жалобы на организационные аспекты обслуживания            
обоснованные жалобы на технические аспекты обслуживания            

 


Приложение Б

(обязательное)







Date: 2015-09-18; view: 323; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию