Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание на курсовое проектирование





В курсовом проекте ставится определённая задача познания. В проекте «Малоэтажный жилой дом» студенты знакомятся с приёмами планировочно-пространственной организации жилища, изучают конструктивные решения, основанные на использовании разнообразных строительных материалов, на конкретном примере осознают органические связи архитектурной композиции с функциональными требованиями, конструкциями, климатическими условиями, рельефом местности и другими региональными особенностями, определёнными в задании.

Учебное задание на разработку архитектурного проекта здания или сооружения является исходной информацией, с которой начинается работа по выполнению проекта. Эта информация должна быть исчерпывающе полной, дающей представление о характере заданного для разработки объекта, требованиях, предъявляемых к его функциональной структуре, объемно-пространственной композиции, конструктивному решению, месте, предполагаемом для строительства. В задании обозначаются объёмы работ и сроки их исполнения (промежуточные и окончательные). По форме задание должно быть единым для всех учащихся, но с индивидуальными условиями для каждого.

Необходимой составной частью задания на разработку проекта является исходный графический материал, в котором определяется функциональная и объёмно-планировочная схема здания. Таким исходным материалом должны быть специально составленные для этого схемы (планы, разрезы, фасады), паспорта типовых и индивидуальных проектов, эскизные предложения в виде конкурсных или других проектов, опубликованные в специальных альбомах и журналах. Все схемы здания следует выполнять в масштабах, вписывающихся в габариты листа формата А4.

Графическая часть задания должна быть составлена таким образом, чтобы, будучи исходным импульсом для начала проектирования, она в то же время оставляла достаточным простор для фантазии и самостоятельного творчества студента. В процессе разработки такого первоисточника в предлагаемое в нём решение могут и должны вноситься изменения. Надо иметь в виду, что даже сам процесс выполнения чертежей в различных проекциях, составляемых на основании только схемы, уже сам является творчеством и требует от исполнителя определённых знаний, изобретательности, творческой фантазии, вкуса.

Переход от схемы здания к выполнению чертежей потребует от студента знакомства с нормами проектирования, знания законов построения ортогональных, аксонометрических, перспективных проекций, понимания основ архитектурной композиции.

Разработка конструктивных частей задания связана с изучением альбомов типовых изделий, ГОСТов и других нормативных материалов, что потребует от исполнителя умения ориентироваться в этих материалах и самостоятельно принимать те или иные решения.

Программы-задания на курсовое проектирование должны периодически пересматриваться в соответствии с развитием и направлениями в практическом проектировании того или иного типа зданий. При распределении заданий необходимо учитывать индивидуальные особенности учащихся.






Date: 2015-09-03; view: 668; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2020 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию