Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава третья. День за днем моя садхана развивалась, а медитация углублялась
Красный свет
День за днем моя садхана развивалась, а медитация углублялась. Мерцающий свет, который я видел в медитации раньше, исчез, а вместо него появилась равномерная красная аура, моего размера и формы, которая окутывала меня внутри и снаружи и проникала сквозь меня. Я видел этот свет довольно долгие промежутки времени. Миллионы крохотных лучей горели в нем, и когда я наблюдал за ним, я полностью поглощался медитацией. Иногда мое тело начинало трястись и раскачиваться; иногда оно оставалось недвижимым. Некоторые движения происходили в моем теле; разные виды поз йогов, которые я никогда не принимал раньше, получались с легкостью. Иногда я скакал и прыгал, как лягушка, а иногда мои конечности тряслись, как будто их трясло божество. Это в действительности и происходило; великое божество в форме моего Гуру распространялось во мне в виде Чити и трясло меня своей внутренней Шакти. Как информацию для садхаков, я процитирую стих Джня-нешвара Махараджа, который подтверждает мои переживания и указывает последовательность, в которой они произошли: акашашча шенда камала ниралэ тьяси чара далэ шобхатати аута хата эка ангуштха дусарэ парвардха масурэ прамана хэ ракта швета шама нилаварна ахэ пита кешара хэ маджи тетхэ таяча макаранда сварупа тэ шуддха брахмадика бодха хачи джхала джнянадэва мханэ нивритти прасадэ ниджарупа говшдэ джани пахата
Шри Джнянешвар, владыка йоги, истинная душа всех Гуру, император просветлённых и король божественных возлюбленных, который достоин нашего почтительного ежедневного вспоминания, описал в этом стихе все стадии Сиддха Йоги, состояние, наступающее от получения милости Гуру, и тонкие видения, которые могут прийти в такой период садханы, когда у человека переживания тоньше, чем самые тонкие. Это совершенное свидетельство высочайшей истины. Это мантра, путеводитель для всех садхаков на духовном пути. Полный смысл стиха в следующем: Все тело подобно лотосу, у которого четыре лепестка четырех видов, цветов и размеров. Каждый из них имеет свое значение. Первый это грубое тело; его цвет красный. Второй лепесток это тонкое тело, в котором мы спим и видим сны. Оно размером с большой палец, а цвет его белый. Третий лепесток это причинное тело. Оно размером с кончик безымянного пальца, а цвет его черный. Четвертый лепесток это сверхпричинное тело, которое так же мало, как семя кунжута. Его цвет синий. Это последнее тело имеет наибольшую важность. Оно великолепно; оно является основанием садханы; оно — наивысшее внутреннее видение. Сила милости Гуру входит в тело ученика в тонкой форме и делает множество великих вещей. Подобно тому как крохотная искринка попадает в траву, и через мгновение это уже пылающий огонь, так же и Чити Шакти входит в ученика Сиддхи и, объединившись с его Шакти, выполняет множество функций. Первая из них относится к красному лепестку, чья высота равна высоте человеческого тела. Это тело является средством для испытания счастья и боли, и именно через это тело совершаются грехи или осуществляются хорошие дела. Через него человек следует по пути праведности и освобождения. Оснащенная пятью чувствами восприятия и пятью органами действия, пятью пранами и четырьмя психическими инструментами, человеческая душа обитает в глазах и испытывает переживания в грубом теле. Красное тело испытывает ощущения в состоянии бодрствования. Без этого тела никто не знал бы о существовании дживатмана, индивидуальной души. Индивидуальная душа в этом теле известна как вшива и представлена а, первой буквой в Аум. Когда Кундалини Шакти пробуждена, в грубом теле происходит много различных движений, или крий. Эти крийи не бессмысленны; они устраняют недуги и очищают нади. Эти крийи отличны от движений других тел. Обычно происходит много различных крий, что продолжается долгое время. Когда начинается медитация на красном свете, человек имеет переживания каждый день, и через эти переживания концентрация человека постоянно нарастает, а нади очищаются.
ЧЕТЫРЕ ТЕЛА ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ДУШИ
Date: 2015-09-03; view: 265; Нарушение авторских прав |