Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Http:\\www.advayta.org





Http:\\mainet.narod.ru

 

ПРОЛОГ

 

Я последователь Пути Сиддхов, и я живу благодаря милости Сиддхи. Мои жизнь, еда, омовение, медитация, мантра, дыхание, достижение, спасение и покой являются благословением Сиддхи. Что еще могу я сказать?

Нитьянанда, который обитает в мире Сиддхов, совершенный владыка Сиддха Йоги, высший Гуру, является возлюбенным божеством Муктананды и его самой сокровенной сущностью. Я живу благословением его милости. Его милосердная Шакти, сила божественной милости, распространилась по моему телу и сделала своей обителью мое сердце.

Никто живущий в этом мире не должен считать, что бесплодные и безрадостные переживания мира существуют для него и что йога и медитация существуют для отшельников, которые отгородились от всего. Для обычных людей вполне возможно практиковать Сиддха Йогу и в то же время заниматься обычной своей деятельностью. Сегодня есть множество последователей Науки Сиддхов, которые живут в миру; так же как и раньше существовало бесконечное число мирян, которые следовали этому пути. Они стали совершенными людьми, осуществляя как духовное, так и мирское.

Этот путь открыт для всех. В каждом человеке существует внутренняя божественная сила, которую Шива Самхита описывала следующими словами:

муладхарастха вахньятматеджо мадхье въявастхита дживашактих кундалакхья пранкаратха теджаси махакундалини прокта парабрахмасварупини шабдабрахмамаи деви еканекакшаракритих шакти кундалини нама висатантунибха шубха

Это значит, что Шакти, великая Богиня, имеет природу Брахмана, Абсолюта. Люди называют ее Кундалини. Она напоминает стебель лотоса и находится в чреве лотоса муладхары. Она свер

нута в спираль и наполнена золотым сиянием и светом. Она является высшей свободной от страха Шакти Парашивы. Именно она живет в каждом человеке как душа. Она имеет форму праны. Все буквы от а до кша возникают из Нее. Я описываю Ее для того, чтобы люди смогли узнать эту внутреннюю силу и использовать Ее, живя обычной жизнью. Кундалини — это сущность Ом. Когда она пробуждена, жизни, которые казались самыми обычными и неинтересными, безрадостными и разочаровывающими, становятся светлыми и радостными, наполненными сладостью, удовлетворением и блаженством.

Кундалини является богиней Чити, радостной божественной энергией, которая раскрывает вселенную. Она свернута в спираль и обитает в муладхаре и поддерживает должное функционирование всех органов нашего тела. Пробуждаясь по милости Гуру, Она трансформирует тело и совершенствует наши жизни в соответствии с нашими судьбами. Она порождает чувство глубокой симпатии среди людей, помогает им увидеть божественное в каждом и таким образом превращает мир в рай. Она превращает все несовершенное, что есть в нашей жизни, в совершенное.

Когда эта божественная сила входит в человека благодаря милости, человек полностью трансформируется. Как только он полностью осознает всепроникающий характер своей внутренней Шакти, у него появляется глубокая любовь к своей жене и бескорыстные отношения с ней. В нем поднимается понимание, что перед ним не жена, а божественная Кундалини. Когда Чити проявляет Себя внутри жены, в ней возникает абсолютное доверие к своему мужу и безграничная любовь к нему, а так же и желание служить ему. Под влиянием этой силы в ней возникает полное понимание, что ее муж — это не просто мужчина, а воплощение Бога. Как только сила милости Гуру проникает в мать, вся ее жизнь наполняется радостью. Когда Шакти насыщает ее, она узнает истинную сущность своих детей. Она приобретает способность учить их мудрости, учтивости и способствовать полному проявлению их талантов. В тот момент, когда милость высшей Кундалини нисходит на нее в форме Шактипата, она наделяется способностью вести своих детей по наивысшему пути. Это не воображаемое знание, как не является оно только вымыслом Муктананды. Стих из Рудра Хридая Упанишады подтверждает эту истину: рудро нара ума нари тасмаи /пае яи намо намах — «Рудра это мужчина, Ума это женщина; восхваляй его, восхваляй ее».

Появляется понимание того, что изначальная, вечная Истина — Бог, свидетель всего, фундаментальная причина возникновения вселенной, благородный объект поклонения, безатрибутивный, бесформенный, нерожденный и не имеющий начала — проявляется как мужчина, муж, в то время как Кундалини — высшая Шакти Бога, которая оживляет мир и которая называется Чити, Ума, Дурга, Пратибха, Малти — проявляется как женщина, жена. Я приветствую их обоих. Кундалини является возлюбленной королевой Парашивы и составляет половину Его тела. Она становится Радхой, Ситой, Мирой и принимает вид дочери, домохозяйки, матери, йогини, родительницы. Таким образом, люди получают новое осознание. Когда ты обретешь Шакти милости Гуру, мир станет раем. Эта книга призвана наглядно это продемонстрировать.


Пусть эта высшая Шакти распространится по всему человечеству. Пусть все люди процветают в расширении игры Чити. Пусть мужчина и женщина впитают эту Шакти и полюбят друг друга, не своекорыстной, а полноценной любовью, исполненной совершенным знанием. Пусть они постигнут игру Чити, которая проявляется внутри, и станут воплощением света. Пусть муж и жена рассматривают друг друга не как игровую площадку для чувственности, а как достойных уважения и почтения друг друга. Пусть все женщины мира увидят, как Шакти растет внутри, ощутят великую славу Шакти и осознают своих мужей как совершенные лучи той же высшей Шакти. Пусть они поймут, что истинная религия является духом почтения, дружбы и преданности, и потому становится искренней. На это надеется Муктананда.

Каждый человек, живущий на этой земле, должен помнить следующее: вся феноменальная вселенная наполнена Богиней Чити. Чити — источник и опора мира; мир находится внутри Нее.

Чити это Парамашива Параматман — то, что превосходит границы вселенной и является совершенной сущностью, без признаков, основа всего, цель нети нети («не это, не это»), о которой говорится в Веданте, фундамент знания ахам Брахмасми, «Я есть Абсолют», сознательное Я. Высшая Шакти неотделима от Парамашивы, который поглощен в Ней. Ее также называют Шива-Шакти. Именно ее красота раскрывается в этой феноменальной вселенной, одушевленной и неодушевленной. Она является силой сознания высшей Сущности и полностью тождественна Ей. Воспринимаемая вселенная является внешним расширением Ее собственной внутренней пульсации.

Она проявляет Себя в каждой видимой активности в жизни. Она является в различных формах, приятных или неприятных, полезных или вредных. Пратьябхиджняхридаям говорит: танна-на анурупа грахья грахака бхедат — «Она становится разнообразной во множестве взаимосвязанных объектов и субъектов». Проявляя Себя таким образом, абсолютно свободная Чити становится тридцатью шестью принципами мироздания по Своей собственной воле. Она проявляется как в мужском, так и в женском образе, или Пуруше и Пракрити. Среди многих различий в мире это два главных — Пуруша и Пракрити, мужское и женское. Эти отличия наполняют все. Птицы, животные и деревья также разделены на эти две категории. В других активностях также существует дуальность, принимающая бесконечные формы: высокое и низкое, добродетель и порок, цепи и свобода, спокойствие и тревога и так далее. Все же это одна и та же Чити, которая является воспринимающим и воспринимаемым. Я хочу сказать, что мир пропитан Чити, принадлежит Чити, является Чити. Если ты смотришь глазами истинного знания, в мире ты не найдешь ничего, кроме Чити.

Человек может это понимать или не понимать. Но даже если его внутренняя Шакти не пробуждена, он должен помнить: Бог обитает в мире в образе человека. По словам Пратьябхиджняхридаям: манушьядехамастхая чаннаете парамешварах — «Бог принимает человеческое обличье и скрывает себя в нем». Поскольку Бог обитает в теле человека, значит практикующий Сиддха Йогу может с легкостью раскрыть свою внутреннюю Шакти.


В таком случае, как заблуждаются люди мира сего, те, кто не познал Чити, кто не ошутил Ее, кто не почитает Ее внутри себя.

 

Хотя для обычного человека вездесущность Шива-Шакти может показаться двойственностью, для того, кто получает милость Гуру, она предстает как совершенное воплощение любви и недвойственности. О путешественники по миру! Если вы хотите, чтобы ваше путешествие было свободно от препятствий, осознайте свою почтенную Богиню, Чити Кундалини. Пробудите Ее медитацией, узрите Ее повсюду и живите счастливо. Формы Гуру являются Ее блаженным сиянием. Я определяю эту великую Шакти Кундалини, которая является воплощением Парабрахма-на, как Читшакти. Чити Кундалини, пробужденная благословением вашего Гуру, позволит вашему путешествию благополучно завершиться. Великая йога медитации будет вашим путеводителем на духовном пути. С благословением Чити вы станете великими. Ваша жизнь будет наполнена йогой, удовольствием и силой, тем, что является благотворным, а также приносящим радость. Ваш дом превратится в Каши, место паломничества, ваша работа станет ежедневным ритуалом, ваши друзья — богами и богинями, ваша еда — священным подношением. Все, что вы делаете, станет поклонением высшему Я. С течением времени вы получите окончательный плод — вы сольетесь с Чити.

О Богиня Читшакти! О Мать! О Отец! Ты — Шакти. Ты — Шива. Ты — душа, вибрирующая в сердце. Твои проявления — как в миру, так и как Собственное Я — наполнены блаженством и красотой. Из-за того, что они не обладают полным знанием о Тебе, невежественные люди примеряют на Тебя дуалистические идеи, как Шива-Шакти, мир-иллюзия, зависимость-освобождение, снисходительность-нетерпимость, духовное-мирское. О божественно почитаемая Махашакти! Когда ты принимаешь форму Гуру, чтобы благословить ученика и войти в него, он осознает через внутреннее знание, что внешний мир это тоже Твоя игра. Сиддха Йога, Кундалини, возвышенное поклонение и йога медитации — все это создано Тобой, и Ты наполняешь все. Это лишь средства, через которые Ты приводишь садхану медитации к завершению и даруешь состояние Твоей собственной сущности.

Подобно тому как нити присутствуют в куске ткани, как гли-н.а все равно остается глиной, когда из нее делают горшок, точно так же вся эта одушевленная и неодушевленная вселенная является Тобой Самой. Когда человек осознает это, он видит единство среди различий и Бога в повседневной жизни. О Парашакти Парашивы! Когда устремленные вспоминают Тебя, произнося Намах Шивайя, Сохам или Ом и полностью забывают себя, Ты проявляешь Себя в них. О свободный, высший Создатель! Все мантры — это твои имена, а все ритуалы — это Твои действия. Мир есть Твоя зримая форма. О вселенское Сознание! Эта вселенная, наполненная различными формами, различными цветами, различными очертаниями и бесконечным количеством сочетаний различных объектов, есть Твоя внешняя пульсация. Я преклоняюсь перед тобой снова и снова.

Луч не отличен от солнца, волна не отлична от моря, комки земли не отличны от земли и Ты, Богиня Чити, проявляешь Себя в множестве форм. Один луч из Твоего сонма лучей, не отличных от тебя, является Твоим Муктанандой. Муктананда возник из Тебя, он живет в Тебе и в конце он будет поглощен Тобой. Он — Твоя свобода, освобожденный Тобой и свободный в Тебе. Эта книга, полная бесконечной покорности, является моим подношением Тебе.

Мои дорогие ученики Сиддха Йоги с любовью попросили меня написать о моих собственных переживаниях во время моей садханы. Затем, из-за настойчивости моей дорогой Аммы, в понедельник, 12 мая 1969 года в Шри Анандабхаване в Махабле-шваре я начал писать эту книгу.

Предмет и природа этой небольшой книги не похожи на работы великих существ древности. Те книги имеют собственную огромную важность. Все в настоящей книге является работой Чити. Это дар Чити и творение Чити. Сиддха Йога принадлежит Богине Чити. Цель этой книги — достижение Чити, и название Читшакти Вилас возникло само по себе; я его не придумал.

 

 







Date: 2015-09-03; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию