Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры КИМов для оценки сформированности компетенций
№ п/п
| Шифр и название компетенции
| Примеры КИМов для оценки результатов освоения дисциплины
|
| ОК -1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Выполните задания.
1. Рассмотрите концепцию «первобытного мышления» и сравните ее с мышлением современного человека
2. Приведите примеры, почему первобытное мышление является «дологическим»
3. Рассмотрите ситуацию. Как бы Вы ответили на вопрос, заданный жителю Либерии (небольшое государство в Западной Африке)
Пример взят из книги М. Коула и С. Скрибнер "Мышление и культура". Житель Либерии должен сделать логический вывод, очевидный для нас (современных людей).
“Экспериментатор: Однажды паук пошел на праздничный обед. Ему сказали, что прежде чем приступить к еде, он должен ответить на один вопрос. Вопрос такой: "Паук и черный олень вместе едят. Паук ест. Ест ли олень?"
Испытуемый: Они были в лесу?
Экспериментатор: Да.
Испытуемый: Они вместе ели?
Экспериментатор: Паук и черный олень всегда вместе едят. Паук ест. Ест ли олень?
Испытуемый: Но меня там не было. Как я могу ответить на такой вопрос?
Экспериментатор: Не можете ответить? Даже если вас там не было, вы можете ответить на этом вопрос (повторяет вопрос).
Испытуемый: Да, да, черный олень ест.
Экспериментатор: Почему вы говорите, что черный олень ест?
Испытуемый: Потому что черный олень всегда весь день ходит по лесу и ест зеленые листья. Потом он немного отдыхает и снова встает, чтобы поесть”
|
| ПК-13 быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп
| Выполните задания.
1.Ответьте на контрольные вопросы:
1. Назовите наиболее значимые памятники искусства в мировой истории?
2. Что входит в понятие» Семь чудес света»?
3. Как часто Вы посещаете выставки и музеи?
2.Попытайтесь нарисовать портрет посетителя музея. Кто на ваш взгляд чаще всего ходит в музеи и библиотеки?
3. Проанализируйте - какие этические и моральные нормы в современном обществе сохранились от предыдущих поколений, а какие исчезли. Чем можно объяснить происходящие изменения?
|
| ПК-14 владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп
| Ответьте на контрольные вопросы:
1. Какие ценности гражданского общества Вы знаете?
2. Что такое- диалог культур?
3. Каково место России в современном социокультурном пространстве?
|
| ПК-31 быть способным учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы
| Ответьте на контрольные вопросы:
1.Станут ли культурные различия причиной войн в исторической перспективе?
2. Что Вы понимаете под «взаимодействием» культур?
| Вопросы для самопроверки:
Date: 2015-09-03; view: 245; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|