Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры КИМов для оценки сформированности компетенций





№ п/п Шифр и название компетенции Примеры КИМов для оценки результатов освоения дисциплины
  ОК -1 владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения Выполните задания. 1. Рассмотрите концепцию «первобытного мышления» и сравните ее с мышлением современного человека 2. Приведите примеры, почему первобытное мышление является «дологическим» 3. Рассмотрите ситуацию. Как бы Вы ответили на вопрос, заданный жителю Либерии (небольшое государство в Западной Африке) Пример взят из книги М. Коула и С. Скрибнер "Мышление и культура". Житель Либерии должен сделать логический вывод, очевидный для нас (современных людей). “Экспериментатор: Однажды паук пошел на праздничный обед. Ему сказали, что прежде чем приступить к еде, он должен ответить на один вопрос. Вопрос такой: "Паук и черный олень вместе едят. Паук ест. Ест ли олень?" Испытуемый: Они были в лесу? Экспериментатор: Да. Испытуемый: Они вместе ели? Экспериментатор: Паук и черный олень всегда вместе едят. Паук ест. Ест ли олень? Испытуемый: Но меня там не было. Как я могу ответить на такой вопрос? Экспериментатор: Не можете ответить? Даже если вас там не было, вы можете ответить на этом вопрос (повторяет вопрос). Испытуемый: Да, да, черный олень ест. Экспериментатор: Почему вы говорите, что черный олень ест? Испытуемый: Потому что черный олень всегда весь день ходит по лесу и ест зеленые листья. Потом он немного отдыхает и снова встает, чтобы поесть”
  ПК-13 быть способным исследовать особенности культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп Выполните задания. 1.Ответьте на контрольные вопросы: 1. Назовите наиболее значимые памятники искусства в мировой истории? 2. Что входит в понятие» Семь чудес света»? 3. Как часто Вы посещаете выставки и музеи?   2.Попытайтесь нарисовать портрет посетителя музея. Кто на ваш взгляд чаще всего ходит в музеи и библиотеки?   3. Проанализируйте - какие этические и моральные нормы в современном обществе сохранились от предыдущих поколений, а какие исчезли. Чем можно объяснить происходящие изменения?  
  ПК-14 владеть способностью анализа специфики социокультурного пространства, инфраструктуры обеспечения социального благополучия представителей различных общественных групп Ответьте на контрольные вопросы: 1. Какие ценности гражданского общества Вы знаете? 2. Что такое- диалог культур? 3. Каково место России в современном социокультурном пространстве?  
  ПК-31 быть способным учитывать специфику национально-культурного пространства и характера жизнедеятельности различных национальных, половозрастных и социально-классовых групп как объектов социально-проектной деятельности учреждений социальной сферы Ответьте на контрольные вопросы: 1.Станут ли культурные различия причиной войн в исторической перспективе? 2. Что Вы понимаете под «взаимодействием» культур?

Вопросы для самопроверки:







Date: 2015-09-03; view: 245; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию