Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения содержания дисциплины. Компетенции, формируемые дисциплиной у обучающегося(общекультурные – ОК и профессиональные – ПК)
Компетенции, формируемые дисциплиной у обучающегося(общекультурные – ОК и профессиональные – ПК). Процесс изучения дисциплины «Культурология» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ПК-13, ПК-14, ПК-31
В результате изучения названной дисциплины студенты должны: Знать: - основные этапы истории развития общества, его социальной культуры (ОК-1); - законы развития природы, общества и мышления (ОК-1); - способы приобретения, хранения и передачи информации, социального и социокультурного опыта (ОК-1); - логически обосновывать высказанное положение (ОК-1) - теоретические основы и методы культурологии, категории и концепции, связанные с изучением культурных форм, процессов, практик (ПК-13) - особенности социокультурного пространства представителей различных общественных групп (ПК-14) - основные нормативные документы, определяющие государственную политику в сфере культуры (ПК-31) - основы современной теории социальной культуры, истории ее развития в современном обществе (ПК-31); - основы культуры коммуникативных процессов в современном обществе (ПК-31); - структуру современного культурологического знания (ПК-31); - основные философские и культурологические понятия и категории (ПК-31), - базовые ценности мировой культуры (ПК-31) - основные направления, проблемы, теории и методы культурологии 9ПК-31)
Уметь: - обобщать информацию (ОК-1); - определять цель и пути ее достижения (ОК-1); - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня профессиональной компетентности (ОК-1); - приобретать, хранить и передавать социокультурную информацию (ОК-1) - применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-13); -понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследования (ПК-14); - учитывать при разработке социокультурных проектов специфику различных социальных групп, а также особенности культурной политики государства (ПК-31) - выбирать методы, соответствующие целям и задачам исследования (ПК-31); - осуществлять культурологические исследования (ПК-31); - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности (ПК-31); - учитывать феномен культуры, ее роль в человеческой жизнедеятельности (ПК-31); - опираться на базовые ценности мировой культуры для своего личностного и общекультурного развития (ПК-31); - оценивать достижения культуры на основе знания исторического контекста их создания (ПК-31)
Владеть: - культурой мышления (ОК-1); - методами анализа ценностной составляющей культурных достижений (ОК-1) - методами формирования способности к межличностному общению и творческому мышлению (ОК-1) - способностью критически оценивать информацию (ОК-1); - приемами ведения дискуссии и полемики (ОК-1) - методикой исследования особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп (ПК-13) - методами анализа ценностной составляющей культурных достижений (ПК-14); - навыками решения социокультурных проблем на примерах истории культуры (ПК-14) -основами культуры современного социального мышления, общественной и профессиональной деятельности, социально-технологических, медико-социальных и социоинженерных практик (ПК-31); - способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной и общей культуры своей деятельности как социального работника, гражданина своей страны (ПК-31); - культурологическими и медико-социальными основами организации социальной работы (ПК-31); - навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества (ПК-31);
Структура и содержание дисциплины (модуля) Всего учебным планом на изучение дисциплины «Культурология» отводится 3 зачетные единицы (108 часов). Промежуточная форма контроля – зачет с оценкой. Распределение отведенного времени по видам занятий представлено в приведенной ниже Таблице 2.
Таблица 2 Date: 2015-09-03; view: 259; Нарушение авторских прав |