Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к результатам освоения содержания дисциплины. Компетенции, формируемые дисциплиной у обучающегося(общекультурные – ОК и профессиональные – ПК)





Компетенции, формируемые дисциплиной у обучающегося(общекультурные – ОК и профессиональные – ПК).

Процесс изучения дисциплины «Культурология» направлен на формирование следующих компетенций: ОК-1, ПК-13, ПК-14, ПК-31

 

В результате изучения названной дисциплины студенты должны:

Знать:

- основные этапы истории развития общества, его социальной культуры (ОК-1);

- законы развития природы, общества и мышления (ОК-1);

- способы приобретения, хранения и передачи информации, социального и социокультурного опыта (ОК-1);

- логически обосновывать высказанное положение (ОК-1)

- теоретические основы и методы культурологии, категории и концепции, связанные с изучением культурных форм, процессов, практик (ПК-13)

- особенности социокультурного пространства представителей различных общественных групп (ПК-14)

- основные нормативные документы, определяющие государственную политику в сфере культуры (ПК-31)

- основы современной теории социальной культуры, истории ее развития в современном обществе (ПК-31);

- основы культуры коммуникативных процессов в современном обществе (ПК-31);

- структуру современного культурологического знания (ПК-31);

- основные философские и культурологические понятия и категории (ПК-31),

- базовые ценности мировой культуры (ПК-31)

- основные направления, проблемы, теории и методы культурологии 9ПК-31)

 

Уметь:

- обобщать информацию (ОК-1);

- определять цель и пути ее достижения (ОК-1);

- применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня профессиональной компетентности (ОК-1);

- приобретать, хранить и передавать социокультурную информацию (ОК-1)

- применять культурологическое знание и критически использовать методы современной науки о культуре в профессиональной деятельности и социальной практике (ПК-13);

-понимать, изучать и критически анализировать получаемую научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследования (ПК-14);

- учитывать при разработке социокультурных проектов специфику различных социальных групп, а также особенности культурной политики государства (ПК-31)

- выбирать методы, соответствующие целям и задачам исследования (ПК-31);

- осуществлять культурологические исследования (ПК-31);

- применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности (ПК-31);

- учитывать феномен культуры, ее роль в человеческой жизнедеятельности (ПК-31);

- опираться на базовые ценности мировой культуры для своего личностного и общекультурного развития (ПК-31);

- оценивать достижения культуры на основе знания исторического контекста их создания (ПК-31)

 

 

Владеть:

- культурой мышления (ОК-1);

- методами анализа ценностной составляющей культурных достижений (ОК-1)

- методами формирования способности к межличностному общению и творческому мышлению (ОК-1)

- способностью критически оценивать информацию (ОК-1);

- приемами ведения дискуссии и полемики (ОК-1)

- методикой исследования особенностей культуры социальной жизни, благополучия, поведения в социальной сфере различных национально-этнических и половозрастных, а также социально-классовых групп (ПК-13)

- методами анализа ценностной составляющей культурных достижений (ПК-14);

- навыками решения социокультурных проблем на примерах истории культуры (ПК-14)

-основами культуры современного социального мышления, общественной и профессиональной деятельности, социально-технологических, медико-социальных и социоинженерных практик (ПК-31);

- способностью обеспечивать высокий уровень профессиональной и общей культуры своей деятельности как социального работника, гражданина своей страны (ПК-31);

- культурологическими и медико-социальными основами организации социальной работы (ПК-31);

- навыками философского мышления для выработки системного, целостного взгляда на проблемы общества (ПК-31);

 

Структура и содержание дисциплины (модуля)

Всего учебным планом на изучение дисциплины «Культурология» отводится 3 зачетные единицы (108 часов). Промежуточная форма контроля – зачет с оценкой.

Распределение отведенного времени по видам занятий представлено в приведенной ниже Таблице 2.

 

 


Таблица 2

Date: 2015-09-03; view: 237; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию