Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательные технологии. Методы преподавания





В учебном процессе используются следующие образовательные технологии:

- лекции;

- семинары, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

- письменное тестирование, ориентированное на знание понятий и терминов;

- письменные и устные домашние задания;

- посещение музеев;

- обсуждение подготовленных студентами докладов, эссе и рефератов;

- выбор по желанию студентов тем для творческой работы, подбор литературы, составление плана и утверждение темы с преподавателем;

- консультации преподавателей, включая УСРС;

- работа с электронными учебниками.

Таблица 7.

Образовательные технологии, применяемые в процессе обучения дисциплине

№ п/п Учебно-образовательный модуль. Цели применения активных форм обучения Темы и применяемые активные формы обучения, другие образовательные технологии  
 
Модуль 1. Культурология как наука о ценностном освоении мира  
1. Цель: освоить содержание понятия «культуры» 1. Основные культурологические категории.  
2. Цель: освоить содержание основных культурологических концепций. 2. Основные идеи современных культурологических теорий.  
3. Цель: выяснение роли ценностей, норм, идеалов в культуре. 3. Ценности как субъектно-объектная реальность.  
4. Цель: научиться проводить семиотический анализ культурной реальности. 4. Культурологический анализ текстов.  
Модуль 2. Человек и общество в культурологическом измерении.  
5. Цель: рассмотреть содержание культуры как формы приспособления человека к природе и преобразования ее. 1. Взаимосвязь культуры и природы.  
6. Цель: сформировать понятие современной экологической культуры. 2. Рассмотреть содержание основных типов экологической культуры.  
7. Цель: сформировать понимание культуры как результата творческой деятельности народа, социальных групп, личности. 3. Основные субъекты культуры.  
8. Цель: раскрыть сущность процессов социализации и инкультурации. 4. Понятие социализации и инкультурации.  
9. Цель: раскрыть многообразие культурных форм. Сформировать понимание морали как гуманистического основания культуры. 5. Основные формы культуры: миф, мораль, науки и искусства и роль религии в современной культуре.  
Модуль 3. Типология культур и межкультурные коммуникации.  
10. Цель: Раскрыть принципы классификации культур и дать характеристику ее основным типам. 7. Многообразие типов культур.  
11. Цель: сформировать понимание сущности профессиональной культуры. 8. Значение профессиональной культуры в деятельности специалиста.  
12. Цель: раскрыть взаимосвязь социальных и культурных изменений в обществе 9. Сущность и содержание социодинамики культуры.  
13. Цель: освоить основные закономерности межкультурной коммуникации. 10. Основы психологии и этики межкультурной коммуникации.  
14. Цель: раскрыть место России в современном социокультурном пространстве. 11. Раскрыть специфику российской культуры и ее роль в мировом социокультурном процессе.  
15. Цель: освоить сущность и формы процессов глобализации в современном мире; раскрыть противоречивость этих процессов. 12. Сущность, формы и противоречивость глобализационных процессов.  






Date: 2015-09-03; view: 232; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию