Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соответствие содержания требуемым результатам обучения





№ п/п РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Учебно-образовательные модули
     
1. Знания:
1.1 -предмет, основные категории дисциплины, принципы и методы истолкования культуры, приемы и процедуры работы с источниками по истории и теории культуры; +    
1.2 -место культуpологии в современном гуманитарном знании; + + +
1.3 -сущность, структуру, формы, функции, генезис, язык, символы культуры, культура как текст, роль знаков и символов в культуре, способы порождения культурных норм, ценностей, механизмы сохранения и передачи их в качестве социокультурного опыта. + + +
1.4 -исторические и региональные типы культуры, их динамику, особенности культуры ХХ века; типы культуpно-истоpического наследования и способы трансляции культурной информации; + + +
2. Умения:
2.1 - ориентироваться в теориях, подходах, школах, концепциях культуpологии; +   +
2.2 - проводить культурологический анализ текстов;   + +
2.3 -использовать полученные навыки анализа в современной социокультурной ситуации, делать прогнозы и принимать решения; + + +
2.4 -использовать знания в профессиональной деятельности;   + +
2.5 -быть способным к диалогу как способу существования культуры и общества;   + +
3. Владение:      
3.1 -методами культурологического исследования;   + +
3.2 -навыками аргументированного изложения собственной точки зрения; +   +
3.3 -навыками публичной речи, ведения дискуссий и полемики по социокультурной проблематике. +   +
Профессиональные компетенции:  
  использовать законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук при решении профессиональных задач; + + +
  осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, имеет высокую мотивацию к профессиональной деятельности;   + +
  способен предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности. + + +

Таблица 5.







Date: 2015-09-03; view: 237; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию