№ п/п
| РЕЗУЛЬТАТЫ
ОБУЧЕНИЯ
| Учебно-образовательные модули
|
|
|
|
1.
| Знания:
|
1.1
| -предмет, основные категории дисциплины, принципы и методы истолкования культуры, приемы и процедуры работы с источниками по истории и теории культуры;
| +
|
|
|
1.2
| -место культуpологии в современном гуманитарном знании;
| +
| +
| +
|
1.3
| -сущность, структуру, формы, функции, генезис, язык, символы культуры, культура как текст, роль знаков и символов в культуре, способы порождения культурных норм, ценностей, механизмы сохранения и передачи их в качестве социокультурного опыта.
| +
| +
| +
|
1.4
| -исторические и региональные типы культуры, их динамику, особенности культуры ХХ века; типы культуpно-истоpического наследования и способы трансляции культурной информации;
| +
| +
| +
|
2.
| Умения:
|
2.1
| - ориентироваться в теориях, подходах, школах, концепциях культуpологии;
| +
|
| +
|
2.2
| - проводить культурологический анализ текстов;
|
| +
| +
|
2.3
| -использовать полученные навыки анализа в современной социокультурной ситуации, делать прогнозы и принимать решения;
| +
| +
| +
|
2.4
| -использовать знания в профессиональной деятельности;
|
| +
| +
|
2.5
| -быть способным к диалогу как способу существования культуры и общества;
|
| +
| +
|
3.
| Владение:
|
|
|
|
3.1
| -методами культурологического исследования;
|
| +
| +
|
3.2
| -навыками аргументированного изложения собственной точки зрения;
| +
|
| +
|
3.3
| -навыками публичной речи, ведения дискуссий и полемики по социокультурной проблематике.
| +
|
| +
|
Профессиональные компетенции:
| |
| использовать законы и методы гуманитарных, социальных и экономических наук при решении профессиональных задач;
| +
| +
| +
|
| осознаёт социальную значимость своей будущей профессии, имеет высокую мотивацию к профессиональной деятельности;
|
| +
| +
|
| способен предусмотреть меры по сохранению и защите экосистемы в ходе своей общественной и профессиональной деятельности.
| +
| +
| +
|