Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ВВЕДЕНИЕ. Учебное пособие представляет собой сборник контрольных тестов, предназначенный для студентов, изучающих дисциплину «Культурология» и обучающихся поСтр 1 из 9Следующая ⇒
А.Б. Гуркин, К.Н. Скворцов, П.И. Федотова
КУЛЬТУРОЛОГИЯ СБОРНИК КОНТРОЛЬНЫХ ТЕСТОВ Учебное пособие
Санкт-Петербург
УДК 930.85 ББК 71
Гуркин, А.Б. Культурология. Сборник контрольных тестов: Учебное пособие / А.Б. Гуркин, К.Н. Скворцов, П.И. Федотова. – СПб.: СПбГТИ(ТУ), 2014. – 72 с.
Учебное пособие представляет собой сборник контрольных тестов, предназначенный для студентов, изучающих дисциплину «Культурология» и обучающихся по направлениям подготовки бакалавров – 04.03.01 (020100.62), 08.03.01 (270800.62), 09.03.01 (230100.62), 15.03.02 (151000.62), 15.03.04 (220700.62), 18.03.01 (240100.62), 18.03.02 (241000.62), 19.03.01 (240700.62), 20.03.01 (280700.62), 22.03.01 (150100.62), 27.03.03 (220100.62), 27.03.04 (220400.62), 38.03.01 (080100.62), 38.03.02 (080200.62), 38.03.03 (080400.62), 42.03.01 (031600.62), и специалистов – 18.05.01 (240300.65), 18.05.02 (240501.65). Разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), соответствует рабочей программе дисциплины и позволяет приобрести необходимые учащимся общекультурные компетенции (ОК–1, ОК–2, ОК–3, ОК–6, ОК–9).
Рецензенты: Санкт-Петербургский государственный электро-технический университет «ЛЭТИ»; кандидат исторических наук, доцент Е.В. Умова.
О.В. Халлисте, кандидат социологических наук, доцент кафедры социологии СПбГТИ (ТУ).
Утверждено на заседании методической комиссии факультета экономики и менеджмента 25 декабря 2013 г.
Рекомендовано к изданию РИСо СПбГТИ(ТУ)
ВВЕДЕНИЕ Настоящий сборник контрольных тестов предназначен для студентов, изучающих дисциплину «Культурология». Преподавание этого курса в СПбГТИ(ТУ) осуществляется в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО). Курс рассчитан на ознакомление с основными проблемами культурологии и изучение различных периодов развития мировой и отечественной культуры. Лекции, прослушанные студентами, являются базой их теоретической подготовки, так как дают систематизированные основы научных знаний. Знания, полученные на лекциях, должны закрепляться и углубляться в ходе самостоятельного дополнительного изучения. Самостоятельная работа студентов представляет собой одну из важнейших форм учебно-воспитательного процесса в высшей школе. При этом ее значение имеет неуклонную тенденцию к возрастанию. Объясняется это тем, что в комплексе требований, предъявляемых к специалисту, все больший удельный вес приобретает умение самостоятельно ориентироваться в потоке информации и накопленных знаниях. Одной из действенных форм обучения и контроля является тестирование. Цель тестирования заключается в выявлении уровня знаний, полученных студентами на лекциях, семинарах и в процессе самостоятельной работы с учебной и научной литературой. Предлагаемый сборник представляет собой совокупность заданий, позволяющих достаточно объективно определить степень усвоения учащимися материала дисциплины «Культурология». Поскольку в последнее время обычной стала практика проведения компьютерного тестирования по культурологии в рамках Федерального экзамена профессионального образования (ФЭПО), данное учебное пособие ориентировано на взаимодействие с этой новой формой контрольных мероприятий, и предложенные в нем тестовые задания по возможности приближены к соответствующим заданиям ФЭПО. Контрольные вопросы настоящего сборника упорядочены по тематическому и хронологическому принципу в соответствии с разделами учебной программы дисциплины «Культурология». Каждый из девяти разделов включает в себя три блока – «А», «В» и «С». Первый блок содержит задания с выбором одного или нескольких правильных ответов из предложенных вариантов. Эти задания проверяют базовую подготовку студентов (знание фактов, имен, понятий и терминов). Второй блок составляют более сложные вопросы – в них требуется установить соответствие между несколькими терминами и их значениями, соотнести имена деятелей культуры с их достижениями, определить хронологическую последовательность культурных феноменов, дать краткий ответ на открытый вопрос. Для успешной работы с этим блоком студентам необходимо хорошо ориентироваться в обширном и разнообразном культурно-историческом материале, а также использовать сведения, получаемые при изучении других учебных дисциплин гуманитарного цикла. Третий блок включает в себя кейс-задания, в которых нужно проанализировать предложенный материал и дать развернутый ответ на несколько вопросов. Такие задания позволяют учащимся продемонстрировать знание концепций наиболее известных культурологов и умение работать с первоисточниками. Date: 2015-09-03; view: 515; Нарушение авторских прав |