Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы
| Вид учебной работы
| Всего часов / зачетных единиц
| Семестры
| |
|
|
|
| | Аудиторные занятия (всего)
|
|
|
|
|
| | В том числе:
| -
| -
| -
| -
| -
| | Лекции
|
|
|
|
|
| | Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
|
| | Семинары (С)
|
|
|
|
|
| | Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
| | Занятия, проводимые в интерактивной форме
|
|
|
|
|
| | Самостоятельная работа (всего)
|
|
|
|
|
| | В том числе:
| -
| -
| -
| -
| -
| | Курсовой проект (работа)
|
|
|
|
|
| | Расчетно-графические работы
|
|
|
|
|
| | Реферат
|
|
|
|
|
| | Другие виды самостоятельной работы
|
|
|
|
|
| | Рабочая тетрадь
|
|
|
|
|
| | Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)
| зачет
|
|
|
|
| | Общая трудоемкость часы
зачетные единицы
|
|
|
|
|
|
Таблица 3
Учебно- тематический план дисциплины
| № п/п
| Наименование
разделов
и тем
| Аудиторные часы
| Самостоятельная работа (формы, часы)
| Интерактивные формы обучения
| Формы текущего, промежуточного контроля
| | Лекции
| Семинарские занятия
| Практические занятия
| Всего
| |
| Культурология как наука
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Типология культуры
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Феномен культуры
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Первобытно-синкретический тип культуры
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Античность как тип культуры
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Религиозный тип средневековой культуры
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Возрождение как начальная фаза культуры Нового времени
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Сциентистско-рационалистический тип культуры XVII-XVIII вв.
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Культура XIX в.: романтизм и реализм
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| XX век как завершающий этап культуры Нового времени
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Культура и цивилизация как проблема XX века
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Культура и природа
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Культура и религия
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Культура индустриального общества
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Культура информационного общества
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| Проблемы взаимодействия и диалога культур
| 0,5
|
|
|
| Рабочая тетрадь,
|
| Тесты
Контрольные вопросы
| |
| ИТОГО:
|
|
| …
…
| 12час./
зач.ед
|
| час./%
|
|
Таблица 4
Содержание разделов дисциплины
| № п/п
| Наименование раздела, темы дисциплины
| Номер
формируемой
компетенции
| Содержание раздела, темы
| |
|
|
|
| |
| Культурология как наука
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Типология культуры
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Феномен культуры
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Первобытно-синкретический тип культуры
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Античность как тип культуры
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Религиозный тип средневековой культуры
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Возрождение как начальная фаза культуры Нового времени
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Сциентистско-рационалистический тип культуры XVII-XVIII вв.
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Культура XIX в.: романтизм и реализм
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| XX век как завершающий этап культуры Нового времени
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Культура и цивилизация как проблема XX века
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Культура и природа
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Культура и религия
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Культура индустриального общества
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Культура информационного общества
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
| |
| Проблемы взаимодействия и диалога культур
| ОК-1, ОК-3, ОК-6
|
|
Date: 2015-09-03; view: 320; Нарушение авторских прав | Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|