Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к результатам освоения содержания дисциплины. Компетенции, формируемые дисциплиной у обучающегося (общекультурные – ОК и профессиональные – ПК
Компетенции, формируемые дисциплиной у обучающегося (общекультурные – ОК и профессиональные – ПК. Результаты, которые студент должен продемонстрировать в итоге освоения дисциплины. ОК-1, ОК-3, ОК-6 Знать: - основные философские понятия и категории, закономерности развития природы, общества и мышления (ОК-1) - основные события и процессы мировой истории культуры; (ОК-3) - историю возникновения и развития основных стран и народов мира, причины формирования цивилизаций различных типов; (ОК-3) - базовые ценности мировой культуры; (ОК-3) -социальную специфику развития общества, закономерности становления и развития социальных систем, общностей, групп, личностей (ОК-6) Уметь: - применять понятийно-категориальный аппарат, основные законы гуманитарных и социальных наук в профессиональной деятельности, корректно использовать в своей деятельности профессиональную лексику; (ОК-1) - применять методы и средства познания для интеллектуального развития, повышения культурного уровня, профессиональной компетентности (ОК-1) -ориентироваться в мировом историческом процессе, анализировать процессы и явления, происходящие в обществе; (ОК-3) - сопоставлять цивилизационные отличия и воздействие этих отличий на всю историю народов (ОК-3) - опираться на базовые ценности мировой культуры для своего профессионального, личностного и общекультурного развития (ОК-3) - определять и придерживаться основных ценностей гражданского демократического общества (ОК-6) Владеть: - навыками целостного подхода к анализу проблем общества (ОК-1) - методами анализа ценностной составляющей культурных достижений;(ОК-3) - навыками анализа процессов, происходящих в мире; (ОК-3) - способностью разбираться в идеологических концепциях и политических программах; (ОК-3) - способностью вырабатывать самостоятельное мнение о месте России в современном глобальном мире (ОК-3) -способностью вести диалог на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6)
Структура и содержание дисциплины Таблица 2 Date: 2015-09-03; view: 247; Нарушение авторских прав |