Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 28. Контроль обучения





 

1. Выберите любую пару из указанных ниже дидактических систем и сравните применяемые в них подходы к диагностике и оценке обучения:

а) школа свободного развития и система «погружения»;

б) система С. Френе и Вальдорфская педагогика;

в) школа диалога культур и русская школа.

Результаты сравнения изложите в форме таблицы

 

Параметры диагностики и оценки Дидактическая система- 1 Дидактическая система-2
Главные цели обучения    
Объект контроля    
Эталон для оценивания    
Способ оценки    
Методы контроля    
Форма оценки    
Обучающая роль контроля    

 

2. Предложите способы оценки образовательных результатов разных учеников и выполните примерную оценку каждого из них в письменной форме:

а) один ученик придумал задачу на несколько действий после того, как учитель решил на доске задачу на одно действие;

б) другой – предложил свою последовательность действий в решении задачи после того, как учитель решил ее на доске;

в) третий – придумал задачу, обратную задаче учителя;

г) четвертый – придумал задачу, построенную на ином математическом принципе – с избыточным или недостаточным количеством данных.

Дополнительная литература

Амонашвшш Ш. А. Гуманноличностный подход к детям. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «Модек», 1998. – 544 с.

Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.: Роспедагентство, 1994. - 68 с.

Братченко С. Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты). - М.: Смысл, 1999. - 137 с.

Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. – М.: Дрофа, 2000. (См. также издания по всем остальным учебным курсам.)

Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 638 с.

Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А. И. Кочетова. – Мн.: Нар. Асвета, 1987. – 223с.

Подласый И. П. Педагогика. Учебник для студентов высших пед. учеб, заведений. – М.: Просвещение, 1996. - 432 с,

Полонский В. М. Оценка знаний школьников. - М., 1982.

Романова Е. С., Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. - 256 с.

Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М. М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448 с.

Усова А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. – М.: Педагогика, 1986. - 176с.

Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книги 1; 2. / Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. Н. Лазутовой. - М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. - 380 с.; 336 с.

Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. – М., 1998.

Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста / Пер. с нем. – СПб: Союз, 1997. – 128с.

Date: 2015-09-03; view: 1263; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию