Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 28. Контроль обучения
1. Выберите любую пару из указанных ниже дидактических систем и сравните применяемые в них подходы к диагностике и оценке обучения: а) школа свободного развития и система «погружения»; б) система С. Френе и Вальдорфская педагогика; в) школа диалога культур и русская школа. Результаты сравнения изложите в форме таблицы
2. Предложите способы оценки образовательных результатов разных учеников и выполните примерную оценку каждого из них в письменной форме: а) один ученик придумал задачу на несколько действий после того, как учитель решил на доске задачу на одно действие; б) другой – предложил свою последовательность действий в решении задачи после того, как учитель решил ее на доске; в) третий – придумал задачу, обратную задаче учителя; г) четвертый – придумал задачу, построенную на ином математическом принципе – с избыточным или недостаточным количеством данных. Дополнительная литература Амонашвшш Ш. А. Гуманноличностный подход к детям. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж: Издательство НПО «Модек», 1998. – 544 с. Богданова Т. Г., Корнилова Т. В. Диагностика познавательной сферы ребенка. – М.: Роспедагентство, 1994. - 68 с. Братченко С. Л. Введение в гуманитарную экспертизу образования (психологические аспекты). - М.: Смысл, 1999. - 137 с. Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике. – М.: Дрофа, 2000. (См. также издания по всем остальным учебным курсам.) Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей / Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Российское педагогическое агентство, 1995. – 638 с. Педагогическая диагностика в школе / Под ред. А. И. Кочетова. – Мн.: Нар. Асвета, 1987. – 223с. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для студентов высших пед. учеб, заведений. – М.: Просвещение, 1996. - 432 с, Полонский В. М. Оценка знаний школьников. - М., 1982. Романова Е. С., Потемкина О. Ф. Графические методы в психологической диагностике. – М.: Дидакт, 1992. - 256 с. Управление качеством образования: Практикоориентированная монография и методическое пособие / Под ред. М. М. Поташника. – М.: Педагогическое общество России, 2000. – 448 с. Усова А. В. Формирование у школьников научных понятий в процессе обучения. – М.: Педагогика, 1986. - 176с. Учебные стандарты школ России. Государственные стандарты начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Книги 1; 2. / Под ред. В. С. Леднева, Н. Д. Никандрова, М. Н. Лазутовой. - М.: ТЦ Сфера, Прометей, 1998. - 380 с.; 336 с. Шишов С. Е., Кальней В. А. Мониторинг качества образования в школе. – М., 1998. Штерн В. Умственная одаренность: Психологические методы испытания умственной одаренности в их применении к детям школьного возраста / Пер. с нем. – СПб: Союз, 1997. – 128с. Date: 2015-09-03; view: 1330; Нарушение авторских прав |