Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 29. Дистанционное обучение
1. Выберите один из типов дистанционного обучения и постройте соответствующую ему дидактическую систему. Для этого воспользуйтесь следующей структурой: смысл дистанционного образования; цели дистанционного обучения; краткая характеристика учеников и учителей; специфика содержания образования; приоритетные образовательные технологии, формы и методы; особенности коммуникаций; средства обучения; система контроля и оценки результатов (что и как будет оцениваться). Оцените реалистичность применения вашей системы в школе. 2. Разработайте фрагмент образовательной программы по выбранной вами теме и учебному курсу с использованием ресурсов и технологий сети Интернет. В данном фрагменте программы отразите: смысл, цели, задачи, развиваемые личностные качества учеников, основные виды их деятельности, педагогические и телекоммуникационные технологии, формы и методы обучения, фундаментальные образовательные объекты и проблемы, образовательную продукцию учеников, формы контроля, рефлексии и оценки результатов обучения. 3. Оцените дидактические основы дистанционного обучения, имеющиеся в русскоязычном секторе сети Интернет. Для этого с помощью поисковой системы aport.ru, yandex.ru или rambler.ru отыщите сайты с соответствующей информацией. В качестве отыскиваемых терминов введите «дистанционное обучение», «дистанционное образование», «дидактика» и т. п. Скопируйте наиболее содержательные материалы и их Интернет-адреса (URL). Систематизируйте найденную информацию, представьте ее на веб-сайте и проведите дистанционное обсуждение полученных результатов с удаленными коллегами. Дополнительная литература Белинская Е. П., Жичкина А. Е. Современные исследования виртуальной коммуникации. Проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Т. V. Выпуск VI / Под ред. В. С. Собкина. – М: Центр социологии образования РАО, 2000. – С. 395-431. Горвиц Ю. М. и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Липка-Пресс, 1998. - 328 с. Дистанционное обучение. Учеб. пособие / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 192 с. На урок – в Интернет! Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» / Под. ред. А. В. Хуторского. - М.: ИОСО РАО, 2000. - 299 с. Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с. Хуторской А. В. Дистанционные технологии обучения // 12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования. – М.: Иосо рао, 1999. – С. 212-221. Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000. - 304 с. Date: 2015-09-03; view: 965; Нарушение авторских прав |