Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 29. Дистанционное обучение





1. Выберите один из типов дистанционного обучения и постройте соответствующую ему дидактическую систему. Для этого воспользуйтесь следующей структурой: смысл дистанционного образования; цели дистанционного обучения; краткая характеристика учеников и учителей; специфика содержания образования; приоритетные образовательные технологии, формы и методы; особенности коммуникаций; средства обучения; система контроля и оценки результатов (что и как будет оцениваться). Оцените реалистичность применения вашей системы в школе.

2. Разработайте фрагмент образовательной программы по выбранной вами теме и учебному курсу с использованием ресурсов и технологий сети Интернет. В данном фрагменте программы отразите: смысл, цели, задачи, развиваемые личностные качества учеников, основные виды их деятельности, педагогические и телекоммуникационные технологии, формы и методы обучения, фундаментальные образовательные объекты и проблемы, образовательную продукцию учеников, формы контроля, рефлексии и оценки результатов обучения.

3. Оцените дидактические основы дистанционного обучения, имеющиеся в русскоязычном секторе сети Интернет. Для этого с помощью поисковой системы aport.ru, yandex.ru или rambler.ru отыщите сайты с соответствующей информацией. В качестве отыскиваемых терминов введите «дистанционное обучение», «дистанционное образование», «дидактика» и т. п. Скопируйте наиболее содержательные материалы и их Интернет-адреса (URL). Систематизируйте найденную информацию, представьте ее на веб-сайте и проведите дистанционное обсуждение полученных результатов с удаленными коллегами.

Дополнительная литература

Белинская Е. П., Жичкина А. Е. Современные исследования виртуальной коммуникации. Проблемы, гипотезы, результаты // Образование и информационная культура. Социологические аспекты. Труды по социологии образования. Т. V. Выпуск VI / Под ред. В. С. Собкина. – М: Центр социологии образования РАО, 2000. – С. 395-431.

Горвиц Ю. М. и др. Новые информационные технологии в дошкольном образовании. – М.: Липка-Пресс, 1998. - 328 с.

Дистанционное обучение. Учеб. пособие / Под ред. Е. С. Полат. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 192 с.

На урок – в Интернет! Всероссийский конкурс «Дистанционный учитель года» / Под. ред. А. В. Хуторского. - М.: ИОСО РАО, 2000. - 299 с.

Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы, перспективы использования. – М.: Школа-Пресс, 1994. – 205 с.

Хуторской А. В. Дистанционные технологии обучения // 12-летняя школа. Проблемы и перспективы развития общего среднего образования. – М.: Иосо рао, 1999. – С. 212-221.

Хуторской А. В. Интернет в школе. Практикум по дистанционному обучению. – М.: ИОСО РАО, 2000. - 304 с.

Date: 2015-09-03; view: 924; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию